Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Кино и сериалы
Творчество
Музыка
Милые животные
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт заморожен
Final Fantasy
10 авг

Статья удалена

Статья удалена

Я тут подумал, что как-то несправедливо переходить к пятой части серии, не затронув продолжение Final Fantasy IV, а именно Interlude и The After Years. Так что пришлось зарядить PSP, достать своё издание The Complete Collection и отправиться изучать будущее четвёртой части.

Но сначала есть ещё пара строк, которые я хотел бы добавить к оригинальной игре. Поэтому сделаем несколько шагов назад.

Статья удалена

После релиза Final Fantasy III компания Square получила много жалоб на высокую сложность, особенно — на финальное подземелье. Отсутствие возможности сохраняться растягивало прохождение подземелья до трёх часов и более, что мешало как детям (родители которых не разрешали играть слишком долго), так и взрослым, у которых просто не хватало времени. Сакагути вместе с командой прислушались — и... по мнению многих игроков, четвёртая часть оказалась ещё сложнее.

Боясь потерять младшую аудиторию, в том же 1991 году было принято решение выпустить отдельную версию игры с подзаголовком Easy Type.

Статья удалена
Статья удалена

Изменения были следующими:

- Упростили названия магии и предметов.
- Убрали некоторые сложные механики, например способность Тэллы "Recall".
- Снизили сложность врагов, увеличили опыт и золото за бой.
- Сделали прокачку персонажей более плавной.
- Некоторые диалоги и сюжетные элементы были упрощены или переформулированы.

Сегодня важно понимать, что Easy Type — это почти переосмысление оригинальной Final Fantasy IV. Именно на её основе позднее создадут версию для западных игроков. А пока — это просто интересный факт из той эпохи, когда "выпустить патч первого дня" было попросту невозможно.

Статья удалена

Прошли годы.

Square стала Square Enix, и приоритеты компании тоже изменились. В эпоху, когда сиквелы неожиданно заняли важную роль в стратегиях издателей, появилось предложение сделать продолжение Final Fantasy IV. Но, как всегда, не обошлось без нюансов. В данном случае продолжение впервые увидело свет на мобильных устройствах. Поправка — на японских мобильных телефонах.

В 2008 году, разделённая на эпизоды, вышла Final Fantasy IV: The After Years. О ней мы ещё поговорим. Пока же нужно знать, что уже в 2009 году игру переиздали на Nintendo Wii, где она стала доступна в цифровом формате, а эпизоды продавались по отдельности. А в 2011 году она попала в состав сборника Final Fantasy IV: The Complete Collection, в который также вошла промежуточная история под названием Final Fantasy IV: Interlude.

Статья удалена

Вот этот самый эпизод я и прошёл вчера.

Interlude рассказывает о событиях, произошедших через год после оригинальной игры. Пока мир восстанавливается после победы над Зеромусом, в разных регионах начинают появляться новые монстры, а загадочный свет исходит из Башни Вавилона. Герои вновь объединяются и выясняют, что за этим стоит двойник Ридии, использующий эйдолонов в рамках некоего тайного эксперимента. После победы над ложной Ридией команда возвращается домой, где Сесил узнаёт, что Роза ждёт ребёнка. В это время Кайн, уединившийся на горе Ордиал, слышит загадочный зов.

Эпизод полностью линейный и проходится за несколько часов. Ни новых монстров, ни новых локаций он не показывает и по сути является тем, чем он и задумывался — небольшим приквелом-мостиком, связывающим оригинальную игру и события The After Years.

Куда я, собственно, теперь и отправляюсь.

Статья удалена

Так как формат DTF для меня — что-то новое, прошлые заметки, как и всё остальное, вы тут не найдёте, поэтому оставляю вам ссылки:
Final Fantasy
Final Fantasy II
Final Fantasy III
Final Fantasy IV

Спасибо!