Tom Clancy's The Division. Духота про духоту

Наверное, стоит заранее сказать, что я до этого уже играл во вторую часть и провел там где-то 200-250 часов. Сделал два полных прохождения, выполнял миссии как в одиночку, так и в команде, участвовал в рейдах, бегал в темных зонах, немного попробовал себя в PvP. Поэтому я уже примерно понимал, чего можно ожидать от первой части, даже с учетом того,…

44
30
6
3
1
1
1
1
Снежок делает шурх-шурх, а большего мне и не надо 😎

Я в процессе прохождения HK: Silksog. И я в очередной раз натыкаюсь на то что некоторые игры специально делают так что бы казуальный игрок, который проходит игры постепенно по часу полтора после работы был наказан на ровном месте, не за что, а просто так.

Игровое непонимание.
17
8
1

Несмотря на то, что, вопреки всеобщему заблуждению, cRPG в сути своей — лёгкие игры, где ты в своё удовольствие бегаешь, руду копаешь, кубики кидаешь, читаешь диалоги и вставляешь куб в квадратное отверстие в геймплее, жанр всё равно многим кажется сложным и душным (Owlcat сейчас не трогаем).

А всё потому что майндсет людей сформирован на бег…

80
62
11
4
2
1
1
1
Проблема не в том, что надо читать дольше 0.5 сек, а в том, что надо читать опять про очередной "уникальный" мир который средиземье, но называется по-другому, котором все теже самые эльфы, гномы, орки, но называются по-другому и все вот это перепретено в "уникальный" сюжет, но по факту опять тот же самый, что и везде, и от всей этой информации и постоянного маппинга устает голова.