«Леста Игры» на Эльбрусе!

Успехи компании — это не только проекты, но и люди, которые покоряют вершины. В прямом смысле. Наш сотрудник Александр Ладанов отправился на Эльбрус с флагом компании и вернулся с невероятной историей. Делимся его рассказом о пути к вершине!

160
55
29
4
1
1
1
1
1
Эльбрус — мертворожденный проц
Открылись предзаказы ROG Xbox Ally — цена моделей составила 599 и 999 долларов

Microsoft назвала цены своего игрового устройства ROG Xbox Ally и открыла предзаказы в десятках стран.

63
26
7
4
1
1
1
1
Шейхи, подарите! 😭
ИнфоКот продолжает общаться с представителями отечественной игровой индустрии

В Храме Зеленой Луны сюжет развивается вокруг известного блогера, заядлого скептика, который решает отправиться на Жигулёвские горы, чтобы разоблачить мифы об аномальных зонах. Все, что ему интересно – это высмеять и опровергнуть все эти слухи и сказки. Но что, если таинст…

143
3
2
2
2
1
1
1

В общем время от времени ПК сам перезагружается. Обычно перезагрузка происходит в состоянии покоя. Если ПК нагрузить, скажем запустить проект на UE5, то перезагрузки скорей всего не будет.
Оперативную память проверял программой TestMem5 каждую плашку отдельно. Ошибок нет. Оперативная память от Kingston, 4 плашки по 32гБ.

Перезагрузка Win…

121
4
1
1
1
1
1
для простоя как будто бы 70 градусов многовато, попробуй occt - power test пройти посмотри как проц себя вести будет, если у сотки будет, то сделать андерволь проца, есди будет вырубаться без бсода то высока вероятность что бп

Лиам Кристофер О’Брайен (англ. Liam Christopher O’Brien) — американский актёр озвучивания, сценарист и режиссёр.

Обожаю делать коллажи хе-хе :3
82
10
7
2
1
Состоялся релиз футбольного симулятора EA Sports FC 26

EA Sports FC 26 стала доступна всем желающим спустя неделю предварительного доступа для обладателей расширенного издания.

13
6
6
1
1
Глава Arrowhead пояснил, что планов на Helldivers 3 всё же нет

Руководитель студии авторов Helldivers 2 Шамс Джордани развеял теории, вызванные его недавними словами.

27
4
4
2
1
1
1
А зачем им 3?

Это не соулс лайк. Поражает вешанье этого ярлыка на релизы, в которых есть враги, способные легко убить и увороты с парированиями.

Это куда интереснее и напряжённее, чем тупо долбить монстров одинаковыми ударами не думая. Ну и напоминаю всем тем, кто ругает анимации и боевку свежеиспечённого Тихого Холма, как это выглядело раньше и что любят…

28
13
2
Аргумент в стиле боевка норм, потому что 20 лет назад боевка тоже была такой же кривой, это конечно сильно.

Лонг о том, как новая часть серии пытается усидеть на всех стульях одновременно, но проваливается в самых важных аспектах!

16
12
1
1