Ищу программиста физики на гоночный проект под UE5 (не автомобили)

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я 3d художник и Level Designer. Работаю в геймдеве уже достаточно давно. Сначала был Unity теперь вот с головой в Unreal. Портфель тут:

Пишу сюда, так как решился попробовать найти единомышленника (ну или единомышленников, уж как пойдет:) с которым в дальнейшем могли бы построить хорошее сотрудничество.

Проект GRAVISTORM - гонки на анти гравитационных болидах по пересеченной местности: леса, поля, пустыни и подобные вещи.

Кто-то скажет: Ха! В ЗВ уже такое было. Я скажу да. Эти гонки очень близки, но все же будут разные.

В основу легли игры: Formula 1, WreckFest, Rock&Roll Racing и Road Rash 3.

Почему гонки и почему именно такой узкий жанр гонок? Он мне нравиться! Этот жанр очень мало освещен, но для меня в нем много драйва и вот той классной энергетики которую сложно реализовать в стандартных колесных гонках.

Что есть на данный момент?

Видео альфа демки достаточно старое, но показывающее основной геймплей.

Дизайн документ выполненный где-то на 60%.

Ищу программиста физики на гоночный проект под UE5 (не автомобили)

Куча концептов набранных в ArtStation для окружения и гоночных болидов.

Ищу программиста физики на гоночный проект под UE5 (не автомобили)

Поэтому если этот пост читает программист которому интересен подобный проект - пишите буду рад знакомству.
Почта [email protected] или телега @arkideit
Всем бодрого дня!

22
1 комментарий

Тут тебе скорее всего просто геймплей программист нужен, физический движок уже встроен в анриал, нужно просто нужные параметры подергать и под игру сделать её, этим геймплей программист справиться скорее всего

Ответить