Не отсмотрел, а прожил вместе с героями: от проникновенного опенинга до сцены после титров финального эпизода.
Не отсмотрел, а прожил вместе с героями: от проникновенного опенинга до сцены после титров финального эпизода.
Вдогонку к ТОПу по играм решил всё-таки составить какой-никакой личный ТОП по аниме и манге. Ничего необычного: известные произведения, общепризнанные шедевры, классика жанра. Плюс один хорошо забытый бриллиант и один, открытый недавно.
Игры беззаботной юности, реликты ушедших эпох, жемчужины отечественной выделки, пара нишевых проектов, засевших в голове на десятилетия, немного общепризнанных шедевров и щепотка экзотики от начинающего анимешника.
Cпустя 16 часов можно и подвести краткие итоги утреннего ЛОНГа с размышлениями о Tales of Berseria. Спасибо всем, кто прочитал и оставил комментарии. Мне было очень интересно читать разные мнения и по игре, и по другим JRPG. Особенно полярные...
Не рецензия. Не обзор. Не критика. А попытка разобраться в собственном отношении к первой пройденной JRPG. Копнуть поглубже в причину противоречивости впечатлений, оставленных игрой, и поставить точку в бесконечной рефлексии.
Десять тысяч знаков о том, как я поиграл в самый стильный слэшер всех времён, стал внезапным обладателем Nintendo Switch и оказался под властью ведьминых чар: кто меня вдохновил, что из этого вышло и какое отношение имеет к марафону самых элитных ивентов всея DTF.
Первое совместное виртуальное приключение и первая самостоятельно пройденная игра. Казалось бы, события незначительные, но для школьника в 90-х имели большое значение! Konami — это моё детство. Даже несмотря на скромный список пройденных игр. Но это дело поправимое!
До Челленджа и не подозревал, как тесно мой игровой опыт связан со студией Capcom. Но даже беглый взгляд на выпущенные проекты показал, что на каждой странице моей геймерской жизни есть как минимум одна их игра. Кратко эту историю можно уложить в одно междометие: «Мда…». Чуть более развёрнутое описание потребует некоторых объяснений...
Kirisame Marisa, сhallenge аccepted! Правда, ни с одной игрой студии Falcom я до этого момента знаком не был, если не считать лонгов одной mahou shoujo с DTF. Но это не помеха. Чего не сделаешь ради движухи и хороших игр. Две недели? Не вопрос! HARD MOD ON!
PlanetSide 2 — это хроника бесконечной войны, которая в 2845 году охватила Аураксис — пристанище для осколка человечества, затерянного среди звёзд, и саркофаг ушедшей в небытие цивилизации. Какие секреты таит заброшенный мир? И почему стал полем битвы для детей Земли?
Пока мировые телеканалы транслируют официальные версии событий, пока новостные ленты пестрят громкими заголовками, а в сети множатся самые безумные теории, в сумраке наступающей ночи к своей цели неотступно шагает оперативный агент Третьего эшелона.
Это история о том, как игровая индустрия начала 2000-х подарила мне игру, сформировавшую моё отношение к творчеству, фантастике, музыке, социальным процессам и многому другому. Игру, которая продолжает дарить положительные эмоции, оставаясь островком стабильности в быстро меняющемся мире. Ярчайший образец жанра киберпанк родом из России.