Игра делалась одним человеком в течение трёх лет. Он отвечал и за великолепный процедурно-генерируемый саундтрек, и за пиксель арт, дизайн, историю и код игры. В итоге вышел великолепный «coffeebreak rouguelike» с генерируемым миром, данжами, крутыми боссами и системой объединения вещей (крафтом). Есть множество секретных проходов, отсылок, даже существует возможность выбрать AI-спутника или заставить играть друга за спутника в локальном кооперативе. Олдскул!
А еще к Tyranny буквально вчера вышло первое более-менее большое DLC - Bastard's Wound, повод перепройти её ещё (десяток) раз
Спасибо! А то задолбался проверять, вышло или нет :)
Комментарий недоступен
Star Story: The Horizon Escape надо бы глянуть.
Посление две 1080 Ti потянет в 60 кадров, не поскажете?
Жаль, что чтение и понимание системных требований на странице игры в Стиме требует серьёзных умственных качеств, правда?