Поговорили-поворчали о работе с разными студиями (Biart, Логрус, 1С, Snowball, Букой, EA, Konami, Microsoft, Netflix и др.), "внутренней кухне" локализации, плюсах и минусах профессии, и ее особенностях.

"Ножик-х**жик" это тоже мое авторство. Я работал над Far Cry 3 в 2012 году." Моё огромное интервью с ветеранами локализации Алиной Бурцевой и Павлом Николенко. (видео + текст)
280
45
12
11
7
3
2
2
1
1
Всегда играл в оригинале, сорян

До сих пор не верится, но не имея никакого опыта в кинопроизводстве и без сторонней денежной поддержки, мы придумали, сняли и выложили на Youtube в открытый доступ собственный полнометражный славянский инди-хоррор «Извод».

Как мы придумали и сняли полнометражный славянский хоррор «Извод» на свои 2,5 миллиона рублей
154
44
6
3
2
1
1
1

Подробностей почти нет, но компания показала 30 минут геймплея.

113
88
24
11
10
3
1
1
1
1
1
1
Зачем теперь нужна ГТА 6, когда есть Варсапура?

Пройдя The Last of Us в третий раз, на сложности «Реализм», я вновь поймал себя на мысли, как сильно действительно хорошие проекты способны цеплять. Dispatch недавно подарила похожие эмоции, и то же самое произошло здесь — в мировом шедевре, который не устаревает.

The Last of Us: почему игра не отпускает даже при третьем прохождении
51
38
7
3
2
2
Как же у некоторых в голове не укладывается, что можно с кайфом многократно проходить story-driven игру. Что с ними произойдёт, если они узнают, что многие люди точно так же пересматривают любимые фильмы или перечитывают полюбившиеся им книги, даже представить сложно.
95
8
6
1
1
1
1
1

Не отсмотрел, а прожил вместе с героями: от проникновенного опенинга до сцены после титров финального эпизода.

127
17
7
5
2
2
1
1

Спустя чуть более года после релиза на ПК и PS5.

На Xbox Series X|S вышел ремейк Silent Hill 2
96
23
10
6
2
2
2
1
1
где ДЛС про Марию? в чем вообще смысл ремейка без него