начинающий Unity разработчик (https://ilyacherney.itch.io/)
опыт 0.5 года
ищу людей для ииинди-джема https://dtf.ru/s/indie-jam
или с удовольствием примкну к кому-нибудь

110110 открытий
3 комментария

У меня есть идея. Идею я дам. У меня нет команды. Команду я не дам.
Тема Джема "Нет времени объяснять". Вот моя идея.
Герой просыпается в поезде, в последнем вагоне. Он не помнит кто он, и что тут делает, но разбираться ему некогда, ведь неведомая черная клякса, с огромной пастью, начинает пожирать вагоны. На поедание вагона уходит примерно минута, если он железный, и пол минуты, если деревянный. Чтобы выжить, игроку нужно бежать в соседние вагоны, двигаясь к локомотиву. Первые пару-тройку вагонов можно пробежать без особых проблем, чтобы игрок примерно понял, сколько времени уйдет на поедание оных, а так же познакомился с игровой механикой, а именно: возможность подбирать и швырять предметы, двигать ящики, отцеплять вагоны, вводить числовые коды.  Дальше, в каждом вагоне будут загадки, решив которую, можно пройти дальше. Например: герой в железном-грузовом вагоне, заполненным ящиками. Дверь в соседний вагон закрыта, но есть кнопка над дверью, до нее не дотянутся, но можно поставить ящик и дотянуться с него.
Время от времени игроку будут встречаться враги, они не убьют игрока, но заблокируют ему путь в соседний вагон, убить их можно бросив в них что-то. Так же будут попадаться вагоны с другими пассажирами, которые завидев опасность, превратятся в обезумевшую толпу, будут рваться в соседний вагон блокируя путь, тогда нужно искать другой выход, например на крушу поезда, где дополнительно придется уворачиваться от сталактитов, веток деревьев, фонарных столбов и т.д. (в зависимости в какой локации поезд). Иногда, на решение загадок игроку может потребоваться больше времени, тогда можно отцепить вагон, тогда чудовище отстанет на минуту. Чтобы отцепить вагон, нужно воспользоваться разводным ключом, который может упасть с врага или повстречаться на пути, можно и доп задачи придумать, за которые поощрять (например: в вагоне висит клетка с птичкой, её можно открыть, птица улетит и спасется, а игроку достанется ключ). Игру можно сделать бесконечной, как мобильный ранер, или конечной. Я вижу её, как 2D платформер с видом с боку. Если заинтересовало, пользуйся. 

Ответить

Какое безумие, но мне нравится. Надабрать

Ответить