Пакет моделирования не влияет на стилизацию - ею занимается непосредственно художник. Посмотри на проекты, сделанные на UE5. Те, кто с рендером не запариваются, забивают на постобработку, получают одинаково блестящее заблюренное говно. Начни с создания простейшей сцены (скажем, стул у стены). Поиграйся с качеством модели (детализация, форма), какие текстуры/карты нужно добавить/убавить, как выстроить свет, чтобы понять, что делает графику а-ля КДС именно такой
Знать бы, что там за тип вообще...
А, «Как достать соседа», ну да, почему бы и нет.
Нет это Как достать друга
Ни у кого из DTF'ерво нет друзей, мы не знает таких слов — есть лишь половые партнёры и соседи.
Так это 3Д или 2Д нарисованное?
Это было смоделено в 3D, а затем отрендерено в 2D, для оптимизации. По сути, это png'ешки и gif'ки, которые когда-то были трёхмерными моделями.
спрайты грубо говоря
Воу-воу, не спеши, не всё сразу — нашему падавану ещё рановато знать профильные словечки,)
А ну да я перепутал
Да, берешь и делаешь
Я думал что-то полезное написали
А что полезного? В чём вообще проблема? Несколько углублений в параллелепипеде и телепорты в виде дверей.
Ты хочешь ответ вроде нажми Alt + F4 и получится?
Нажал alt+f4, упал мешок денег на башку. Спасибо.
Нажал и вышло с хрома
Пакет моделирования не влияет на стилизацию - ею занимается непосредственно художник. Посмотри на проекты, сделанные на UE5. Те, кто с рендером не запариваются, забивают на постобработку, получают одинаково блестящее заблюренное говно. Начни с создания простейшей сцены (скажем, стул у стены). Поиграйся с качеством модели (детализация, форма), какие текстуры/карты нужно добавить/убавить, как выстроить свет, чтобы понять, что делает графику а-ля КДС именно такой
Можно
Хоть в Blender, хоть в Max'e, хоть в Maya можно реализовать что угодно при должных навыках и усердии.
А почему нет? В чем сложность?
да