Dota 2. The Comic Collection - Dota в киберспорте

Сегодня мы расскажем вам как и почему легендарная прародительница жанра MOBA, стала одной из самых популярных кибердисциплин.

Dota 2. Comic Collection дает возможность насладится приключениями персонажей Dota 2, за пределами игры. Яркий фэнтези мир, харизматичные персонажи и яростные сражения - все что сделало компьютерную игру прародительницей целого жанра вы найдете в комиксе!

Ко всему прочему Dota 2 является одной из самых популярных кибердисциплин. Но как она к этому пришла?

Dota 2. The Comic Collection - Dota в киберспорте

Впервые «Дота» дебютировала как игровая дисциплина в 2005 году на «World Cyber Games». Это была версия карты 5.84, над которой работал еще сам Guinsoo, с тех пор прошло более 15 лет, за которые игра успевала не раз приковывать к себе внимание. С каждым годом киберспорт становится все популярнее и прибыльнее, он уже не уступает классическому спорту. В прошедшем году призовой фонд «The International 2020» составил 37,8 миллиона долларов, это очень много, сумма почти догнала призовой фонд Чемпионата мира по футболу 2018 года (он составил $ 38 млн)! Издательство «Valve» также старается регулярно подогревать интерес фанатов, и регулярно проводит чемпионаты по игре, которые проходят в нескольких различных лигах и регионах, в том числе и на мировом уровне. Как же «DotA 2» стала киберспортивной дисциплиной?

В свое время «Доте» очень повезло. Детище IceFrog’a заметило крупное издательство – «Valve», ребята оказались хваткие, они быстро оценили потенциал мода, и решили, что он может стать полноценной популярной игрой. «Valve» отсудили права на торговую марку и название «DotA 2» у «Blizzard», но это было только начало пути, ведь все концепты персонажей, дизайны способностей и эффектов артефактов, все это все еще принадлежало «Blizzard». Юристам и креативным редакторам пришлось потрудиться, чтобы сохранить всех героев, и их способности, обойдя при этом авторское право. Были перерисованы персонажи, все модельки и все эффекты, дизайнеры стремились оставить образы похожими на привычный игрокам визуал «Warcraft 3». Даже имена персонажей пришлось отредактировать, сохранив в них лишь «общеизвестные и общедоступные названия». «Valve» также активно работали с продвижением игры, прописали ей мощную рекламную компанию, запустили работу с лором «Доты», протаскивали ее на игровые выставки и киберспортивные мероприятия, утверждая ее титул киберспортивной дисциплины. И это принесло свои плоды. Особую любовь и популярность в период с 2014 по 2016 год «DotA 2» получила у игроков СНГ, одними из самых сильных команд в киберспорте по «Доте», оказались именно русскоговорящие спортсмены.

Dota 2. The Comic Collection - Dota в киберспорте

Почему же матчи по «Доте» стали так популярны? За свою длинную и тернистую историю «DotA 2» успела собрать большое комьюнити, к тому же сам принцип построения игры очень располагает для проведения по ней чемпионатов, ведь она имеет соревновательный характер. В матче по «Доте», как и в традиционных спортивных играх вроде футбола или хоккея, соревнуются 2 команды. Это повышает сложность игры, для победы требуется разработка стратегии, понимать принципы и механики ведения боя, умение работать в коллективе и комбинировать силы героев наиболее выгодным образом. Кроме того, под руководством крупного и опытного издательства, игра стала более отлаженной и зрелищной, что также привлекает и большое количество зрителей. «Valve» регулярно выпускают новых персонажей, магические артефакты, оружие, постоянно работают с балансом сражений. Матчи «DotA 2» становятся настоящим захватывающим зрелищем, чему способствуют динамика игры, разнообразие героев и комбинация механик способностей персонажей. Аудитория, готовая смотреть турниры по «DotA 2» несколько раз достигала очень высоких значений в несколько сотен зрителей!

На данный момент «DotA 2» продолжает оставаться одной из самых известных дисциплин киберспорта, у нее есть сильный конкурент, игра того же жанра «League of Legends». И это хорошо, здоровая конкуренция, как известно, очень полезна для развития, так что будем ждать от «Valve» новых сюрпризов и изобретений!

Подписывайтесь на официальную группу Вконтакте и instagram и следите за новостями.

1919
15 комментариев

1) Огромные призовые фонды, несравнимые с другими дисциплинами
2) Высокое качество самой игры, особенно в разрезе киберспортивной дисциплины.
3) Очень удобные инструменты для просмотра. Куча кастеров на разных языках, не привязанным к официальным трансляциям. Возможность самому смотреть игру из клиента, отматывать моменты и менять камеры и закадровое комментирование в любой момент. А на ТИ ещё и отдельная трансляция для новичков, где в чате тебе помогут понять неочевидные моменты.
Из командных киберспортивных игр это лучшая игра для стороннего зрителя
4) Очень мемная и раскрепощённая про-сцена, которая не боится шутить над друг другом, самими собой и вентилями. Рофляные ролики, пародирующие типичные сполтлайты игроков и команд, (почти) ежегодный Габен на ТИ,  эмоциональные оф кастеры и аналитики

5
Ответить

1) огромные призовые фонды и неспособность организовать франшизу и региональные лиги как в любом спорте или хотяб как у лола +убитая тир2-3 сцена
2) хорошая графика,старая механика,плохой артдизайн
3) да хороший режим просмотра
4) убитая медийка без каких либо контрактных обязательств у игроков (интервью итд...надо заставлять и просить + качеств интервью ужасное)

"Valve» регулярно выпускают новых персонажей, магические артефакты, оружие, постоянно работают с балансом сражений."   = Шутка,все из этого неправда.

3
Ответить

 Очень мемная и раскрепощённая про-сцена, которая не боится шутить над друг другом, самими собой и вентилями. Рофляные ролики

Тобивану это расскажи про открытую сцену и мемчики. Хотя, он наверное думал так же как и ты и получил ожидаемо 

Ответить

Я помню когда рикимару кастовал вард вичдоктора в хрен знает какой версии а еще плизы играли через снайпера с аегисами и рапирой!
Никакого лора не было )

2
Ответить

Я помню найкса с тремя пассивками у которого было 123 ловкости(вроде так) и он был ловкачом, а не силовиком. Древние времена, очень древние 

1
Ответить

Напрямую - нет, но ей в наследство достался варкравтовский лор

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить