Статья удалена
Привет, я уже долгое время изучаю Unreal Engine 5 как саунддизайнер.
Не так давно доделал свой тестовый уровень, с показом всех своих возможностей на тот момент.
Если ты разраб в этом движке, то ты можешь обратиться ко мне в одной из следующих сетей :
Telegram: @punkpunkvegan
Discord: _hazer
Linkedin:
Или же написать в личку тут ( сижу редко, еще реже смотрю в сообщения )
Сразу скажу, что не рассматрвиаю проекты без ЗП ( на святом духе и вдохновении и тд ).
Далее пойдут короткие видео ролики из моей демки.
Демку саму не прикреплю, так как знаю, что могут "спиздить".
Если я увижу тебя как потенциального нанимателя, конечно, с меня демка, созвон и прочее.
Surface Sounds - звуки разных поверхностей
Metasounds Music Zones - Триггер боксы, которую проигрывают музыку. (можно засунуть в пример биомов в любой игре, попадаешь в 1 биом - играет одно - попадаешь в другой - играет другая музыка). Так же можно настроить расстояние фейда, то есть при попадании в радиус будет слегка слышаться музыка, а при приближении нарастать и уже играть на полной громкости, отключая предыдущую музыку, если она была задействована.
Occlusion - Звук слышен через стены, но когда игрок видит источник, звук не приглушается.
VFX Niagara - Звук эффекта плагина Niagara
Reverb - настраиваемая Реверберация звука