Истории компаний

+354
с 2019

Истории-компаний: https://companystories.ru

5 подписчиков
6 подписок

В 1923 году молодой парень Уолт Дисней, у которого за душой лишь чемоданчик с рисунками и уверенность в себе, приезжает в Лос-Анджелес с братом Роем, бухгалтером до кончиков пальцев. Они вдвоём основывают Disney Brothers Studio. Первые годы была адская работа за копейки. Они анимируют персонажа, кролика Освальда, для студии Universal Pictures по ко…

Краткая история Disney: от мыши до монстра
6
1

В 1972 году, пока все телики показывали одно и то же дерьмо: новости, мыльные оперы и повторяющиеся ситкомы, несколько чуваков из Time Inc. такие: «А чо, а давайте запустим канал, где будет чисто кино без рекламы?». Все вокруг такие: «Вы чо, с дуба рухнули? Кто будет платить за телик, если его можно бесплатно смотреть?». Идея платить за телек была…

Но эти ребята были упертые и шли на своем. Они назвали канал HBO — Home Box Office. Идея была простая: ты платишь бабки и смотришь киношки без перерывов на рекламу тампонов и майонеза. Гениально? Да не особо. Первые зрители были только чуваки из отелей и кабельных сетей.

5
1

От этой истории волосы дыбом встают. 1982 год. Калифорния. Компьютеры только начали лезть в каждый дом. А рынок игр? Полный бардак, дикий запад, каждый сам за себя. И вот в эту самую кашу врывается парень по имени Трип Хоккинс. Не технарь какой-нибудь зачуханный, а чувак аж из Apple, который уловил, куда ветер дует. Он бросил тёплую корпоративную к…

И первая же его идея была не просто гениальной. Нет, скорее наглой. Ну не наглой… а просто до безобразия уверенной в своей правоте. Пока все издатели третировали разработчиков как расходный материал, как каких-то цифровых рабов в подвале, Трип вдруг возвёл их в культ. Он назвал их «артистами» — Software Artists. Это же надо было такое придумать! Он…

6
2
1
1

В 1991 году молодой программист Тим Суини буквально на коленке собрал свою студию Epic MegaGames! Он работал из собственной спальни, а его первым проектом стала текстовая игра ZZT. Это был скромный конструктор уровней, который распространяли по принципу «заплати, если понравится». Но именно ZZT стал трамплином — Тим привлекал талантливых разработчи…

Затем настала эра Unreal. В 1998 году Epic выкатила одноимённый шутер, который стал настоящим технологическим взрывом! Движок игры восхищал всех: крутое освещение, огромные уровни и даже встроенный скриптовый язык! Но за кулисами творился настоящий хаос — разработка растянулась на три года, команда работала на износ, а конкуренты вроде id Software…

5
1
1

Это история, которую можно в учебниках издавать. Всё началось с того, что два чувака — Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон — просто взяли и ушли из Microsoft. Да-да, из самой что ни на есть мажорной конторы! Оставили свои тёплые кресла и решили делать игры. На свои же кровные, между прочим.

И вот в 1998 году они выкатывают Half-Life. Это был просто взрыв на мэйнфреймах! Все ахнули: сюжет, графика, геймплей — всё ломало шаблоны. Но тут же начались и первые косяки. Их издатель, Sierra On-Line, по их же словам, начал их нахлобучивать с баблом. Не доплачивал, хитрил с отчислениями. Valve подали в суд — и выиграли! Отвоевали не только свои…

21
8
4
1
М-да Ну и мусор я только что прочитал

Обычно промывка мозгов ассоциируется с журналами об НЛО, религией, коммунистами или выборами. Но одна из самых успешных кампаний по промывке мозгов проводится вполне невинной организацией по производству минималистичной шведской мебели, которая называется IKEA.

Публикация на основе текста из речи видеоролика с YouTube-канала «ТОПЛЕС». (Не принимайте эту информацию всерьез, это просто шуточные и субъективные размышления автора).

198