The Boring Space: в Поисках Второго Программиста

The Boring Space: в Поисках Второго Программиста

Привет, народ!
.
Не так давно, около месяца с небольшим назад, я оставлял тут свой пост о наборе желающих присоединиться к моему проекту. Для тех, кто пропустил ту запись, расскажу вкратце: в процессе обучения на гейм-дизайнера моя больная фантазия породила довольно любопытную концепцию игры. Эдакое дитя порочной любви тетриса и морского боя, укушенное тем, что ChatGPT (использованный для написания кода на ранних этапах) назвал «логистический симулятор». Звучит страшно, но на деле всё достаточно просто: есть площадка в клетку/сетку, куда садятся корабли разных форм и размеров, которые привозят детали и увозят руду, а сама площадка время от времени подвергается обстрелу метеоритами. Корабли надо разгружать и загружать, метеориты делают в них дырки (а то и вовсе разносят на куски), да и самой площадке достаётся неслабо. Всё это дело крутится без конца и края, порождая довольно занятную залипуху.
.
С добавлением пары незначительных деталей, такой была первоначальная идея проекта. При помощи ChatGPT и такой-то матери мне удалось собрать первый прототип. Но дальнейшая разработка споткнулась о хроническую деменцию ИИ: в какой-то момент любые изменения в коде приводили к бесконечной череде ошибок и крашей, так что я вынужден был прийти сюда в поисках энтузиастов, готовых подключиться к разработке. И внезапно, с первой попытки, нашёл программиста с 12-летним опытом, работающего в крупной ААА-студии. Да, оказывается, так бывает!

Естественно, при таких условиях проект получил возможность вырасти из простенького мобильного тайм-киллера, которым я задумывал его исходно, во что-то большее. Мы решили пересесть на Unity, сменили концепцию и даже название. Теперь это стало больше похоже на несложную экономическую стратегию, где игрок занят управлением посадкой кораблей, балансировкой ресурсов, устранением последствий метеоритных дождей и модернизацией инфраструктуры небольших горнодобывающих станций. На текущий момент продуманы циклы приёма-отправки грузов кораблями, работа наземного транспорта (он катается по полю между кораблями, если игрок не забыл оставить для него место), есть наброски экономики и прогрессии (игра стала конечной, с ограниченным набором миссий). По платформам же пока мы целимся на ПК и Steam Deck.

Однако, как это обычно бывает, на пути у интересного независимого проекта встала суровая реальность: мой новый коллега по разработке вынужден впахивать на основной работе из-за горящих сроков, и банально не может уделять нашей игре столько времени, сколько требуется. Так что, посовещавшись, мы решили попытать удачу и поискать ещё кого-то, умеющего кодить на C#, ему в помощь. Думаю, рассчитывать на орду желающих нам не приходится, но орда нам и не нужна – хватит и одного человека с руками растущими из плеч и желанием поучаствовать. Сейчас в плане реализации идей мы ещё в самом начале, так что момент для того, чтобы влиться в команду самый подходящий – вникать в бесконечные страницы чужого кода не придётся.

На всякий случай обозначу сразу: пока наш проект располагает потрясающим бюджетом в 0$ и пакетик чая. Хотелось бы, конечно, чтобы было иначе, но из участвующих ни у кого богатого дядюшки нефтяного магната нет. Впрочем, никто не мешает нам поискать издателя или даже попробовать выбить финансирование у ИРИ, когда нам будет, что показать.

Так что, если у вас есть желание поучаствовать в разработке, растущие из плеч руки, умение кодить и достаточное количество свободного времени – пишите в ЛС, ТГ @fenrir_wolf_37 или прямо сюда, в комменты.

P.S.: К слову, со временем нам понадобятся художник и специалист по звуку, так что если вы один из них, пишите сразу или держите нас на заметке. Графика со звуком нам понадобится, скорее всего самое раннее к весне, хотя начать что-то готовить можно и раньше.

2
1
1
10 комментариев