Как я убил себя за 5 месяцев стримов и сдался [Лонг]

Летом вы могли видеть мой оптимистичный пост о первом месяце стримов. Сейчас же я заканчиваю стримить и хочу рассказать о своем пути — что пошло не так и как я доломал себя стримами и солсами.

295
128
22
10
9
6
4
2
1
1
Дружище, жаль что всё так вышло, но корень проблемы явно на поверхности. Как я выяснил по написанному (я, конечно, могу ошибаться), ты очень ведомый, и наслушался всякого от очень странных типов и принял это почему-то всерьез. Сейчас объясню. Как ты уже писал и в посте про "месяц", так и в этом посте твой прайм был тогда, когда ты стримил разнообразные игры, но в какой-то момент ты решил послушать совет друга/знакомого стримить соулсы и прочий хардкор, мол там аудитория поусидчивей и постоянников можно залутать, но на самом деле это и было главной проблемой. Комьюнити соулсов - это зачастую странные люди, которые помешаны на соулсах, потому что там они могут тешить свое эго засчет сложности игры, и как раз из-за этого каждая победа и достижение приносит то самое чувство собственного достоинства, засчет конечного преодоления реальной сложной проблемы. Зачастую трушные соулсеры токсики и фанатики, как раз с этого и начался твой тильт от "недовольных" зрителей, думаю и они же накидывали тебе в чат приколов по поводу "нетрушного прохождения", хотя это всё бредни и играть надо как хочется и как нравится. Ну и само собой если ты не полюбил такого рода игры, то постоянный стриминг этих игр лишь больше тебя приводит в тильт и вызывает чувство переутомления, тревоги и все соответсвующие "глазные тики" и тд. Мой тебе совет, поменьше слушай окружающих и делай по-своему. Твой успех начался с мультигейминга и его и нужно было развивать, но буквально одна идея извне (совет друга) привела тебя к тому, что ты имеешь сейчас.

Адреналиновые гонки и отмороженные гонщики, мордобой на высоких скоростях и живописные локации, качёвый музон и дух байкерской культуры — всё это когда-то сделало серию Road Rash культовой. Но что, если перенести её... в Древний Рим?!

66
16
6
4
1
1
1

После релиза Готики 3 Piranha Bytes, разругавшись с издателем, потеряла права на свое детище. Планы на продолжение, которые у них были, пришлось пересобирать под новым названием. И найдя нового издателя, немцы сделали то, что у них получается лучше всего — Готику. Которую назвали Risen.

43
5
2
1

Живу я в Беларуси, поэтому и цены будут белорусские плюс доллары, чтобы вы примерно ориентировались, в конце будет ещё цена в рос. рублях.

Начиная с середины сентября сидел что-то на работе, чилил, и думал о своем ещё тогдашнем ПК с 5900х и 3080ti, собирал я его в бум майнинга и видюхи тогда стоили космических денег, но я в итоге не пожалел ч…

5
1

Около месяца назад Зак Снайдер завел аккаунт запрещенной сети, в котором начал активно делиться фотографиями персонажей DC Comics, сделанными им во время сьемок «Лиги справедливости». Что подогрело интерес фанатов, особенно на фоне того, что компания Warner Bros., которой принадлежат права на персонажей DC, выставлена на продажу, а Netflix, сервис…

43
16
7
2
1
1
1
Вообще не понимаю восхваления Снайдера, он хороший визионер, но не более. Доверять ему франшизу я б не стал, особенно после последних его нетфликсовских потугов, иначе фильмы с каждым разом будут становиться все хуже и хуже. Лучше уж Мэтту Ривзу доверили бы DC.

Arc Raiders прямо сейчас разрывает все топы по онлайну, став, пожалуй главным феноменом последних месяцев этого крайне богатого на игры года. Да чего уж говорить, даже титану в лице Battlefield 6 и то как будто бы не очень комфортно рядом с таким конкурентом. И сейчас мы с вами постараемся понять, а в чем вообще секрет то такого феноменального успе…

13
4
2
SnowRunner. ZiKZ 612H, MASTODON. Сравнение с реальным шасси МАЗ-543 с точки зрения механика-водителя [ЛОНГ]

Так уж вышло, что данную машину добавили за полгода до моего призыва, а познакомился я с этой машиной уже в учебной части, во время обучения на должность механика-водителя специального колёсного шасси МАЗ-543. Взгляну своим экспертным взглядом на данную машину в игре, и сравним, насколько сильно она отличается от своего реального прототипа.

21
4
2
2
1
1

Долгий путь ключевой франшизы Blizzard к сердцу массового зрителя, прервавшийся на самом интересном месте. Трудности адаптации, детали съёмок и личные впечатления.

283
34
17
8
5
5
2
1
1
не знаю кто на фильм гнал. Мне очень понравилось, орки есть, паладины есть, наплечники гигантские и магия тоже на месте