Divinity от Larian выйдет без подзаголовка, но «у фанатов Original Sin будет больше понимания происходящего»
Студия вкладывает в проект весь свой опыт.
- В пресс-релизе глава студии Larian Свен Винке пошутил, что, несмотря на долгую историю франшизы, предстоящая игра станет первой, которая будет называться просто Divinity — без подзаголовков или номеров.
- Larian вкладывает весь свой опыт в проект — Divinity станет самой «масштабной, глубокой и интимной» игрой студии, и разработчики «долгое время шли к этому моменту».
Это Divinity, которую мы всегда хотели сделать, и вы не заскучаете в ней.
- Для Divinity не понадобятся знания по франшизе, однако «у фанатов Original Sin и Original Sin 2 будет больше понимания происходящего и последовательности событий». Поэтому RPG, судя по всему, не станет полным перезапуском франшизы.
- Издательский директор Майкл Даус заявил, что студия протизерила игру с помощью статуи, поскольку по-прежнему считает реальный мир важной частью игровой индустрии. Команде хотелось, чтобы между ней и аудиторией был «физический контакт», которого становится всё меньше.
И спасибо, что не сожгли её.
- Larian также с юмором отреагировала на то, что её анонс испортила утечка логотипа на сайте EUIPO — она поставила скриншот с ним на обложку своего аккаунта в X.
- Сроков релиза или демонстрации геймплея пока нет, однако Свен Винке уверен, что фанатам студии понравится Divinity.
Кадры трейлера
+3
Логотип
Официальное фото статуи
Обращение Свена Винке
Анонсирующий трейлер можно посмотреть в отдельной заметке.
195 комментариев