Dota 2. The Comic Collection - Dota в киберспорте

Сегодня мы расскажем вам как и почему легендарная прародительница жанра MOBA, стала одной из самых популярных кибердисциплин.

Dota 2. The Comic Collection - Dota в киберспорте
1919

1) Огромные призовые фонды, несравнимые с другими дисциплинами
2) Высокое качество самой игры, особенно в разрезе киберспортивной дисциплины.
3) Очень удобные инструменты для просмотра. Куча кастеров на разных языках, не привязанным к официальным трансляциям. Возможность самому смотреть игру из клиента, отматывать моменты и менять камеры и закадровое комментирование в любой момент. А на ТИ ещё и отдельная трансляция для новичков, где в чате тебе помогут понять неочевидные моменты.
Из командных киберспортивных игр это лучшая игра для стороннего зрителя
4) Очень мемная и раскрепощённая про-сцена, которая не боится шутить над друг другом, самими собой и вентилями. Рофляные ролики, пародирующие типичные сполтлайты игроков и команд, (почти) ежегодный Габен на ТИ,  эмоциональные оф кастеры и аналитики

5
Ответить

1) огромные призовые фонды и неспособность организовать франшизу и региональные лиги как в любом спорте или хотяб как у лола +убитая тир2-3 сцена
2) хорошая графика,старая механика,плохой артдизайн
3) да хороший режим просмотра
4) убитая медийка без каких либо контрактных обязательств у игроков (интервью итд...надо заставлять и просить + качеств интервью ужасное)

"Valve» регулярно выпускают новых персонажей, магические артефакты, оружие, постоянно работают с балансом сражений."   = Шутка,все из этого неправда.

3
Ответить

 Очень мемная и раскрепощённая про-сцена, которая не боится шутить над друг другом, самими собой и вентилями. Рофляные ролики

Тобивану это расскажи про открытую сцену и мемчики. Хотя, он наверное думал так же как и ты и получил ожидаемо 

Ответить