Left 4 Dead 2? Киберспорт? Что? Часть вторая.

В июне стартовал крупнейший турнир по киберспортивному Left 4 Dead 2 в этом году. Закончились полуфиналы верхней сетки и матчи первого раунда нижней сетки, где определились первые лузера. Три из четырех матчей прошли в сверхнапряженной борьбе с итоговой разницей в счете всего в несколько сотен очков.

Left 4 Dead 2? Киберспорт? Что? Часть вторая.

О том что это за турнир, какие правила используются, какие команды участвуют в плей-офф я рассказывал в первой части.

Полуфиналы верхней сетки

Question Mark (RU) vs 🏆 Osu (CN) 6493 : 6823

Question Mark vs Osu (англоязычный каст)

Матч формата Home/Away проводился на кастомной Carried Off. Первая карта на китайском сервере закончилась паритетом. Российский клан на танке не успел отойти на более выгодные позиции и упал. Китайцы, в свою очередь, смогли убежать назад и даже задоджили заблев двоих игроков бумером встав на годспот, но это не помогло — жокей не просто запрыгнул прямо перед танком на голову одного из китайцев, но и дал стан второму. Танк выбил пару игроков в угол, зажал их и выкинул в реку, добить выживших было делом еще пары секунд. Вторая карта закончилась для россиян плохо — они слабо отыграли за выживших, сильно пострадали на танке китайцев, и не смогли ничего поделать с соперниками на своем танке, дав китайцам дойти до убежища. Остальные две карты были сыграны в похожем стиле, что дало китайцам 3807 : 1966 по итогу Away-матча.

Home-матч на московском сервере был адреналиновым, обе команды играли одинаково хорошо, но россияне не смогли отыграть преимущество, проиграв серию уже на середине последней карты.

🏆uwin (RU) vs Hokori (PR) 4950 : 4190

uwin vs Hokori (англоязычный каст)

Смешная битва на Hard Rain — ведущий игрок перуанцев за пару дней до игры получил бан на l4d2center и не смог принять участия в матче. Заменял его Паута, про «невероятную» игру которого ходили легенды внутри коммьюнити. Отыграл он отвратительно, как стандартный «дайте мне дробаш, я их всех раскидаю» чел с паблика. Российский клан отдоминировал соперника за счет лучшего прохождения за выживших, солидного квада в конце первой карты за зараженных и собранной игры в микромоментах на протяжении всего противостояния. Закономерный проход в финал для россиян.

Первый раунд нижней сетки

Fear Factory (EU/NA) vs 🏆Bocchi (CN) 4460 : 4606

Fear Factory vs Bocchi (англоязычный каст)

Кампания — кастомная Detour Ahead, максимально качельная игра. Первую карту взяли евро-американцы, у китайцев на танке упал один персонаж, трое побежали в убежище, но добежало только двое из-за отличного отыгрыша чарджером от Hydro. Раннего танка на второй карте евро\на стак не пережил, китайцы завершили карту в убежище, вынеся 300 очков преимущества для себя по итогам двух карт. Третья карта осталась за Фабрикой Страха после вайпа китайцев на танке, четвертая — за китайцами за счет лучшего прохождения по карте за выживших. Пятая глава — очень близкая, но чуть больше повезло китайцам в микре, они прошли дальше.

Ascendant (EU) vs 🏆Dizil (KR) 6657 : 9044

Ascendant vs Dizil (англоязычный каст)

Home/Away на Detour Ahead. Первый матч на немецком сервере выиграли европейцы 4520 : 3140 за счет разницы в пинге и возможности лучше контролировать свои атаки и прохождение карты соперниками. Это, в том числе, привело к вайпу корейской четверки на четвертой карте классическим квадом.

На домашнем сервере корейцы отыграли почти 600 очков преимущества по первой карте, ранний танк от них на второй не добил лишь одного персонажа, который сумел поднять тиммейтов, после чего корейцы сделали четкий квад. Четверка из Кореи пробежали свою часть карты за выживших от убежища до убежища, снесли танка всего в один инкап и вышли вперед по общему количеству очков. Третья и четвертая карты были пиком гегемонии Дизилей — четкие тайминги и места атак, отличные танки, слабая игра от восточноевропейских парней. Вылет последней еврокоманды, к сожалению, был предрешен.

Финал верхней сетки и полуфинал нижней сетки уже завершились, напишу о них отдельно. На финал нижней сетки, консолидированный финал и гранд финал приходите на трансляции англоязычного кастера mkj13.

88
11
6 комментариев

Офигеть, оно живое

4
Ответить

стабильный онлайн в районе 25 тысяч и соревновательный конфиг, который пилился и пилится почти весь период существования игры - залог продолжения жизни даже такой экзотики.

2
Ответить

А что не так?

3
Ответить

L4D это база, но NMRIH это фундамент

2
Ответить

Left 4 Dead 2? Киберспорт? Что?

1
Ответить

Аххах, нормальные у них там карты

1
Ответить