Unity разработчик - ищу интересный проект
Всем привет, я Unity разработчик. Кодер я уже более 5+ лет. Опыт в Unity - 2.5 года.
Что умею:
- Создавать кастомных окона-инструменты и плагины для самого Unity. 
- Писать BIRP-шейдеры. 
- Знаю весь пайплана работы с 3d-ассетами - Карты нормалей, ORM, Поканальное разбиение карт, Тайловые текстуры, Атласы, Тримы, Декали, Хп-Лп Запечка, работа шейдеров, вызовы отрисовки, отладка и прочее. 
- Проектировать многоуровневых игровые системы, писать контроллеры персонажей, настраивать аниматоры и объекты Particle System итд. 
- Умею обращаться с разными плагинами и фреймворках, таких например как - DOTween, Addressables, UniTask, Localization и тд. 
Ссылка на мой гитхаб - ссылка
Хотел бы найти проект по душе и вступить в него в качестве кодера.
(Так как когда-то я уже писал такие посты, сразу напишу всё для ясности, я не сноб, просто хочу сразу ответить на часто задаваемые вопросы)
Что хотелось бы (Если энтузиазм):
Небольшой проект который выйдет, а не застрянет в производственном аду (Никаких корованов, рпг, шутеров и прочего AAA, игры такого размаха на энтузиазме не выходят!!!!)
Чёткое описание того, что будет происходить в игре - какой геймплей, игрой игровой луп, какой хук, какие референсные проекты, кто целевая аудитория, почему игроку будет интересно играть в игру и почему из всех игр похожего жанра он выберет именно нашу. В общем - нормально оформленное GDD!!! Если будет ART-библия, то это вообще шик))
Чтобы у художников/моделлеров была оплата. Спустя годы участий в проектах на энтузиазме я выделил для себя главное правило: "Если визуальщики не получают оплату, то больше 2-ух месяцев в проекте они не сидят". Я от себя готов на энтузиазм в интересный проект, но только в том случае, если буду уверен что визуальщики из него не уйду. Оплата для них - моя в этом уверенность.
Именно по-этому же я не прикрепляю проекты в которых я участвовал - все они (а их было уже наверное с десяток) разваливались не доходя даже до демок из-за того, что:
-гдд и сценарий готов.
-код готов.
-А визуала - 0.
Визуальщики во всех проектах, где им не платят, не хотят нихуя делать, для меня это уже аксиома, не надо меня переубеждать, я устал тратить своё время своё время впустю, я хочу выпустить игру!!! (извините накипело👉👈)
Идеальный вариант игры если 3д:
Что-то ОЧЕНЬ камерное по типу "Tin can" (Мало моделек - много механик).
Идеальный вариант если 2д:
Возможно idle, что-то на мобилку, при достаточной проработке gdd - думаю можно и рогалик. В общем тут надо смотреть на каждый проект отдельно.
Я-то разбираюсь как в 2d так и в 3d, мне в целом и так и так норм, просто вероятность релиза именно 2d проекта мне субъективно кажется выше из-за того, что 2д, в среднем, сильно проще в производстве чем 3д и требует меньше технических знаний (если это не лоуполи ps1 кончено)
Что хотелось бы (Если оплата):
Тут уже хозяин-барин. Я уверен что моё время не будет потрачено впустую, если проект развалится. В целом, если у человека есть лишних 20 лямов на оплату целой команде, то и в 1-A инди готов вписаться. Моя обычная фриланс ставка - 6$ в час.
Извиняюсь если описание вышло слишком претенциозным, просто я уже устал "играть в разработку" Я хочу уже выпустить игру, а не тонуть в проектах без визуала!!!
Куда писать:
Vk - https://vk.com/id329858960
TG - @Lilagozhenitsa