Ищем 3D Artist в команду разработки игры про Припять
Мы с моим другом создаём игру про Чернобыль, события происходящие в 1986 году. Игра в жанре хоррор-приключения, сам проект не будет типичной игрой про Чернобыль, а будет рассказывать предысторию тех страшных событий. События в игре не полностью совпадают с реальностью, у нее есть свой , целостный сюжет. От вас требуется умение создавать и анимировать 3D модели. Сама игра представляет из себя мысли, откровения и жизнь главного героя - некого Анатолия Конценчука.
Сейчас мы работаем на энтузиазме, идея оригинальная, поэтому есть неплохой шанс пробиться и получить деньги. В игре будут разные механики: работа на станции, коллекционирование и прогулки по Припяти до взрыва.
Разработка планируется на Unity 3D, под какие платформы будем портировать - пока неизвестно.
В самой игре будут мощные сюжетные ходы , которые будут влиять на самого персонажа и на геймплей. В игре будет предоставлен только сюжетный режим, и игра пока что не нацелена на продолжения - единый , разовый сюжет.
Сюжет раскинут на дни - главы , в каждой из которых будет разнообразный геймплей и свои определенные локации.
В игре будет наличие возможности, смотреть телевизор и исследовать хаб- свою квартиру. Игра полностью будет погружать вас в атмосферу глобального социализма. Пока что дата выхода примерно неизвестна, и игра никак не связанна с STALKER 2 , т.к. это две абсолютно разные игры про разные вещи. Будем рады сотрудничеству!
Ну вы и спохватились, у вас игра завтра выходит
Всё сделать в последний день. Кто-то говорит что студенты игру делают, походу не соврали
Дак еще целый день, напокупать Асетов еще время есть
МЫ НЕ КОНКУРИРУЕМ СО S.T.A.L.K.E.R
Взрыва нет. Нет монстров -то кого убивать. За что стрелять?
Ни кого убивать не нужно, это не шутер)