{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ищем стажёров на match-3

Level Designer; Unity Developer

Здравствуйте, спасибо, что интересуетесь стажировкой.
Немного о проекте:
Это учебный проект, в котором команда, состоящая из стажёров, работает над продуктом с нуля по продуктовому фреймворку. Люди работают в своё свободное время, обычно это 6-8 часов в неделю. Сам продукт - игра match-3. Данное игровое направление всегда остается актуальным и занимает достаточно большой "кусок" рынка. Но мы выбрали его не только за это, просто это отличная возможность проявить себя, вырасти профессионально и не заскучать над рутинными задачами - их нет.
В команде уже есть:

  • Product Manager;
  • Game designer:
  • 2 UX/UI designers;
  • 2 Arts;
  • Motion designer;
  • SMM Manager;

В настоящий момент команда работает над созданием концепта игры и приближается к выпуску промо-ролика. Работа кипит, команда готова приступить к следующему этапу работы, а для этого нам нужны добровольцы:

  • Level Designer;
  • Unity Developer.

В мечтах продюсера игры у Level Designer есть:

  • Базовое понимание принципов настройки игрового баланса и скорости потребления игрового контента;
  • Игровой опыт в жанрах Матч-3 и смежных жанрах;

Задачи, которые предстоит решать или научиться делать:

  • Создавать, тестировать и настраивать match-3 уровни;
  • Участвовать в создании новых механик match-3;
  • Генерировать дополнительный контент и фичи (по желанию).

Условия:

  • Творческая свобода;
  • Тесное сотрудничество с командой специалистов разных направлений.

Наш Tech Lead подразумевает, что Unity Developer умеет/знает/обладает или хочет практики:

  • Движок Unity. Уровень самостоятельной разработки хотя бы одной механики;
  • Знания C#, принципов разработки, ООП;
  • Git.

Что ты получишь по результатам стажировки:

  • Опыт работы в продуктовой команде;
  • Реальный продукт, который можно будет показать в портфолио;
  • Помощь в поиске работы после стажировки.

Больше информации о подходах и технологиях на учебном проекте:

Если вам интересна стажировка заполните, пожалуйста, форму заявки на обучающий проект:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колчин

Желаю удачи в поисках. Но для предостережения скажу, что для стажера Unity developer'а match-3 далеко не самый простой проект, поэтому надо быть готовым к этому

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Искрина
Автор

Иван, спасибо большое, да, это так. Но если есть желающие - welcome

Ответить
Развернуть ветку
Nekrom Nosferatoom

понимание работы с массивами - основной принцип работы с матч3...
был учебный проект по массивам с закраской соседних клеток, прошли за 4-6 часов, отталкиваясь от этого сделать игру не такая и проблема. создаешь условный массив с позициями вокруг ячейки нажатия и устраиваешь прогонку по этому массиву с выполнением последующих функций (то что с ячейками надо сделать: взорвать, поменять, объединить и тд).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колчин

Закраска соседних клеток и генерация новых клеток, исходя из текущего положения доски, это немного разные вещи. Реализовать механику работы с текущим полем проще простого, а вот сделать так, чтобы это поле интересно и правильно создавалась - та ещё задача. Можно посмотреть публикации Мейл групп на дтф. Недавно как раз была статья про работу над детерминированным движком для матч-3 на юнити

Ответить
Развернуть ветку
Nekrom Nosferatoom

2 варианта:
1. перерасчёт позиций и генерация объектов сверху как у многих.
2. просто заполнение клетки случайным объектом (создание сразу после разрушения)

а с генерацией не особо и запарно, создать условие когда рандомом (прогонка же идет рядами) будут заполняться клетки предметами и если предмет уже был в ряду - его вычеркнуть и прогнать рандом заново, 10 ячеек к примеру, создать 15 предметов из которых 3-4 препятствия - заполнение готово. генерация каждый раз разная, шанс что 3 одинаковых предмета будут в одной колонке ниже плинтуса.

Ответить
Развернуть ветку
Nekrom Nosferatoom

Интересные условия, да и проект описан адекватно, жаль мне это не пригодится(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null