Ищу команду людей которым интересны игры с модингом/пользовательским контентом и которые согласны создавать новую UGC плафторму с "уникальной стилисткой АНИМЕ" (aka ROBLOX, FORNITE UEFN, CORE)( Сразу скажу по поводу зарплаты, отталкиваюсь от средней зарплаты программистов, художников, аниматоров в городе МОСКВА )
Создай ещё 7 постов в 7 утра 4 января, быстрее найдешь
Может быть, у него часовой пояс другой.
Бизнес-аналитик и системный архитектор вам тоже понадобится.
Ого!
Редкий случай, когда тут кто-то ищет с зарплатой! Обычно всё на энтузиазме.
Но оформление не привлекает никакого внимания. Вы как соискатель так вряд ли найдёте заинтересованных элементов.
Скорее всего, человек даже не оценивал бюджет на создание MVP такого проекта. А это примерно 100 млн. рублей на 2 года.
О, я работал в похожем стратапе с метавселерной в аниме-стиле. Они, правда, через полтора года разорились и сожгли то ли 5, то ли 10 лямов баксов, так и не выпустив ничего.
Так что такие штуки надо заранее оооочень сильно планировать. Какая там степень свободы будет, что вообще под внутриигровым конструктором подразумевается. Какие целевые платформы и как на них это будет работать.
Это надо игровой движок внутри игрового движка писать, да ещё всегда держать в уме, что UGC == бесконечный щитпост самых неоптимизированных ассетов от комьюнити (если вы даёте свободу загружать кастомные ассеты), с которыми надо как-то работать в зависимости от платформы. И так далее и тому подобное.
Как бы, поэтому у каждой первой компании, которая бралась за метаверсы (Роблоксы эти ваши, только с криптой) не вышла ни одна, кроме тех, у кого есть очень грамотные специ в теме (Фортрайт с Роблоксом).
Потому что там большой объем комплексных задач, которые требуют ~2 лет только на доработки движка/инструментария, без какой-либо красивой картинки, что обычно очень не нравится инвесторам и руководству на С-уровне. А если делать первоочередной картинку и пытаться выдать MVP, и постепенно развивать его - проект развалится, потому что те самые 2 года на создание адекватного конструктора на движке никуда не денутся, а собирать его по частям на костылях в процессе - это будет огромный техдолг, который похоронит проект под собой.
Обычно прямо опытных спецов в такие стартапы можно только за х2 зарплату притащить. Они уже все пуганнын, у всех в голове четко горит красная лампа о том, что проект на год максимум, и что в портфолио его не покажешь, так как особо нечего будет показывать там. И поэтому там все просто приходят фармить деньги.
Ну и это. Если у вас найдется $4к/мес, готов стать 3Д художником по персонажам у вас, и одновременно поделиться/предупредить о всех возможных проблемах по кастомизации персонажей и оптимизации этой самой кастомизации, не забыв упомянуть почему в Фортрайте и прочих Геншинах с мобилками в качестве самой слабой платформы модульной кастомизации персов буквально нет. А в какой-нибудь Dragon's Dogma 2 она есть, но процессоры на мощных компах от нее умирают. И даже в UGC ВР-чате кастомизации персов полной сменой всей модельки происходит, без модулей (разве что минорные в рамках одного скина)
Получается, что сейчас вы работаете за $2к/мес., верно?