Здравствуйте, меня зовут Александр, и я занимаюсь разработкой собственной хоррор игры на Unreal Engine 4. Концепт такой: повествование идёт от лица молодого парня-самоубийцы с психическими расстройствами (это отразится на геймплее со всеми вытекающими), само оно поделено на условные акты, каждый из которых завершается боссфайтом. У игрока в арсенале будет только старый тесак, пневматический ПМ и смекалка, т. к. у каждого босса нужно искать слабые места, в отличие от рядовых мобов, которые, впрочем, используются, в основном, для массовки (вроде выживача против толпы) и напряжения ситуации, чтоб бдительность не остывала.
Корованы можно грабить?
Шизокорованы
А вообще неплохой пост, хотел бы конечно концептов каких нибудь
Лучше - можно с барином в бильярд сыграть.
с меня максимум - консультация по теме самоубийств, но, думаю, не будет востребовано 🙂
ты угадал - наш гг как раз суицидент
@Ищу энтузиастов
Готов стать программистом вашей хуйни
Из опыта максимум бота для телеграмма писал и в годот смог сделать человечка бегающего влево вправо