Решил тоже внести свою лепту.
Решил тоже внести свою лепту.
Каждый найдёт во что поиграть.
Несмотря на то, что, вопреки всеобщему заблуждению, cRPG в сути своей — лёгкие игры, где ты в своё удовольствие бегаешь, руду копаешь, кубики кидаешь, читаешь диалоги и вставляешь куб в квадратное отверстие в геймплее, жанр всё равно многим кажется сложным и душным (Owlcat сейчас не трогаем).
А всё потому что майндсет людей сформирован на бег…
Лювлю некий кайф от вещей, которые явно состарились внешне, но при этом исправно выполняют свой функционал.
Много тёплых слов услышал про эту игру в своём посте про игры с буллеттаймом.
Наверное, стоит заранее сказать, что я до этого уже играл во вторую часть и провел там где-то 200-250 часов. Сделал два полных прохождения, выполнял миссии как в одиночку, так и в команде, участвовал в рейдах, бегал в темных зонах, немного попробовал себя в PvP. Поэтому я уже примерно понимал, чего можно ожидать от первой части, даже с учетом того,…
Вот попробовал Divinity: Original Sin 2, и это такая тягомотина... простите. Несколько часов только и делаешь, что ходишь между десятками персонажей слушая крайне посредственные диалоги, которые вообще ничего не значат, ничего в себе не несут, просто ни о чем. Трёп ради трёпа. Будь это игра другого формата, поменьше, там и диалогов было бы меньше,…
Фотограмметрия переносит объекты из реальной жизни в трёхмерные миры с поразительной точностью. Ландшафты локаций покрываются правдоподобными деталями, персонажи обретают лица голливудских актёров, а предметы интерьера — реалистичные текстуры. Разбираемся, как работает технология и чем она отличается от обычного 3D-сканирования. С примерами из Call…