Композитор ищет амбициозную команду

Привет! Меня зовут Сергей, мне 22.
Умею писать музыку, достаточно неплохую. Занимаюсь этим давно — лет 7-8, играю на некоторых муз. инструментах, учусь на саунд-арте. Всю жизнь писал в стол, поэтому показать примеры работ, релевантные моим нижеизложенным запросам, не смогу. Тем не менее, прошу поверить мне на слово - я могу произвести достойный музыкальный продукт (иногда мне кажется, что мне только и нужно, что найти дышащий полной грудью проект, чтобы пробиться через стену собственной профессиональной стагнации). Да и ищу я энтузиастов, сам будучи энтузиастом - вы ничего не теряете)
Замечу, что я — композитор, а не саунддизайнер. В моем игровом опыте музыка для меня всегда играла одну из главенствующих ролей в формировании игрового впечатления, а потому я и сам с энтузиазмом и искренним интересом подойду к созданию цельного музыкального окружения.
Если вы — энтузиаст, обладающий настоящими компетенциями, сфокусированный непосредственно на разработке, и верящий в свое дело - я буду рад принять участие в такого рода проекте.
Музыку могу писать любую, но по душе мне авторская оркестровая (саундтреки и синематики) или авторская эксперементальная музыка. Как прекрасные примеры: Томас Дворжак и саундтрек к "Machinarium", Кристофер Ларкин и саундтрек к "Hollow Knight", Darren Korb и его "секретные алгоритмы" для "Hades", и т.д.
Заметим, что перечисленные игры имеют определенное сходство - обладают достаточно богатым лором, отличаются хорошо проработанным сюжетом и сценарием, и в целом - просто крутые. Вот для чего-то такого я бы и хотел писать музыку. Потому что музыка она с сюжетом неразрывно связана, с общим игровым настроением. Написать музыку к карточной игре, скажем, - тоже дело непростое, просто мне это не интересно.
В общем, с нетерпением жду обратной связи от вас, и всего вам хорошего!

1111
14 комментариев

Напишу то же что писал и десятка других композиторов на дтф. Хотя замечу что они хотя бы прикладывали образцы своих треков.
Число композиторов >>(много больше) >>числа команд.

Даже тот же джереми соул смог в 90е получить славу и возможность написать музыку для морровинда лишь после того как стал звездой в тотал анихилейшн, для которого работал саунд дизайнером. И самостоятелтно(!) сделал музыку к игре которую разработчик не планировал, но раз Соул уже все сделал - согласился добавить.

То есть если композитор не умеет в саунд дизайн - он в геймдеве не нужен. Вообще. Пока не будет иметь за своими плечами какой либо запоминающийся проект. После чего он становится на расхват. Не раньше.

2

В целом, абсолютно согласен!

Но вообще, я глубоко убежден, что композитор при необходимости может выполнить роль саунддизайнера, но не наоборот. Хороший современный композитор вообще все может, как мне кажется

Комментарий недоступен

2

Да есть у меня портфолио. Просто я хотел акцентировать внимание не на материале, а на вещах, перечисленных в посте

Комментарий удалён модератором

Если композитор что-то ищет - он изначально делает это без надежды на успех...

1