Доброго времени суток.
Как и многие присутствующие, хочу сделать свою суперигру с преферансом и куртизанками. Разумеется, имею гениальные идеи и не умею ничего сам.
Впрочем, довольно самоиронии. Она отражает мое легкое отношение к неудачам, а не заведомую токсичность и пессимизм.
Сергей, привет. Если ты тот Сергей с которым мы когда-то общались, то ты вроде бы с кем то делал игру раньше. Тот вроде тоже писал книги. Да и пост у тебя написан грамотно . Если ты не он, можешь ли ты посмотреть демку "Месть Гроссмейстера" и предложить как бы ты улучшил эту игру в качестве игрового дизайнера? Она есть и в Steam и на itch.io я полагаю готова к релизу. Полирую сейчас и добавляю новые локации, но вдруг чудо произойдет.
Только учти новые механики сейчас в игре раскрываются в первые пять часов. Прохождение нелинейное в том числе и по развитию сюжета. Поиграй предложи, что можно улучшить (не по графике, интерфейсу, тексту). Можно предложения прямо в этом посте. Это покажет насколько ты хорош в геймдизайне. Я без подъебок, многим такое предлагал тут. Мне так же нужна помощь с продвижением в VK и на Reddit.
К сожалению мой скромный опыт показывает, что тут геймдизайнеров, которые готовы подключится к проекту почти нет. Читатели максимум могут дать пару тройку дельных советов. Это скорое мнение игроков, в этом тоже есть польза, но до дизайнера им как до луны. Я за 2 года нашел только одного реально толкового человека, который в серьез подключился и добавил много дельных предложений которые я в основном реализовал.
На мой взгляд идеальная связка инди это программист и художник. Вон недавно писали об успеехе Head Wil Roll, которую сделали 2 красавчика. Только они оказывается муж и жена.
В инди все немного геймдизайнеры, а прогер и артист это еще и рабочие лошадки проектов. То же самое говорят про участников джемов. Если ты геймдизайнер то хорошо бы тебе уметь делать что-то еще.
Тот, Ник, тот.
Вы большой молодец и проделали огромную работу. Под вашим руководством я работал бы с удовольствием. В другом проекте, более современном по духу. Увы, все ваше внимание уделено вашему Гроссмейстеру, что, впрочем, закономерно. Я заставил себя поиграть в вашу игру несколько часов, но она очень сильно на любителя chess-like игр и ультраолдскула вроде Cossacks и Heroes 2 (у меня возникают такие ассоциации).
Я с тех пор написал еще одну книгу, немного залез в тему nft и поучаствовал в паре хакатонов. С упомянутым вами игропроектом все просто: Первый программист, с которым я работал с большим удовольствием, однажды пропал со всеми наработками и перестал выходить на связь. Второй оказался странным парнем, который делал что ему сейчас захотелось, а не то, что надо. У нас сразу появилось напряжение в коммуникации и через непродолжительное время все сдохло.
Сейчас у меня снова накопился энтузиазм, который так легко и так сложно поддерживается: всего лишь работой в хорошем коллективе.
Что касается моей роли, в небольшом проекте я готов взять на себя все тексты, все наполнение, характеристики, и т.п., в общем, все то, что и называется гейм-дизайном, плюс тестирование, плюс совместную с программистом координацию всей остальной команды. Однажды мне посчастливилось работать по такой схеме в небольшой команде, было очень плодотворно и удобно для всех. Чертовски хотелось бы вновь окунуться в подобный творческий процесс.
Немного оффтоп, но, чувак, может прозвучит грубо, но игра местами пиздец уродливая с солянкой заместо единого стиля . Можно хоть художника нанять, чтобы лоска добавил. Имхо для релиза такая графика очень отталкивает.