Ищем Level-дизайнера в хоррор про сталкера-блогера на заброшенном космодроме (Unreal Engine 5)

Ищем Level-дизайнера в хоррор про сталкера-блогера на заброшенном космодроме (Unreal Engine 5)

Привет, DTF!

Наша команда Leviathan Studio (у нас уже есть один релиз в Steam) ищет Level-дизайнера для создания атмосферного психологического хоррора в Unreal Engine 5.

Проект уже в активной разработке, есть четкий план и прототип. Не хватает только тебя для создания ключевого — атмосферы и уровней.

О проекте коротко

  • Платформа: PC
  • Жанр: Приключенческий психологический хоррор
  • Сеттинг: Заброшенный советский космодром, найденный в 2007 году. Многоуровневая структура: от поверхностных построек до жутких подземных лабораторий.
  • Суть: Игрок — сталкер-блогер, который пробирается на территорию, чтобы снять видео, но остаётся там надолго. Механика записи видео — ключевая фишка.
  • Геймплей: Исследование локации, environmental-загадки, избегание угроз.
  • Сроки: Ориентировочно 9-10 месяцев разработки в легком темпе.

Кого мы ищем:

3D Level-дизайнер (Unreal Engine 5)

  • Задачи: Создание и белочная сборка локаций по референсам и концептам. Расстановка объектов, настройка освещения и атмосферы (туман, частицы) для создания нужного настроения.
Ищем Level-дизайнера в хоррор про сталкера-блогера на заброшенном космодроме (Unreal Engine 5)

Что мы предлагаем:

Мы не крупная студия, поэтому работа на старте без фиксированной зарплаты. Но мы предлагаем не просто «опыт», а реальные выгоды:

  • ✅ Готовая игра в ваше портфолио. Это будет полноценный коммерческий релиз, а не заброшенный проект.
  • ✅ Гарантированный пиар. Я лично выделяю бюджет на рекламную кампанию. На наш прошлый проект («Космо АЗС») мы тоже тратили деньги, на этот — выделим больше.
  • ✅ Процент с продаж. После релиза — разовый процент от прибыли игры.
  • ✅ Доп. Бонус. Время от времени — символические бонусы в виде стимовых подарочных карт или игр.

Как мы работаем

  • Адекватный коллектив. Следим за атмосферой, без токсичности.
  • Максимальная честность. Все финансовые отчеты по пиару и продажам после релиза — открыты для команды.
  • Минимум бюрократии. Плоская иерархия, все решения принимаются быстро.
  • Возможность обучения. Поможем прокачаться в рамках задач проекта.

Если заинтересовало — напиши мне в личные сообщения здесь, на DTF (или в Telegram).

3
2
Начать дискуссию