Ищу команду для создания UGC/модинг платформы в стилистике ANIME

Ищу команду людей которым интересны игры с модингом/пользовательским контентом и которые согласны создавать новую UGC плафторму с "уникальной стилисткой АНИМЕ" (aka ROBLOX, FORNITE UEFN, CORE)( Сразу скажу по поводу зарплаты, отталкиваюсь от средней зарплаты программистов, художников, аниматоров в городе МОСКВА )

О, я работал в похожем стратапе с метавселерной в аниме-стиле. Они, правда, через полтора года разорились и сожгли то ли 5, то ли 10 лямов баксов, так и не выпустив ничего.

Так что такие штуки надо заранее оооочень сильно планировать. Какая там степень свободы будет, что вообще под внутриигровым конструктором подразумевается. Какие целевые платформы и как на них это будет работать.

Это надо игровой движок внутри игрового движка писать, да ещё всегда держать в уме, что UGC == бесконечный щитпост самых неоптимизированных ассетов от комьюнити (если вы даёте свободу загружать кастомные ассеты), с которыми надо как-то работать в зависимости от платформы. И так далее и тому подобное.

Как бы, поэтому у каждой первой компании, которая бралась за метаверсы (Роблоксы эти ваши, только с криптой) не вышла ни одна, кроме тех, у кого есть очень грамотные специ в теме (Фортрайт с Роблоксом).

Потому что там большой объем комплексных задач, которые требуют ~2 лет только на доработки движка/инструментария, без какой-либо красивой картинки, что обычно очень не нравится инвесторам и руководству на С-уровне. А если делать первоочередной картинку и пытаться выдать MVP, и постепенно развивать его - проект развалится, потому что те самые 2 года на создание адекватного конструктора на движке никуда не денутся, а собирать его по частям на костылях в процессе - это будет огромный техдолг, который похоронит проект под собой.

Обычно прямо опытных спецов в такие стартапы можно только за х2 зарплату притащить. Они уже все пуганнын, у всех в голове четко горит красная лампа о том, что проект на год максимум, и что в портфолио его не покажешь, так как особо нечего будет показывать там. И поэтому там все просто приходят фармить деньги.

Ну и это. Если у вас найдется $4к/мес, готов стать 3Д художником по персонажам у вас, и одновременно поделиться/предупредить о всех возможных проблемах по кастомизации персонажей и оптимизации этой самой кастомизации, не забыв упомянуть почему в Фортрайте и прочих Геншинах с мобилками в качестве самой слабой платформы модульной кастомизации персов буквально нет. А в какой-нибудь Dragon's Dogma 2 она есть, но процессоры на мощных компах от нее умирают. И даже в UGC ВР-чате кастомизации персов полной сменой всей модельки происходит, без модулей (разве что минорные в рамках одного скина)

Получается, что сейчас вы работаете за $2к/мес., верно?