История на раз про потаскуху победила эпическую фантастику, где каждый кадр как картина, а сюжет годами можно разбирать на детали.
День комментариев «Да за что этому проходняку столько Оскаров?» объявляется открытым
«Анора» — официально триумфатор «Оскара» с ПЯТЬЮ статуэтками: Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучшая актриса (Майки Мэдисон), Лучший оригинальный сценарий, Лучший монтаж. Кайфец! Отличному фильму — отличные награды.
За что этому проходняку столько Оскаров? Не смотрел, кста
Анора фильм года? Это шутка такая? Мир кино уже не станет прежним. Повторю свой ТОП настоящих фильмов года.
Вы должны занять роль менее солиднее, например, программист или геймдизайнер. С этим разобрались, далее по мелочи.Пропущен очень важный пункт. Нужно не просто выбрать роль, нужно хоть немного изучить выбранную область: почитать учебники, пройти курсы, поделать учебные проекты, сделать какой-нибудь pet-проект, поучаствовать в гейм-джемах. Большой список пройденных игр никого не сделает гейм-дизайнеров, опыт школьных сочинений не означает что вы годитесь на роль сценариста, а привычка разрисовывать поля тетрадей никак не коррелирует со способностью к концепт-артам.
Не говоря уже о том что просто в личностном плане — это гораздо более простой и дешевый способ выяснить понравится ли эта работа вам самому. Тут как и в любой профессии много рутины, много ограничений, компромиссов, много задач, совсем не связанный ни с каким полетом творческой мысли и весельем.
Если вам нравится играть в игры — совсем не обязательно что вам понравится их делать. Это совсем разные виды деятельности. Более того даже если вам в прицнипе хочется как-то быть связанным с геймдевом в профессиональном смысле необязательно идти в разработку. Есть масса профессий, важных, интересных вокруг: игровая журналистика/блогинг, академические game studies, стриминг, организация игровых мероприятий, фестивалей, конкурсов — и работа в этих областях может быть даст гораздо больше стабильности, разнообразия, возможностей для самореализации, известности и просто денег, чем разработка очередной визуальной новеллы или хоррора на UE5.
Комментарий недоступен