Ищу 3D-шников (и не только) в команду

Всем привет! Расскажу для начала немного о себе. Я программист, работаю с движком Unity. Планирую разработать несколько игр для Android прежде чем браться за ПК. Аккаунт разработчика Google Play уже имеется. Сейчас активно работаю над первой игрой и есть несколько идей для других игр. Ищу желающих принять участие в разработке. Пока что планирую д…

11

Что тебе мешает попросту брать бесплатные модели со стоков? Нахуя ты хочешь дрочить людей?

4

Работать над игрой не мешает, активно работаю используя бесплатные ассеты и стоки.

Однако такие платформы как Google Play требуют чтобы хотя бы на половину игра состояла из уникального и собственного контента, а не только из намешаной каше из всякого разного и бесплатного.

Да и самому хотелось бы чтобы выглядело всё в одной стилистике, а не как чудовище Франкенштейн.

К тому же "дрочить" я никого не собираюсь, ищу тех кто как и я хочет для себя получить опыт с простеньких проектов.

Для начинающего 3д шника самое главное это не дроч ради дроча, а обратный фидбек, который поможет адекватно реагировать на проблемы.

В твоем же случае максимум что получит новичек это способ изобретения всяких костылей (ведь никто учить и объяснять не будет и он будет вечно сам додумывать всякую хуйню), которые приведут его скорей к деградации нежели к прогрессу, и гарантированное выгорания об бессмысленности. Он же будет потом будет эти костыли везде юзать, ведь произойдет закрепление.

Так что идея "вот мы вместе" это ахуенно, но для 3д шника легче выдрочить какие-либо умения, поспрашивать фидбек и выложить на каком нить 3д стоке. Пользы для него будет больше нежели от твоей хуйни (без обид, но у каждого свои цели). Так он хоть научиться коммуницировать и разбереться как выкладывать свои творения. В твоем же случае он тупо проебет время.

3

Если уж речь зашла о новичках, которые только открыли условно Blender или даже его не скачивали, то да. Но сомневаюсь что такие люди в принципе возьмутся и не сольются с проекта в первые же дни.

Затрагивая тему опыта, я имел ввиду не в самом моделировании, а опыт в работе над проектом, участии от прототипа до конечного релиза.

Хоть я и согласен с тем что ты описал, звучит так будто я буду первым и единственным источником опыта. Невозможно при обучении избежать всех ошибок и костылей без хорошего наставника. Лично у меня в программировании наставника никогда не было, но мне развиться это не помешало, а местами костыли даже спасли ситуацию.

Я считаю человек сам может распорядиться тем как ему обучаться и где получать опыт, я никого не принуждаю и не собираюсь вводить людей в какое-либо заблуждение.

Не летай в облаках мой наивный друг. Я не зря про дрочку бессмысленную написал.

Суть работы 3д модделера в том что тебе дают тз и ты его делаешь. Никто тебе говорить "ну вот сделай как бы вот что то типа чего то такого" говорить не будет. Никакого великого креатива в этом всем нет. Ты тупо исполняешь инструкции и твоя главная задача - тупо качественно их выполнять. А потом частично переделывать когда заказчик/работодатель захочет внести изменения. Никакого креатива тут нет и никому он нахуй не нужен. Если мы говорим о процессе работы.

Если же вдруг человек захотел покреативить и создать что-то свое - то он это делает и идет выкладывать на стоки. Там его вполне спокойно обольют дерьмом и укажут на его косяки если он хуйню делает.

То есть ты не предлагаешь никакого опыта, в этом твоя проблема. Ты просто предлагаешь человеку делать бессмысленную хуету, которая ему в жизни никак не поможет. "Работа над проектом" - это выполнение тз. Ты его сделал - получил оплату. Захотел творчества - сделал, выложил на стоки. Продумывание, создание набросков, утверждение что конкретно нужно, моделирование это разные профессии.

Не вижу связи между твоими тезисами как и смысла продолжать эту беседу. Понимание опыта у всех своё. Если для тебя участие в команде и работа по тз не является опытом и пунктом в портфолио, то это лично твоё мнение. Для меня любая работа какой бы она ни была - опыт в том или ином виде. Если ты считаешь что потратил много времени впустую или на кого-то обижен, то мне жаль. Но не нужно проецировать свой неудачный опыт и людей на всех. Я тоже много где чего надрочил впустую и совершил немало глупых ошибок, но из этого я тоже извлёк определенный опыт и не считаю что время и силы ушли в пустую.

Тебе не кажется, что ты слишком агрессивен? Я 3дшник, отнюдь не новичок. И, если кратко, ты не прав. Ты свел долгую и разнообразную кривую обучения в линейное и унылое "сделал - получил правки". Обесценил творческую часть профессии. Обхуесосил человека, который ничего плохого не сказал. Ты говоришь, что от работы с такими, как Islam Bakhytzhanuly перегорают, но нет: перегорают от работы с такими агрессивными занудами, как ты. У которых есть только "правильно" и "неправильно", возведенное в абсолют.

А какой опыт 3дэшник получает от участия, он же делает модельку, какая разница для проекта твоего или своего?

Разница в том что для своего проекта 3D-шнику придется ещё и мучаться с кодом либо самостоятельно либо искать программиста. И тогда программист задаст ему тот же вопрос.

Это да, но я о другом. Проект 3д моделлера это его моделька, улавливаешь? Когда он делает модельку по своей идее, то это его проект от начало и до конца, а когда по твоей, то он только исполнитель, вот о чем я. Ты должен предложить нечто большее, чем просто участие в роли исполнителя твоей идеи.

Вроде мы все находимся на странице "ищу команду", а не "ищу работу". Но ко мне такие претензии будто я команду собираю не для игры, а для похода на Эверест 🤣

Я не совсем понимаю к чему ты ведёшь. К владению проектом? Или о творческой свободе идей и фантазий? Доли с рекламы и доната? Которые не факт что даже сам аккаунт разработчика окупят

Что я могу предложить если я сам на энтузиазме? Разница только в том чья идея? Если идея своя она в голове, если чужая то на бумаге, но и в том и другом случае я ведь остаюсь исполнителем. И в том и другом случае я вправе выбирать буду я браться за это или нет.

Почему-то когда я был художником с творческим кризисом у меня не возникало вопросов что я с того или иного проекта поимею. Меня волновало лишь то, интересно ли это для меня или нет. А здесь всем золотые горы подавай чтоб подумали пошевелить ли пальцем.

А причем тут плей маркет? Если ты за бесплатную разработку? Иди на итч, там таких требований нет

1

Для итча у меня другие планы :)

Каждая площадка подразумевает под собой определенный формат и рамки.

Итч является платформой в которой тусуется в основном инди-комьюнити, но о ней знают не все. Туда я планирую делать игры для ПК либо кросс-платформ. У меня есть парочка очень творческих идей.

Делая же игру на гугл нужно уже уметь подстраиваться под интересы широкой аудитории. Сразу ставишь себе задачи и планки того, насколько затягивающей должна быть игра и ищешь способы чтобы удерживать это внимание на своей игре. Такой опыт и пунктик в портфолио хорошо скажется в случае если я захочу обратиться в будущем к издателям.

[]