[MarsLastHome] Поиск геймдизайнера

Всем привет.

Ищу геймдизайнера. Человека с которым будем разрабатывать игровой концепт, моделировать механики, согласовывать требования для интерфейсов Blueprints под геймдизанера чтобы было удобно моделировать игровую логику.
Об игре

Игра представляет собой совокупность жанров как: экономическая стратегия, выживач, симуляция психологического взаимодействия между персонажами. Из ближайших ориентиров Frostpunk https://www.frostpunkgame.com/, EvilGenius https://en.wikipedia.org/wiki/Evil_Genius_(video_game)
По атмосфере фильмы референсы: Луна 2112, Разделитель (2011), Марсианин, Космическая одиссея

Есть две глобальные механики:

- развитие колонии. что включает в себя строительство, исследование планеты, изучение технологий, доступ к точкам данных на умирающей планете (Земле)

- социально/психологическое взаимодействие между колонистами, психические заболевания которые надо анализировать и находить, со всей той жестью которая происходит с изолированными людьми в замкнутом пространстве. Не стоит задача в выживании самих колонистов как достижение цели производить людей.

Геймплей представлен от лица ИИ который является таким же участником миссии, что накладывает соответственным ограничения во влиянии на происходящее. Суть в строительстве колонии на Марсе с ограниченным количеством колонистов которые имеют индивидуальные черты и специальности и конечная задача в том чтобы довести миссию до запуска инкубатора с привезенными с земли биоматериалами

На первом этапе идет разработка механик строительства и развития колонии, исследования планеты. Чтобы игру можно пройти от пустыря и до полностью отстроенной базы, а не любоваться скриншотами.
Дальнейшие шаги будут:
- проработка механик выживания колонистов
- психологическое взаимодействие между собой
- взаимодействие с игроком
- и в самом конце визуальная составляющая

Я меня есть представление о визуальном оформлении где от лица ИИ все представляет собой виртуально - утилитарное оформление, с возможностью переключения на камеры базы с реалистичным визуалом без возможности вида из "глаз бога". Маленькая ремарка: Совершенно не важно как оно выглядит сейчас, хоть кубы. Пока не готовы механики, вкладывать какие-либо усилия в визуал смысла нет так как финальная реализация от задумки может отличаться. Дизайн и модели собираюсь заказывать художнику отдельно на финальном этапе.

Первое демо
Последний выпуск
22
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

про которых я узнал спустя год после начала. а так да

Ответить

Планы у вас очень солидные для проекта без денег и серьезных релизов в прошлом. Как бы не надорваться.

На всякий случай.
Ищу помощи от начинающего геймдизайнера, который поиграет в демоверсию и даст свои толковые предложения по улучшению игрового процесса. Особенно на начальном этапе игры, как сделать игру более приятной в начале. В середине она уже затягивает если освоишь азы. Еще лучше если добавит ролик с тем как играл.

Игра выйдет в стиме если доведу до ума.
https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge

Ответить