Ищем стажёров на match-3
Level Designer; Unity Developer
Здравствуйте, спасибо, что интересуетесь стажировкой.
Немного о проекте:
Это учебный проект, в котором команда, состоящая из стажёров, работает над продуктом с нуля по продуктовому фреймворку. Люди работают в своё свободное время, обычно это 6-8 часов в неделю. Сам продукт - игра match-3. Данное игровое направление всегда остается актуальным и занимает достаточно большой "кусок" рынка. Но мы выбрали его не только за это, просто это отличная возможность проявить себя, вырасти профессионально и не заскучать над рутинными задачами - их нет.
В команде уже есть:
- Product Manager;
- Game designer:
- 2 UX/UI designers;
- 2 Arts;
- Motion designer;
- SMM Manager;
В настоящий момент команда работает над созданием концепта игры и приближается к выпуску промо-ролика. Работа кипит, команда готова приступить к следующему этапу работы, а для этого нам нужны добровольцы:
- Level Designer;
- Unity Developer.
В мечтах продюсера игры у Level Designer есть:
- Базовое понимание принципов настройки игрового баланса и скорости потребления игрового контента;
- Игровой опыт в жанрах Матч-3 и смежных жанрах;
Задачи, которые предстоит решать или научиться делать:
- Создавать, тестировать и настраивать match-3 уровни;
- Участвовать в создании новых механик match-3;
- Генерировать дополнительный контент и фичи (по желанию).
Условия:
- Творческая свобода;
- Тесное сотрудничество с командой специалистов разных направлений.
Наш Tech Lead подразумевает, что Unity Developer умеет/знает/обладает или хочет практики:
- Движок Unity. Уровень самостоятельной разработки хотя бы одной механики;
- Знания C#, принципов разработки, ООП;
- Git.
Что ты получишь по результатам стажировки:
- Опыт работы в продуктовой команде;
- Реальный продукт, который можно будет показать в портфолио;
- Помощь в поиске работы после стажировки.
Больше информации о подходах и технологиях на учебном проекте:
Если вам интересна стажировка заполните, пожалуйста, форму заявки на обучающий проект:
Желаю удачи в поисках. Но для предостережения скажу, что для стажера Unity developer'а match-3 далеко не самый простой проект, поэтому надо быть готовым к этому
Иван, спасибо большое, да, это так. Но если есть желающие - welcome
понимание работы с массивами - основной принцип работы с матч3...
был учебный проект по массивам с закраской соседних клеток, прошли за 4-6 часов, отталкиваясь от этого сделать игру не такая и проблема. создаешь условный массив с позициями вокруг ячейки нажатия и устраиваешь прогонку по этому массиву с выполнением последующих функций (то что с ячейками надо сделать: взорвать, поменять, объединить и тд).
Закраска соседних клеток и генерация новых клеток, исходя из текущего положения доски, это немного разные вещи. Реализовать механику работы с текущим полем проще простого, а вот сделать так, чтобы это поле интересно и правильно создавалась - та ещё задача. Можно посмотреть публикации Мейл групп на дтф. Недавно как раз была статья про работу над детерминированным движком для матч-3 на юнити
2 варианта:
1. перерасчёт позиций и генерация объектов сверху как у многих.
2. просто заполнение клетки случайным объектом (создание сразу после разрушения)
а с генерацией не особо и запарно, создать условие когда рандомом (прогонка же идет рядами) будут заполняться клетки предметами и если предмет уже был в ряду - его вычеркнуть и прогнать рандом заново, 10 ячеек к примеру, создать 15 предметов из которых 3-4 препятствия - заполнение готово. генерация каждый раз разная, шанс что 3 одинаковых предмета будут в одной колонке ниже плинтуса.
Интересные условия, да и проект описан адекватно, жаль мне это не пригодится(