Истории компаний

+354
с 2019

Истории-компаний: https://companystories.ru

5 подписчиков
6 подписок

Справедливый аргумент. Но культовый не значит массовый. До Игры престолов фэнтези с драконами и замками считалось нишевым увлечением. А успех книг не гарантировал, что проект окупит огромный бюджет за серию и привлечёт широкую аудиторию. И плюс сложность адаптации. Это не Гарри Поттер, где есть четкое деление на добро и зло и понятный главный герой. У Мартина десятки ключевых персонажей и запутанный сюжет, нет главного героя, что усложняло рекламу. Плюс долгий заход сюжета с кучей диалогов. И еще на такой объем насилия никто бы не решился, кроме ХБО. Так что это был большой риск

ну вообще раньше же бренды интегрировались в кино, например Армани в Американского жиголо, или там Старбакс где драма в кафе, или Ковбой Мальборо. Короче можно делать кино бесплатным, вшивая в него рекламу. И прекрасно получается

Лично для меня HBO стал действительно знаком качества, то, что есть большая вероятность что новый их контент окажется не шаблонной шляпой, а чем-то действительно серьезным. То ли из-за настоящего детектива, толи из-за игры престолов..

По моему бокс щас не так популярен, щас там вместо бокса мужики на ринге какие-то бородатые ногами хлещут друг друга

Какой сериал или фильм стал для вас точкой невозврата, после которой вы сказали: "Да, я готов за это платить"?