Желание стать соло-разработчиком и набраться практического опыта в разработке привели меня сюда. Готов предоставить свои немалые художественные навыки, простаивающие без дела, за 50/50 от продаж, не требуя ни копейки в течении самой разработки.
.
УСЛУГИ И НАВЫКИ:
- Большой опыт в пиксель арте (уже точно не новичок), имею хорошую насмотренность, и чувство стиля. Готов полностью взять на себя художественно-стилистическое оформление проекта (от внутриигровых спрайтов до оформления капсул в стиме), благодаря которому визуальная и эстетическая сторона твоего проекта будет выглядеть цельно и гармонично.
- Преимущественно рисую крупные бэкграунды с высокой детализацией.
- Я не буду вмешиваться в геймдизайн твоего проекта и его идейную составляющую, только если ты сам этого не захочешь. Только визуал.
.
ОГРАНИЧЕНИЯ И РИСКИ (поскольку я предоставляю свои услуги бесплатно, из этого выходит ряд рисков которые ты на себя берешь):
- Я не гарантирую соблюдения дедлайнов. Моя продуктивность будет зависеть от настроя, свободного времени, и того насколько мне интересен твой проект.
- Мой художественный стиль достаточно детализирован, но рисую достаточно не быстро.
- У меня нет опыта в создании анимаций, и если в твоем проекте их много, то обучаться придется на ходу. Как я уже упомянул выше, у меня больше опыта в отрисовке статичных элементов графики.
- не очень теплые отношения с изометрией.
.
УСЛОВИЯ:
- возраст (не строгое условие): у тебя уже прошел пубертат, и ММО-коровановый период (желательно от 20ти до 35ти), и за спиной имеется несколько (хотя бы 2-3) релизнутых проекта неплохого качества, и имеющих хотя бы 10 отзывов в стиме. В целом этот опыт должен дать мне понять что ты уже знаком с полным процессом разработки, и умеешь трезво оценивать свои силы.
- я не буду подключаться к масштабным проектам. разработка твоей игры должна занять не более года, желательно еще меньше. Примеры желаемых проектов по масштабу: Boneraiser Minions, Milk outside a bag of milk outside a bag of milk.
- я должен подключиться к разработке проекта от самого ее старта, чтобы лицезреть процесс разработки от начала (идеи) до конца (релиза).
- идея проекта должна быть достаточно приземленной для твоего опыта, но и достаточно интересной чтобы у меня было желание тратить нее свое время.
- Разработка игр для тебя более хобби чем полноценный доход, и в целом ты никуда не торопишься.
.
Контакт: vk.com/thecognac
Комментарий недоступен
Согласен, странная предвзятось
Комментарий недоступен
Наверное сильная разница в возрасте может оказаться преградой в командной работе. Но это условие не строгое.
Комментарий недоступен
Хмм... тут хочется только удачи пожелать с нейронками. Конфеты они всё равно пока не делают. А тут у чувака скилл есть (единственное что непонятно: почему нет опыта в анимации) и соответственно запросы. Со временем при большой необходимости часть из них отпадёт.
Требования немного странные показались. Особенно:
Движок твоего проекта: Unity/GameMaker Studio 2.Отчего такая привязка?