Ищу людей увлеченных геймдевом, готовых работать за еду и за спасибо.
Все что от вас требуется, иметь какую то компетенцию в одной из следующих сфер:
- С#
- Unity 2D
- Пиксель арт
- Лвлдизайн
- 2д анимация
- Концепт арт
- Музыка
Ваши плюсы. не знали как вкатиться в геймдев? никуда не берут без опыта? Мы берем всех кто умеет делать хоть что то из вышеперечисленного!
Вы сможете добавить к себе наш проект в портфолио, так что вы станете лучше котироваться на рынке как специалист.
Работа в команде таких же энтузиастов.
Неиллюзорный шанс того что проект продастся, в этом случае все получат дивиденды.
Минусы. я честный человек, по этому не опущу эту графу. как и сказано выше, оплаты нет, работаем в свободное от основной работы время. Есть некоторый шанс того что проект никогда не будет доделан и ваши усилия пойдут прахом.
А что предлагаешь ты? Ты ищешь людей со способностями, с идеями, с опытом. А что со своей стороны даешь ты сам? Опыт в портфорлио? Чем этот опыт будет отличаться от соло разработки (учитывая запрос, по сути ничем)
мне не требуются идеи. у меня своих навалом и я готов ими делиться. от людей требуется лишь следовать намеченному плану (который у меня конечно есть)
Я тоже человек честный, поэтому люблю говорить прямо.
1. Шанс на релиз проекта 0.001%. Пока ты сам на практике не пробовал довести игру от концепта до релиза ты не сможешь это сделать и с командой.
2. Чтобы звать толковых ребят, у тебя как минимум должен быть рабочий прототип или вертикальный срез, который ты сам лично сделал. А тактика "Мне сегодня ночью приснилась крутая идея, я хочу чтобы мне ее сделали" - не работает.
3. Если команда новички, то я думаю тут очевидно что 90% отвалятся через недельку. Просто уйдут в небытие.
Мой рекомендасьен: Берешь учишь все необходимое, для самостоятельной разработки. Пилишь вменяемый билд игры и уже ходишь и заинтересовываешь им людей. А идеи не стоят и копейки. Я тебе их сейчас накатаю листов 10 А4. Если так нужно. Причем бесплатно.
P.S: Это только верхушка айсберга. Я могу составить еще очень длинный список и по пунктам, почему у вас не получиться довести игру до релиза. А если и получится (что мало вероятно), то почему вы заработали 2$.
я все это сам прекрасно понимаю, но ничего не делая не получишь никакого опыта
не надо так, шанс больше, отвалятся и ок идеи стоят больше
бред
Такие комманды очень часто собираются, но в итоге это ни чем полезным не заканчивается, если желание есть сделать игру, то вот несколько правил:
1. Либо плати деньги, либо делай угру зам, бесплатно за тебя ее ни кто делать не будет.
2. Чем меньше людей в проекте участвуют, тем выше шанс дойти до финала.