В свое время «Доте» очень повезло. Детище IceFrog’a заметило крупное издательство – «Valve», ребята оказались хваткие, они быстро оценили потенциал мода, и решили, что он может стать полноценной популярной игрой. «Valve» отсудили права на торговую марку и название «DotA 2» у «Blizzard», но это было только начало пути, ведь все концепты персонажей, дизайны способностей и эффектов артефактов, все это все еще принадлежало «Blizzard». Юристам и креативным редакторам пришлось потрудиться, чтобы сохранить всех героев, и их способности, обойдя при этом авторское право. Были перерисованы персонажи, все модельки и все эффекты, дизайнеры стремились оставить образы похожими на привычный игрокам визуал «Warcraft 3». Даже имена персонажей пришлось отредактировать, сохранив в них лишь «общеизвестные и общедоступные названия». «Valve» также активно работали с продвижением игры, прописали ей мощную рекламную компанию, запустили работу с лором «Доты», протаскивали ее на игровые выставки и киберспортивные мероприятия, утверждая ее титул киберспортивной дисциплины. И это принесло свои плоды. Особую любовь и популярность в период с 2014 по 2016 год «DotA 2» получила у игроков СНГ, одними из самых сильных команд в киберспорте по «Доте», оказались именно русскоговорящие спортсмены.
1) Огромные призовые фонды, несравнимые с другими дисциплинами
2) Высокое качество самой игры, особенно в разрезе киберспортивной дисциплины.
3) Очень удобные инструменты для просмотра. Куча кастеров на разных языках, не привязанным к официальным трансляциям. Возможность самому смотреть игру из клиента, отматывать моменты и менять камеры и закадровое комментирование в любой момент. А на ТИ ещё и отдельная трансляция для новичков, где в чате тебе помогут понять неочевидные моменты.
Из командных киберспортивных игр это лучшая игра для стороннего зрителя
4) Очень мемная и раскрепощённая про-сцена, которая не боится шутить над друг другом, самими собой и вентилями. Рофляные ролики, пародирующие типичные сполтлайты игроков и команд, (почти) ежегодный Габен на ТИ, эмоциональные оф кастеры и аналитики
1) огромные призовые фонды и неспособность организовать франшизу и региональные лиги как в любом спорте или хотяб как у лола +убитая тир2-3 сцена
2) хорошая графика,старая механика,плохой артдизайн
3) да хороший режим просмотра
4) убитая медийка без каких либо контрактных обязательств у игроков (интервью итд...надо заставлять и просить + качеств интервью ужасное)
"Valve» регулярно выпускают новых персонажей, магические артефакты, оружие, постоянно работают с балансом сражений." = Шутка,все из этого неправда.
Очень мемная и раскрепощённая про-сцена, которая не боится шутить над друг другом, самими собой и вентилями. Рофляные ролики
Тобивану это расскажи про открытую сцену и мемчики. Хотя, он наверное думал так же как и ты и получил ожидаемо
Я помню когда рикимару кастовал вард вичдоктора в хрен знает какой версии а еще плизы играли через снайпера с аегисами и рапирой!
Никакого лора не было )
Я помню найкса с тремя пассивками у которого было 123 ловкости(вроде так) и он был ловкачом, а не силовиком. Древние времена, очень древние
Напрямую - нет, но ей в наследство достался варкравтовский лор
Комментарий недоступен