Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Ищу команду
25.12.2023

Статья удалена

Привет, я уже долгое время изучаю Unreal Engine 5 как саунддизайнер.
Не так давно доделал свой тестовый уровень, с показом всех своих возможностей на тот момент.
Если ты разраб в этом движке, то ты можешь обратиться ко мне в одной из следующих сетей :

Telegram: @punkpunkvegan

t.me
.

Discord: _hazer

Linkedin:

https://www.linkedin.com/in/yakov-saushev-b8607a255/

Или же написать в личку тут ( сижу редко, еще реже смотрю в сообщения )

Сразу скажу, что не рассматрвиаю проекты без ЗП ( на святом духе и вдохновении и тд ).
Далее пойдут короткие видео ролики из моей демки.
Демку саму не прикреплю, так как знаю, что могут "спиздить".
Если я увижу тебя как потенциального нанимателя, конечно, с меня демка, созвон и прочее.

Surface Sounds - звуки разных поверхностей
Metasounds Music Zones - Триггер боксы, которую проигрывают музыку. (можно засунуть в пример биомов в любой игре, попадаешь в 1 биом - играет одно - попадаешь в другой - играет другая музыка). Так же можно настроить расстояние фейда, то есть при попадании в радиус будет слегка слышаться музыка, а при приближении нарастать и уже играть на полной громкости, отключая предыдущую музыку, если она была задействована.
Occlusion - Звук слышен через стены, но когда игрок видит источник, звук не приглушается.
VFX Niagara - Звук эффекта плагина Niagara
Reverb - настраиваемая Реверберация звука