Поиск ментора (UnityC#/Gamedesign, тактический роглайт)

Привет!

Меня зовут Валентин, я из Украины. Опыт в программировании неплохой, но любительский – делал для души всякие фановые штуки.

Недавно начал разрабатывать видеоигру в качестве хобби. Сейчас она на этапе работающего в консоли фреймворка с минимумом контента, но в принципе работа идёт быстро. Unity/C#.

Стараюсь заниматься кодингом, чтоб отвлечься, но на раннем этапе важно не допустить ошибок, а парень, который меня менторил, ближайшие несколько недель будет недоступен. Так что сейчас я ищу человека с опытом в геймдизайне и программировании на C#, с которым можно будет обсудить механики, код, и другие связанные с проектом вещи.

Связь здесь отвратительная, только мобильный интернет через смартфон, так что коммуникация тоже может хромать. Даже этот пост согласился опубликовать мой хороший друг, так как у меня возникли с этим проблемы. Пожалуйста, учитывайте это, когда будете принимать решение.

Немного об игре: Сеттинг: Микс из мифологий, персонаж игрока – языческий бог войны, который пытается захватить сокровищницу с редкими артефактами. По атмосфере пока что получается достаточно мрачно и гротескно, эдакий God of War наоборот. Жанр – тактическая стратегия с элементами роглайта, с упором на синергии в экипировке персонажей. Готовы несколько комнат-головоломок, которые помогут понять ключевые механики.

Пара фич: Прочность – старая экипировка постоянно ломается, и чинить её нельзя. Игроку приходится адаптировать свои тактики к новым предметам и пытаться пройти комнату наименьшими силами.

Ритуал – аватар игрока является богом войны, его невозможно победить в бою. Противники стараются просто задержать его, в то время как колдуны создают заклинание, которое вернёт вашего персонажа в прошлое. Но даже если они достигнут успеха, вы все равно на шаг приблизитесь к своей победе.

При создании боевой системы вдохновлялся разными жанрами, от моба-игр до декбилдеров.

Если вас заинтересовал проект, и есть несколько часов свободного времени, то я буду рад вашей помощи! Вся документация C# скачана, так что зачастую достаточно просто дать подсказку, в какую сторону копать.

Спасибо за внимание: )
Телеграм-бот для обратной связи — @nicolcogbot
Если есть какие-то вопросы, то пишите автору текста через бота, сам сайт dtf у него не открывается.

22
2 комментария

Автор связался со мной в телеге, я подумал что DTF-сила как раз для этого, отсюда репост

Ответить

Так подожди две недели своего ментора прежнего.

Ответить