Ищу программиста и сценариста для 3д игры

Хоррор про детей в советской больнице, где главная задача — выбраться и понять, что происходит вокруг. Игра сюжетная, стиль реализм. Я - концепт-художник, сейчас осваиваю 3д-пакеты (с меня окружение и персонажи). Основной сюжет есть, но необходим толковый сценарист, который закроет все дыры и раскроет всю атмосферу через диалоги. А также программис…

44

Арты очень красивые у тебя. Не понимаю отчего каждый хочет свой проект начинать. Игру разрабатывать это год или годы. Мало кто вообще в долгую умеет, что либо трудное делать без денег. Я как прогер одним проектом занимаюсь 22 месяца. Через 10-11 месяцев после начала нашел несколько добрых художников которые мне подставили плечо.

"Учись кодить" как Пирогов говорит это бред полный. У художника и прогера совсем разное мышление, и разные качества должны быть развиты. Светило современной инди разработки Слава Грис долго нам всем рассказывал, что он все в играх своих делает сам кроме музыки. А потом начал говорить, что от прогерства он устал и ищет себе кодера партнера. А недавно показал как он там кодил в своих прошлых проектах так это же вообще примитив. Он в рамках очень простых концепций может работать с таким кодом, но он классный художник. И вообще головастый и талантливый парень.

Совет присоединяйся к одиноким прогерам, которые уже сильно вложились в какой-то проект и не бросают. Помогай им и начинай выстраивать отношения и договорариватся о новом проекте в будущем. Или лучше на условиях взаимопомощи начинать второй проект делать паралелльно. Это наверное самый эффективный путь который куда то может привести если у тебя нет опыта игростроения и приличных денег. Лучше любого "разделим поровну" и т.п.

Ответить

Хороший комментарий. Меня вот скоупы проэктов озадачивают, достаточно часто люди пишут про коммерцию, про реализм. Это же значит разработка легко на год (ну как ты и подмечаешь у себя) и больше(в реальности "коммерция" + "реализм", скорее всего проэкт не выйдет в свет, ну либо еще одна поделка на анриле). Почему просто не сделать демку, минипроэкт, или что важнее собраться людям, которым по кайфу чет делать вместе, а когда есть команда, возможно чет и выйдет на энтузиазме. Ну вообще всем надо попробывать, я тож в свое время чет пробывал не в геймдеве, вот ща в геймдеве скромно начинаю, если найду кореша для кооперации, это биг удача.

Ответить