Ищем 3D-аниматоров, 3D-художников по персонажам, риггера, программистов (C++, blueprints), 2D-художников

Здравствуйте!

Вступайте в наш бурно развивающийся клан!

Делаем на энтузиазме линейный шутер с элементами сурвайвала и полуоткрытыми локациями. Постапокалипсис в пост-СНГ по мотивам книжной серии "Технотьма".

Ищем:

• аниматоров (3D, люди, монстры, оружие);
• 3D-художников по персонажам;
• риггера (целиком создавать риг персонажа с 0 и изменять существующие в Maya и Blender);
• программистов (C++, blueprints);
• технических художников (левел-дизайн);
• 2D-художников (концепты окружения, персонажей, промо);
• менеджера (помогать с поиском людей в команду);
• VFX-дизайнера;
• графического дизайнера (лого, промо).

Оставляйте заявку тут: https://forms.gle/1Vd5MmfNLuN7pxkq8.

44
11 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

ммм, процент от продаж чувствую я

3
Ответить

Вы уже года три постите одинаковые скрины каждую неделю/две, почему нет нормальной демки? Уровень вашей продуктивности судя по постам это один скрин с локацией раз в год. Даже у меня за пол года найдется что показать из игрового процесса.

1
Ответить

Это классика, если относительно много людей (5+) на энтузиазме что-то делают.

У Первого дела, Второй в дотку засел играть вместе с Третьим, Четвертый пышит идеями, но не способен их реализовывать, а Пятый вместе со вторым способны, но у него завал на работке, а второй, как уже сказал - в Дотку играет. Шестой простаивает и постепенно теряет интерес из-за того, что должен работать с контентом, который должен сначала сделать Третий. Третий залипает в Дотке и параллельно раздумывает над тем, чтобы устроиться на работу по своей профессии или начать пилить контент на стоки вместо этого всего. Ну и еще, каждый, кто способен реализовать хоть что-то, а не просто выплевывает геймдизайнерские идеи, не умея пользоваться ничем, кроме гугл доков - все они раздумывают о том, что проще начать делать что-то свое, потому что часть идей от того гейдизайнера или от других ребят в команде им не нравится, а вот свои очень нравятся, но их не принимают остальные. Ситуацию может усугубить еще тот из них, кто начнет пытаться выстраивать иерархию с обязанностями, как если бы они реально работали за деньги. Там вообще лолкек получается. Фарс.

В итоге проект стоит. И это может растянуться на годы, любо сдохнуть за не полный месяц после начала.

ИМХО, проекты на энтузиазме - это либо если ты делаешь его в одного, либо, максимум, в компании 2 близких друзей, каждый из которых - это спец в какой-то конкретной области, который может реализовать конкретный кусок проекта. Классический вариант: программист, художник и аниматор. А работы вне зоны их компетенций - это найм фрилансеров на конкретную задачу. Остальные команды обычно просто разваливаются.

Ответить

Грабить корованы
Грабить корованы
Грабить корованы

Ответить

А зачем вы нужны тем людям, которых ищете?

Ответить

Еще и форма заявки важная такая, будто вы нормальная студия

Ответить