Делаем сюжетную адвенчуру. Ищем людей.
(примеры готовых моделей из игры)
Основа игры:
Игрок исследует затопленное общежитие, сотканое из воспоминаний его обитателей, пытаясь разобраться "что вообще происходит?" и "как выбраться?". Основой геймплей являются головоломки с несколькими вариантами прохождения, а основной механикой/киллер фичей - взаимодействие с альтернативными временными линиями комнат при помощи фонарика и фотоаппарата (данная механика уже полность готова). Продвигась по квестам других обитателей здания герой сможет узнать подробности их жизни и попытаться найти закономерность в их и своем попадении в это место. История может закончиться несколькими концовками в зависимости от выбора игрока, однако всех спасти не получится и итог почти всегда будет о том, чем ты готов пожертвовать, а не о том, что ты хочешь получить...
Так как сюда всё не уместить - представленный выше текст это лишь краткая выжимка. Вот более разёрнутое описание нашей игры: (ссылка)
Кого ищем:
- Геймдизайнера.
- 3д моделлеров. Особенно приветствуются навыки текстурирования и умение работать в Substance.
- Аниматора моделей - ригинг/запечка анимаций. На катсценах будет использоваться Motion Сapture, так что адского ручного гринда анимаций не будет.
- Если вы являетесь СММщиком, Монтажёром роликов, Unity программистом, разбираетесья в VFX (HDRP/VFX Graph/Houdini) или вас просто заинтересовало участие в проекте проект - так же будем вам рады.
По проекту:
Сам проект разрабатываем уже пол года. Unity HDRP. Что касается команды, сейчас в команде 5 моделлеров, 2Д художник, сценарист, геймдизайнер, музыкант и 2 кодера.
Мы серьёзно настроены довести игру до конца, несмотря на то что на данный момент трудимся на энтузиазме (тем более что по всем остальным направлениям, кроме моделлинга у нас всё супер хорошо, опережаем план можно сказать), и выпустить в steam, а не забросить на пол пути как это часто случается, когда люди понимают, что людей в команде не хватает, но при этом не хотят расширяться по не уместным в коммерческой разработке причинам типо: "больше людей, следовательно меньше в итоге заработаем"... Ребят, вы хотя бы какую-то игру сначала выпустите)). По факту же если людей не хватает, то приходится либо жертвовать качеством (что в принципе бессмысленно, так как сырую и недоделанную игру просто засрут), либо растягивать разработку на годы, что в конечном итоге и приводит многих разработчиков к заброшенному проекту, а мы как я уже сказал настроенны на релиз, так что расширение команды для нас это самый очевидный и правильный исход.
Для связи:
По всем вопросам, или если хотите больше подробностей о проекте можете писать в TG, VK:
@Lilagozhenitsa
P.s. Мы довольно часто появляемся здесь, так что вот, делимся небольшим кусочком проделанной работы :)