Поговорили-поворчали о работе с разными студиями (Biart, Логрус, 1С, Snowball, Букой, EA, Konami, Microsoft, Netflix и др.), "внутренней кухне" локализации, плюсах и минусах профессии, и ее особенностях.

"Ножик-х**жик" это тоже мое авторство. Я работал над Far Cry 3 в 2012 году." Моё огромное интервью с ветеранами локализации Алиной Бурцевой и Павлом Николенко. (видео + текст)
246
38
11
8
7
3
2
2
1
1
Всегда играл в оригинале, сорян

До сих пор не верится, но не имея никакого опыта в кинопроизводстве и без сторонней денежной поддержки, мы придумали, сняли и выложили на Youtube в открытый доступ собственный полнометражный славянский инди-хоррор «Извод».

Как мы придумали и сняли полнометражный славянский хоррор «Извод» на свои 2,5 миллиона рублей
59
20
2
2
2
1
1

Подробностей почти нет, но компания показала 30 минут геймплея.

94
70
18
10
9
2
1
1
1
1
1
1
Зачем теперь нужна ГТА 6, когда есть Варсапура?

Пройдя The Last of Us в третий раз, на сложности «Реализм», я вновь поймал себя на мысли, как сильно действительно хорошие проекты способны цеплять. Dispatch недавно подарила похожие эмоции, и то же самое произошло здесь — в мировом шедевре, который не устаревает.

The Last of Us: почему игра не отпускает даже при третьем прохождении
36
31
3
2
2
1

Не отсмотрел, а прожил вместе с героями: от проникновенного опенинга до сцены после титров финального эпизода.

115
17
7
4
2
2
1
1

А ещё с фоторежимом и возможностью сделать игру ближе к «сицилийскому кино».

28
3
3
2
1
1
65
6
2
1
1
1
1
1