Оффтоп Влад Бабаев
5 839

Дискуссия: зависит ли токсичность аудитории от жанра игры

Кто агрессивнее, фанаты Overwatch или Battlegrounds?

В закладки

Участники форума NeoGAF обсуждают проблему токсичности сообщества в мультиплеерных играх. Пользователь под ником Rookje предположил, что агрессивность геймеров связана именно с жанром игры.

Например, в Overwatch, где каждый из членов команды выбирает конкретный класс, токсичность выше. Геймеры хотят играть так, как удобно именно им и при этом указывают другим участникам, что делать и какого персонажа выбирать.

В PlayerUnknown's Battlegrounds ситуация не столь критичная. В шутере пользователям по большей мере нет дела до стиля игры окружающих — каждый беспокоится о собственном прогрессе и стремится стать лучшим.

По наблюдениям Rookje, самые токсичные игроки предпочитают Heroes of the Storm и Overwatch.

Участники обсуждения в целом согласились с тезисами Rookje.

​ Блокирую по десять человек в час, играя в Overwatch.

Creepy

Больше всего меня бесит, когда в Overwatch другие игроки, особенно новички, говорят мне, как и за кого играть. Серьёзно, вам пора выдохнуть и понять, никто не собирается становиться профессиональным киберспортсменом, играйте в своё удовольствие.​

Betty

Никогда не понимал этих требований, когда кто-то просит поменять стиль игры, чтобы ему было удобнее. Тем более, когда это происходит не в соревновательных играх. […]

Если это соревнование, то да, возможно, вы имеете право попросить кого-то поменять героя. Но в основном в мультиплеерных играх каждый играет, как хочет.

Podge293

Классовая система усиливает токсичность сообщества. Из-за того, что вы не владеете в совершенстве всем оружием или перками, но тем не менее понимаете сильные и слабые стороны Ангела, Турбосвина и Дзенъятты, с вами всё равно обходятся грубо.

Когда вы видите только результат, а не людей, которые за ним стоят, это пробуждает и усиливает худшие качества. Начинаются подколы за каждую ошибку, а в случае, если другие играют хорошо, остальные просто отпускают язвительные комментарии.

Hotcyder

Многие участники обсуждения отметили, что не играют в многопользовательские игры именно по причине негативно настроенного сообщества.

Это одна из причин, по которой я игнорирую соревновательные командные игры.

Например, Overwatch и Dota я обхожу стороной. Единственная причина, по которой я играю в Rocket League — там можно соревноваться в одиночку или в команде из двух-трёх человек​

Fbh

Я не играю по сети, и это одна из причин. Первый раз я сыграл онлайн в Uncharted 2, и единственным человеком с микрофоном был парень склонный к гомофобии и сексуальному домогательству к матерям. Это заставило меня отказаться от многопользовательских игр на многие годы.

Earthpainting

Пока, по мнению геймеров, наилучшим способом избежать негативных эмоций от многопользовательских игр остаётся выключение голосового чата.

#дискуссии #overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","overwatch"], "comments": 216, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10168, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Sep 2017 14:47:43 +0300" }
{ "id": 10168, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10168\/get","add":"\/comments\/10168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

216 комментариев 216 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Блокирую по десять человек в час, играя в Overwatch.

Когда у тебя много свободного времени и ты очень чувствительный

Ответить
4

Школьники, орущие матом в войс-чат в каждой игре, доведут даже абсолютно нечувствительного человека до полной блокировки войс-чата.

Ответить
–5

Нету в овервоче таких школьников )

Ответить
4 комментария
0

хронически вырубаю войс как прием так и передачу почти во всех играх.
А вот если команда сыграется то можно и включить...
Но это большая редкость, наверное многих шокирую, но последнее соревновательное онлайн пвп которое мне реально втащило - Splinter Cell: Blacklist, когда там нет читеров. (хотя при скилле и с ними получались любопытные партии)

Ответить
1

Смит, ты ли это?

Ответить
20

Я вот не совсем понимаю всю эту борьбу с токсичностью, как у близзард в последнее время. Тут такое дело, что нельзя людям навязать определенную модель поведения, в данном случае - постоянно позитивный человек, который будет супер дружелюбен с новыми игроками, он готов всё терпеть и радоваться игровому процессу. Да блин, порой после какой-нибудь 5 по счёту игры в доту хочется выкинуть просто монитор в окно, говорю как совершенно спокойный человек в реальной жизни да и в других играх. Всё-таки в каком-то пубге виноват во всём ты, а не кто-то ещё и в данном случае и токсичности нету, хоть и играем мы против реальных людей. Но! Токсичность проявляется именно в совместной игре, где вы должны работать в команде, вспомните просто игры в реальной жизни какие-нибудь, я сейчас не о видео играх, а про командные игры типа футбола. Там что все к друг другу на вы обращались и подробно объясняли, что вот так не надо делать, надо вот так. Да блин, порой там вратарю столько приходилось выслушивать, что сейчас в доте цветочками покажется. Я всё это к тому, что в группе, где 5 человек впервые друг друга знают в принципе нормально, что происходят стычки какие-то, несогласия и прочее. Это РЕАЛЬНЫЕ люди с уникальными характерами и своими взглядами на игру. Да, это может не нравится, но это факт. Поэтому, если вам не нравится сообщество в той или иной игре, то есть проверенный дедовский способ - собери 5 знакомых/друзей и в бой. Хотите вы это или нет, но токсичность всегда будет присутствовать в подобных играх, ибо играть вы будете не с ботами, которые будут подстраиваться под вас.
Это не оправдание токсичности или что-то в этом роде, если что.

Ответить
9

издержки командного взаимодействия у незнакомых людей, все верно

Ответить
0

Согласен. Сам был самим дружелюбием и подстраивался под команду, пока не произошел один случай:
Рейтинг, КБ Вольская в атаке, разрывая себе пятую точку прорываемся на А, сделали вайп, но остались у нас двое, у точки турель Торбьорна, я на РХ и со мной Свин, прикрываю его щитом, чтобы он спокойно ее разобрал... дальше цирк... мимо, мимо, мимо, мимо... в упор! КАРЛ!
с того момента я стал токсик дпс-мейном

Ответить
3

А у человека может просто кофе или чай на коврик для мыши в этот момент пролился.
Серьезно говоря, такие случаи постоянно происходят на любом уровне игры, не думаю что они могут быть оправданием токсичности, тем более по отношению к вообще другим игрокам.

Ответить
1

Cобери 5 знакомых/друзей и в бой

Это конечно идеальный вариант, но совершенно не реально иметь столько друзей одинакового скилла с одинаковым онлайном
Даже просто еще одного с подходящими параметрами сложно найти

Ответить
0

Ну, это скорее 1 из вариантов, который сложно реализовать, соглашусь. Можно не фул стаком играть, а хотя бы с 1 человеком и тд. Просто сам жанр такой, что особо вариантов у тебя нету, если не хочешь играть с рандомными людьми и терпеть всё это вариантов мало, либо играть и терпеть, кидая муты, либо найти единомышленников через реальных знакомых/друзей, тематические форумы и тд.

Ответить
11 комментариев
0

Есть кнопка "играть командой", если в ранкеде натыкаешься на адекватно, особенно когда тебя кидает к уже застаканым 3+, мало кто отказывает в компании.

Ответить
0

а с возрастом становится всё не реальнее и не реальнее. btw.
У меня такая история с ребятами с которыми я начал в 24 года на роликах кататься, для них это был фитнес и фан, а для меня челлендж, я все еще катаюсь и мне куда интереснее одному, чем с ними.

Ответить
0

собери 5 знакомых/друзей и в бой

Если есть 5 друзей, то какой тогда смысл играть в игры?

Ответить
1

Пральна, куда лучше...играть в настольные игры!

Ответить
2 комментария
8

Токсичность может быть выплеснута в команду, а может остаться твоим личным мнением. В Overwatch неотключаемый чат и штрафы за покидание матча, поэтому игроки стремятся к победе любыми доступными способами. Никто не хочет, что бы 2 снайпера экспериментровали в атаке или во время эскорта не было ни одного танка, матч занимает более 8 минут, игра постоянно комментирует таймер для победы. Фактически игра нагнетает стресс у игроков, который они не могут выплеснуть никуда, кроме своей же команды. Новые режимы, возможно, позволят выпустить пар у "перегревшихся".

Ответить
5

Личное - фрустрация, а её деструктивное выплёскивание - токсичность.
Говорят, у психически зрелых экстравертов есть методы не деструктивного выплёскивания, но я таких никогда не видел.

Ответить
0

В таком случае стоит подумать о "токсичном" режиме игры. Нужны способы не портить новичкам впечатления от игры, но текущий подбор игроков для рейтинговых и простых матчей не учитывает ни жалоб, ни положительных оценок, ни нежелания играть с теми, кто проводит минуты игры в афк или троллинге или оскорблениях. Можно было бы сказать, что игра требует орагнизации с друзьями, но даже в blizzard battle.net нельзя добавить "друзей для игры" . Токсичность показывает насколько реальные игроки неспособны проявлять хорошие товарищеские качества даже в игре с игрушечно оформленными позитивными героями. Слишком много информации о рейтинге, полезности, медалях и доминировании.

Ответить
2 комментария
3

Чат в овере можно отключить. На кнопку P нажимаешь и выбираешь.

Ответить
0

И как тогда узнать о приближении готовности чей-то ульты ? Чат может быть полезен, разве можно добавить фильтр на сообщения от игроков об ульте или другие варианты эмоутов, но отключить все, что они пишут вручную ?

Ответить
4 комментария
1

Ох уж эти неотключаемые чаты. Даже в HotS можно чат отключить.

Ответить
0

чат можно отключить, кстати. как командный, так и общий

Ответить
0

Чат отключаемый. Ctrl + Shift + C в помощь

Ответить
0

Отлично, но знаете в чем дело, ведь иногда вам пишут приятные или даже полезные вещи или вы хотите сделать это для других. Лишать себя возможности порадоваться за других или выразить кому-то респект очень сложно, если вы играете в приключение с людьми, с не в соревнование критиков.

Ответить
4 комментария
0

Можно там чат отключить

Ответить
14

Мне кажется дело вообще не в классах, просто ОВ -- исключительно командная игра, и победа в ней *всегда* зависит не только от твоих усилий
В этом дело, а не в классах или содержимом игры
В команде все вынуждены взаимодействовать, и к сожалению не все люди приятны в этом. в Овервотч наоборот многое сделано чтобы сгладить углы -- например он не показывает детальные личные статы остальным.

Ответить
6

Наверное, токсичность зависит не от жанра, а от механик, которые разработчики добавили или не добавили. Например, в ОВ нет статистики по тиммейтам, нет поиска матча под твой класс, нет возможности сдаться или выгнать кого-нибудь (про выгнать - можно понять почему). И подниматься можно только в случае отличной командной работы (встречается раз в 100 матчей), либо когда твой скилл в разы выше текущего ранга (поэтому можно найти видео, где про-игроки апают рейтинг, но нет видео, где обычный игрок поднимается с серебра до гма). По итогу, мы видим сообщество, где все друг на друга агрятся и считают себя лучшими в команде из-за медалек).

Ответить
3

С статистикой было бы хуже, начался бы шейминг игроков из-за плохих результатов хила или точности, если бы их всем было видно, они специально ее сделали скрытой и видимой только себе, чтобы ты мог свой личный прогресс по этим показателям оценивать.
Медальки абстрактная оценка видимая к тому же только в конце игры, так что оценивать других ты можешь только на основе того что видишь происходящим в игре, ну и полагаясь на матчмейкинг, если система выбрала вас играть вместе, значит ваш скил примерно одинаков.
но нет видео, где обычный игрок поднимается с серебра до гма

Есть, почему же нет? понятно что видео про-игроков на смурфах куда популярнее, но мастеров и гм очень много, просто процесс добраться в первый раз долгий и далеко не всегда направленный лишь вверх)

Ответить
2

Мастера и ГМы - без пяти минут про игроки. Я же говорю об историях типа "был бронзой, год играл - стал ГМом). По поводу открытой статистики - это всё чушь. В КС можно смотреть статистику, в Тим Фортрес подобное было - никто не умирал.

И вообще, сообщество уже токсичное. Будет шейминг игроков из-за плохих результатов и что? Сейчас на тебя в орут даже если ты хорошо играешь. А так, ты хотя бы будешь знать над чем работать, если что-то не так делаешь.

Ответить
27 комментариев
6

Наилучшим способом избежать негативных эмоций всё ещё является игнор. Тебя ничто не заденет, если ты САМ этому не придашь слишком большого значения. В случае, когда ты играешь с незнакомыми людьми, я считаю, вообще ничего не может задеть. Эти люди тебя не знают, всё, что они говорят — херня.

Ответить
1

Они узнали, что ты играешь хуже, чем следовало ожидать на данном уровне матчмейкинга (лиге, классе и т.п.). Это объективное наблюдение, рациональная обратная связь, её нельзя игнорировать психозащитой.
И ранит самолюбие именно содержание (критика), а не её форма.
То есть, если даже все-все школьники перестанут словесно рекомбинировать ракообразных, матерей и национальные меньшинства, токсичность не исчезнет.

Ответить
1

следовало ожидать

объективное наблюдение

Ожидания субъективны по своей сути.

Ответить
13 комментариев
1

Объективное наблюдение? Сам матчмейкинг — субъективен. Я не говорю о том, что ожидают все разного, потому что платиновый игрок может как тащить в бронзе, так и не тащить, это не аксиома и совсем необязательно зависит от того, какой у тебя ранг. Бывают просто плохие игры. Нужно проще быть и всё

Ответить
0

Токсичность это само по себе субъективное понятие, мне вот похер кто и какими словами будет оскорблять меня в интернете. Для меня это абсолютно всегда ничего не значит, потому что это незнакомые люди, чьё мнение для меня не имеет никакого веса

Ответить
4 комментария
5

Зависит от степени соревновательности игры. Чем больше упор на неё (а соответственно штрафы за ливы, тимплей, вся обвязка плюшек вокруг результата), тем токсичнее сообщество.

Destiny та же, совершенно про фан и почти никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на игрока не накладывает, потому и сообщество там относительно доброе, спокойное и пушистое. Даже в PvP типа Осириса нет такого стресса, как в ранкеде Овервоча. Плюс как тут верно заметили в том же дустане нет текстового чата а голосовой очень по желанию, что снижает инструментарий для проявлений негатива.

Ответить
0

Мне тоже кажется, что в первую очередь от соревновательности зависит. В ХС нет ни чата, ни напарников, но там постоянно ругаются.

Ответить
5

Странно, почему не указали три основных признака токсичной игры: командная(1) пвп(2) с рандомным(3) подбором союзников. Убрать любой из пунктов и токсичность упадёт в разы. Например:

Playerunknown Battlegrounds - союзник обычно твой друг, токсичность низкая
Diablo 3 - нет пвп, токсичность низкая

Ответить
2

Дело не в жанрах и не в самих играх, а в отношении людей к игре - те, кто постоянно ноют и выступают против токсичности, для кого это является проблемой просто не относятся к игре серьезно, для них это развлечение. В любой многопользовательской игре помимо тебя в твоей команде есть и другие люди, цель у вас должна быть одна - победить. Таковы правила в конце концов. И если у тебя такой цели нет, и ты вышел просто популять из танчика и посмотреть как он ездит, или попялиться на задницу вдовы, при этом не делая ничего ради победы, а потом обижаться, что тебя обматерили прикрываясь идиотским "ну это же просто игра", то ты и есть идиот, потому что ты не понимаешь самой сути игры.
Относитесь к играм серьезнее, уважайте своих тиммейтов, играйте ради победы - и все у вас будет хорошо. А обижаться на обзывательства в интернетах - это детский сад. Тем более что люди, которые выплескивают таким образом свою агрессию зачастую так не думают, им просто нужно выпустить пар.

Ответить
2

Сочувствую тем, кто играет не ради развлечения

Ответить
1

сочувствую тем, кто заходит в соревновательные игры, не осознавая своей криворукости и посасывает писю.

Ответить
1 комментарий
1

те, кто постоянно ноют и выступают против токсичности, для кого это является проблемой просто не относятся к игре серьезно, для них это развлечение

Крайне, невероятно, немыслимо спорное утверждение.

"ну это же просто игра"

Эка вы так легко и непринуждённо уравняли всех, кто выступает против токсичности, с теми, у кого майндсет "ита жи ПРОСТО игора".

Ответить
1

И если у тебя такой цели нет, и ты вышел просто популять из танчика и посмотреть как он ездит, или попялиться на задницу вдовы, при этом не делая ничего ради победы, а потом обижаться, что тебя обматерили прикрываясь идиотским "ну это же просто игра", то ты и есть идиот, потому что ты не понимаешь самой сути игры.

А мне вот надоели люди, постоянно прикрывающие задницы другому типу идиотов в соревновательных играх формулировками по схеме "обижаться на обзывательства в интернетах - это детский сад" и "ну, они же просто агрессию выплёскивают и ЯКОБЫ НА САМОМ ДЕЛЕ так не думают" (о, это настолько большое и распространённое заблуждение, что даже не знаю откуда начинать его дебанкить). Ни за что в жизни не поверите, но даже обматерить можно очень по-разному. Между "какого хуя ты творишь" и "ты хуй криворукий/мамку твою ебал/вотэвер того же плана" семантическая пропасть шириной с Большой Каньон - надеюсь, не нужно рассказывать какая именно

Ответить
0

если ты обижаешься на обзывательства в интернетах, то ты реально идиот, Сашенька. зачем вообще заходить в интернет если ты такой чувствительный?
обматерить можно по-разному, но отношение к этому у людей всегда должно быть одно - резист и игнор. потому что:
1 - ты НИЧЕГО не сделаешь человеку, который тебя обложил
2 - заагрившись, ты только подольешь масла в огонь и спровоцируешь еще больший мат с его стороны

Ответить
0

Очевидно, что вы и есть тот самый токсичный игрок с горящим пердаком, играющий на корову

Ответить
0

я люблю побеждать в играх, а если уж проигрывать, то с осознанием того, что и команда выкладывается по полной, а не с троллями или анскильными додиками в группе.
какой еще смысл играть в соревновательные режимы? зачем вообще играть с другими людьми тогда, если ты не пытаешься победить?

Ответить
5 комментариев
4

Какие же нежные ребята, если обходят стороной игры из-за сообщений в чатах. Покатались бы в российских маршрутках в час пик.
Зато сколько бывает позитивных моментов, когда пятерка незнакомых людей начинает работать слаженно и проводит отличный матч, хочется от души всех поблагодарить. Или когда какой-нибудь нытик начинает гнать на тебя, что что-то неправильно делаешь вначале игры, а под конец ты становишься mvp и смачно подкалываешь этого нытика

Ответить
0

Покатались бы в российских маршрутках в час пик.

Будто что-то хорошее

Ответить
0

Я к тому, что в жизни есть много плохого и неприятного и убегать от этого глупо. Либо не получится, либо оставишь себя в клетке без кучи ништяков

Ответить
1 комментарий
4

Удивительно, но чем больше социальных взаимодествий - тем больше конфликтов

Ответить
3

Зависит.
Команда + класс + (любое формализуемое требование к члену команды).

Ответить
1

Класс можно убрать. Любой жанр где отношения важны.

Пример без классовой – CSGO
Отношения в жизни самое сложное, поэтому и возникают претензии, требования)

Ответить
0

Класс даёт сразу целый набор "крупных" проблем: выбор персонажа, куда им идти и что покупать, с кем ходить саппорту (и наоборот).
Ситуативные "мелкие" разногласия случаются везде, но их нужно намного больше, чтобы вывести на токсичность.

Ответить
1

Вообще дело не в жанре. А в цене победы или поражения в игре.
В том же overwatch если играть в быструю игру как попало - никто тебе слова не скажет, но если ты в коммандной игре на рейтинг начинаешь тупить - тут уж будь готов узнать что о таком поведении думают

Ответить
4

В квиках тоже нельзя клювом щелкать, эти игры также идут в твою "скрытую стату". Если я вижу людей, которые вообще ни бум-бум, мягонько им намекаю, мол, "вы может играть начнете или хотя бы сделаете вид, что вы хотите победить", если совсем все у них с мозгами плохо - просто выхожу из боя. Никто не просит потеть, но какой смысл сливаться обо всю вражескую команду? А потом эти чудилы пойдут в ранкед и отношение у них не поменяется

Ответить
2

ну насчет скрытой статы не все так однозначно. СОбсвтенно, если проигрышами в квике ты эту стату понизишь ниже плинтуса а потом пойдешь играть в ранк, там тебе соперников подберут тоже слабее, что увеличит твои шансы поднять не скрытый mmr )

Ответить
3 комментария
1

А так ли важна эта скрытая стата, когда ты уже играешь в ранкед?

Ответить
1 комментарий
1

Да ладно, в ОВ в аркадах и квиках постоянно находятся "учителя", которые просят сменить героя)

Ответить
2

самая токсичная чат-помойка, что мне попадалась - wot на ру-кластере примерно из 2014-го года

Ответить
1

В плане жанра, неспешный геймплей, много выжидательства, есть время погадить в чат. Много рандомности в происходящем, постоянная бомбежка от "несправедливости" (как же так, рак убил меня скилловика, или как же так, я тащил, а команда проиграла). Кроме того, на тот момент чат нельзя было отключить/скрыть, а система жалоб на токсичность практически не работала. В сочетании с "определенной" ЦА и внешнеполитической обстановкой, получалось и смешно и грустно.

Ответить
0

Где-то год назад WG закрыла чат между командами дабы охладить пыл эмоциональным игрокам. Решение спорное скажу.

Ответить
1

О боже, вот твари! Просят меня в командной игре играть вместе с командой на победу, а не так как мне хочется! Просто слов нет, какое же токсичное сообщество! Я ведь подпивасный Джон, мне нет дела до того, что кто то там решил апнуть рейтинг. Я играю в своё удовольствие.

Ответить
–2

Играть под пивас в своё удовольствие более адекватно, чем рейджить в дрочке на бесполезный рейтинг

Ответить
1

А что если для кого-то рейтинг очень важен?

Ответить
1 комментарий
1

Играть под пивас можно не в ранкед режим, зачем тогда такие люди туда прутся?

Ответить
5 комментариев
–1

Какое может быть удовольствие в игре с такими унтерами как ты? Если тебе неинтересна "дрочка на рейтинг", это не говорит о том, что надо своими ручонками портить игру другим.
Если я понимаю, что я плохо знаю игру, то я никогда не регну рейтинг чтобы не портить игру остальным. Для этого есть казуальные режимы, где можно поаутировать не парясь о победе.

Ответить
8 комментариев
2

Концентрация токсичных игроков определяется несколькими показателями:
1.Популярность и хайповость игры
Самое простое и очевидное: чем больше в игре людей, тем больше токсичных неадекватов, которые со временем либо затмевают собой всех адекватных, либо вообще выдавливают их из игры своим поведением
2.Жёсткость условий
Когда игра поделена на классы, каждый со своей ролью, да ещё и размер команд строго ограничен хотя бы один игрок, не умеющий играть или, что гораздо хуже, просто не понимающий, что ему своим классом/персонажем нужно делать вполне способен свести шансы на победу своей команды к минимуму. Примеры: Dota/HotS и прочие мобы - тут даже самые скиловые игроки не смогут вытащить против перекачанной вражеской команды, ибо циферки характеристик не позволят при всём желании; КС - хоть игру и можно вытащить на чистом скиле, смерть там наступает очень быстро и одна ошибка может окончить всё, а маленький размер команды делает потерю каждого тиммейта очень ощутимой; Overwatch - на время смерти хотя бы одного врага команда получает чилсенное преимущество да ещё и ульты копят чуть быстрее, по этому если вражеские снайперы убивают, танки танкуют, хилы лечат, а союзники не имеют понятия в кого стрелять и зачем фокусить Мёрси, игра обречена на поражение.
3.Поощрения
Если побеждающая команда получает поощрения за выполнение целей, будь то золото за ломание вышек в Доте или более бытрое накопление ультов в ОВ, это дополнительно уменьшает шансы проигрывающей команды на победу, повышая цену каждой ошибки как команды, так и каждого отдельного игрока в ней. Хоть фактор сам по себе и не такой существенный, как остальные, часто именно он способствует ругани и взаимным обвинениям.

Ответить
2

Самые токсичные overwatch и hots? серьезно? Создается ощущение, что те кто так утверждают никогда не запускали кс и доту
пс. играю в овер с релиза и всегда с вкл. войс чатом, токсичные игроки попадаются крайне редко, по сравнению с дотой и кс небо и земля

Ответить
–3

Не зависит.
Идиоты. Идиоты еверивере

Ответить
0

Почему людям не пофигу, что там говорят другие игроки в той же сессии?

Ответить
3

Банально мешает. Однажды в игровой сессии был чувак, который сидел и весь матч чавкал. Играет с рандомами, со включенным микрофоном и, сука, чавкает!

Ответить
–1

Потому что в игры играют дети.

Ответить
0

В школе ребенка могут травить похлеще, и ничо.

Ответить
1 комментарий
1

Не мысль, а просто история. Играл когда-то в Final Fantasy, пока не жалко было денег на подписку. Очень хорошие люди там попадались, даже в данжах. Им максимум было плевать как ты играешь. Как-то очень долго ждал подбора игроков в данж. Подбежал человек, спросил, а не в данж ли я стою очередь, я ответил положительно. После этого он пригласил меня в гильдию, организовал там несколько человек для полного состава, чтобы мы без очередей прошли всё необходимое. Я тогда был еще новичком в игре, так что мне там охотно помогли, а все шутки были не с целью оскорбить, а просто шутками по имевшимся поводам (бронетрусам на худом эльфе, например). Подобное со мной случалось только в Elite Dangerous, в остальном зачастую негатива от других игроков встречал больше, и не только в свою сторону. В кооперативном Killing Floor то какой-то украинец поджигает двух поляков, то в HotS какой-то интересный человек с худшей эффективностью в команде спамит в чат сообщениями о том, какие все криворукие и что нам лучше удалить игру. Так что предпочитаю отключить чат и играть в своё удовольствие игнорируя всех кто есть в игре.

Ответить
0

Это мне напомнило собственный опыт игры в Истарию. Жанр или нет, но от самого сообщества тоже многое зависит. В этом отношении Истария меня всегда поражала, причём даже не столько вменяемым отношение игроков друг к другу, сколько желанием безвозмездно помогать.

Ответить
–1

Примеров мало. Берём банально Counter-Strike: GO против Counter-Strike: Source и Counter-Strike Classic - вот где, по-вашему, вас чаще обматерят?

Ответить
3

В случае с последней - в клубе городка Нижние Залупки ещё и отпиз*ят за гаражами!

Ответить
0

В пубге хейт может быть только от себя или от напарников

Ответить
2

Ну некоторые в самолете успевают рассказать все о моей матушке, но они, обычно, не со зла :)

Ответить
–1

Проблема в том, что идёт "подмена" понятий. Токсичность тут, на сколько я понял, является тем, что на тебя накидываются игроки твоей команды по причине того, что ты плохо играешь. То, что тебе говорят, за кого играть - это совершенно другая тема. Нет, когда, допустим, в ХОТС у вас команда из 4 убийц и 1 спеца - это говорит о многом. Но, если разобраться - там, на сколько помню, пишутся уровни. И какая претензия может быть у человека 5-10 уровня к игроку 40? Игрок 40 уровня и сам должен понимать, за кого ему играть и оценивать ситуацию. Да, в рандом матчах не всегда знаешь с кем попадёшь, но там, на сколько помню, всегда подбирает более менее сбалансированно. А вот если ты в самом матче тупишь и играешь как нуб - то тут уже да, идёт именно "токсичность" комьюнити. К сожалению, тот старый мем с канадскими игроками, водящими хороводы и русскими, устроившими резню, породил некие стереотипы, но на сколько могу судить - мем не очень далеко отошёл от реальности (сколько играл на евро серверах - крайне редко замечал грубость или еще что). Да, есть игры типа выживачи (арк, руст и прочие), где одному выжить крайне нереально и там попадаются даже западные агрессивные игроки. Но, если взять ту же душевную Рагнарок, тот же ПоЕ - по своему опыту скажу, что пока туда русские не поприходили (на евро или мировые серваки) - там всё было крайне стабильно и адекватно. Однако пусти русских в утопию - они ее в хаос превратят. Что и стало после закрытия гарены и в итоге в ПоЕ, на сколько знаю, решили даже чаты разделить. По мне так давно пора вписывать в правила игры пункты об оскорблении и прочем, а потом не только баны давать, но и в особо острых ситуациях в суд обращаться. Может, тогда и до игроков дойдёт, что надо быть людьми. Обезьян и быдла на улицах и в рюмочных хватает.

Ответить
1

это просто твоё субъективное восприятие, которое выхватывает из общего потока только знакомое. в том же КОДе в мульте негатив ото всех наций. к слову, там можно было столкнуться с ксенофобией в отношении русских. как минимум, 5 лет назад если попадал на сервер к полякам (что было очень часто из-за особенностей матчмейкинга), можно было услышать много интересного о себе, просто из-за трёх буковок RUS в нике)

Ответить
0

с канадскими игроками, водящими хороводы и русскими, устроившими резню

Что за мем?

Ответить
1
Ответить
0

Однако пусти русских в утопию - они ее в хаос превратят.

Ой, ладно Вам. По своему опыту игры в онлайновые шутеры и MOBA могу сказать, что русские гораздо спокойнее немцев или чехословаков с поляками. Может в MMO ситуация другая, не знаю.

Ответить
0

в неделю, когда гарена уже готовилась к закрытию своих серверов пое, на евро серваке в чате была чуть ли не паника. некоторые ру игроки уже тогда заходили на евро сервак и в чат писали, мол "ждите пи**еца, евросы" и прочий бред. мне, как адекватному игроку, который ругает сам себя за рукожопство и крайне редко других, как воспитанному человеку, стало попросту стыдно, что я, являясь беларусом и русскоговорящим, вынужден быть вовлечен в этот хаос, что устроят русские. в итоге, когда сделали перенос - чаты разделили. на сколько знаю, теперь, что бы общаться в англоязычном чате надо клиент на англ. яз перевести. и наоборот. ну а что, порой, происходит в ру чате и словами не передать. и какое зазеркалье происходит в европейском чате, где только тролли (которые, скорее всего, являются теми же самыми русскими с гугл переводчиком) крайне редко ляпку раскрывают

Ответить
2 комментария

–1

Люди жалуются на гомофобоф, мамколюбителей и т.д., но при этом сами делят людей на сорта по тому, в какие игры и жанры они играют. Фестиваль лицемерия.
Сам в мультиплеерные игры (кроме ВоВ) не играю и действительно из-за сообщества игры, а не из-за самой игры. И проблема тут в общем отсутствии какой-либо этики или гуманности у людей. Не важно где, не важно в какой игре, ты запросто наткнешься на школьников, быдло, чсвшную шваль и прочие группы людей, которые хоть где-то могут проявить себя и очень болезненно реагируют, если кто-то не бегает вокруг них с фейерверками и не называет центром вселенной.
Как мне кажется, причина тут гораздо глубже, чем игры или их жанры.
Я бы даже сказал, проблема тут в капиталистической системе современного общества, его буржуазном мировоззрении.
А начинается все в тот момент, когда чья-то мать говорит ребенку "не давай этому мальчику свое мороженое, это твое мороженое, не надо делиться с другими детьми", "ты особенный", "ты самый любимый". Вот так, постепенно, вырастая в этом вакууме собственной важность и мелкого собственничества "мое, мне, я" люди действительно начинают думать: "Я лучше всех, потому что это я, а все кто рядом должны крутиться только вокруг моих хотелок".
Это мелкобуржуазное собственичество и прихватничество и есть причина отсутствия культуры, гуманности и минимального уважения к окружающим тебя людям в онлайн-играх, где ты всего лишь набор кода на экране других людей и ничто тебя не ограничивает в самовыражении. В том числе и в любви к чужим мамкам.

Ответить
0

Я бы даже сказал, проблема тут в капиталистической системе современного общества, его буржуазном мировоззрении.

Опять марксизм. Вам ещё не надоело? Как насчет выйти уже из 19 века?

Ответить
0

Всё современное общество строится на постулатах из работ 19-го века и начала 20-го века, трижды пережеванное и немного дополненное. Как насчет открыть глазенки и внимательно посмотреть что декларируется в современных конституциях, законах и пропаганде. Вас наверное удивит, но почти все было изложено как минимум больше века назад. Хотя вот живем как-то, не пухнем.

Ответить
1 комментарий
0

Тот кто уважает себя и других не оскорбляет, оскорбление других людей это ЯВНЫЙ признак проблем с самоуважением - а вовсе не признак присутствия этого самого самоуважения. Почему-то оскорбительное и хамское поведение встречается чаще у "пролетариата", а вовсе не у буржуа.

Ответить
0

Нет сейчас никакого "пролетариата".
Любой класс, чтобы быть классом должен перейти из положения "класс в себе" в "класс для себя". Различия между ними в том, что "класс в себе" это потенциальный класс людей, который не осознал своей общности интересов и антагонизма этих интересов интересам других классов, а "класс для себя" - это, как не сложно догадаться, ступень развития обозначенной общности людей, которая осознала себя как общность и поняла объективные потребности и способы их удовлетворения.
У нас нет пролетариата, потому что наемные рабочие (все люди, от заводов до офисов, чей прибавочный продукт отходит к владельцам средств производства - капиталистам, они же - буржуа) не осознают себя как единый социально-экономический пласт общества. Каждый из них думает только о себе и своих субъективных желаниях. Почему так? Потому что эти самые "пролетарии" пытаются вести себя как "буржуа", так как данное мышление навязывается и превалирует сейчас в обществе. Они, не осознавая того, что в материальном плане, буржуа они не являются, пытаются походить на них, тем самым становясь маргинальными элементами.
Теперь что касается буржуа, буржуа то как раз способны на хамское поведение, и более того, они его и всячески проявляют. Делают они это, потому что имеют объективный экономический базис для такого мнения и добавляя сюда метод воспитания, который я описал выше, они и ведут себя как быдло и хамло, которое считает себя центром мира.
Но буржуа, настоящих буржуа не так уж и много, большинство же игроков это обыкновенные наемные рабочие, которым довелось урвать кусок чуть больший, чем их окружения и уже начинают считать себя чуть ли не голубой крови людьми, а теперь добавь сюда еще и воспитание таких элементов как неких "особых" людей, то и получается масса обозленных, эгоистичных и хамоватых людей.
А ваше "самоуважение" это еще одно подтверждение того, о чем я говорил. Мышление, которое строится вокруг того, что вы каким-то образом "уникальные и особенные", и вам нужно уважать себя, и это якобы повлияет на уважение к другим. Нет, не повлияет. Как раз вот это "уважение себя" и приводит к тому о чем я говорю - мнению о своей исключительности и наплевательскому отношению к другим.
Нужно воспитывать уважение к другим, гуманность и понимание того, что вы не исключительны, даже буржуа пользуются туалетом.
Но пока с детских лет прививается эта мысль "себе и для себя, мое, мне, я" то ничего в обществе не изменится и мы будем продолжать наталкиваться на массу хамоватых эгоцентричных людей.
Воспитав этот гуманизм, возможно люди и осознают себя вновь как единый класс "пролетариев", но это уже другая история.

Ответить
1 комментарий
0

Многопользовательские игры не любят соло, как не любят соло ночные улицы и темные подворотни. :) Да, романтики прыгают в виртуальные миры... и сталкиваются с теми же правилами, от которых бегут из реальности. Вывод - играйте в мультиплеерах с друзьями и близкими людьми. С ними проще договориться, с их помощью легче разобраться с виртуальными уродами и им реально дать подзатыльник, если что. :)

Ответить
–1

Опять таки, лучше думать о себе, чем попытаться воспитать людей в уважении друг к другу? Ну вот об этом я и говорил. Мелкобуржуазность и собственичество.

Ответить
1 комментарий
–2

Ребята, заголовок просто отстой. Почему не написать нормальным литературным языком? Извините, что я докапалась, но это смотрится просто отвратительно и непрофессионально.

Ответить
1

Почему не написать нормальным литературным языком?

Например?

Ответить
1

Кто боле схож с поручиком со Ржевским?
Взвод Наблюдателей иль жёсткосердные шальные маргиналы?

Так-то так... но я не настаиваю :)

Ответить
0

Хорошая претензия. Не могли бы вы обосновать? Что конкретно вас раздосадовало? Как бы вы это исправили?

Ответить
0

Для игровой культуры это нормальный и понятный язык.

Ответить
0

Если исходить именно из формулировки в заголовке про жанры, то, конечно, зависит. Думаю, что игроки в пошаговые стратегии поспокойнее :)

Ответить
0

Ну, как минимум, игры не должны привлекать совсем юных нагибаторов. В подобных Ред Оркестре игр, флейм и токсичность скорее исключение.

Ответить
0

Я не играю по сети, и это одна из причин. Первый раз я сыграл онлайн в Uncharted 2, и единственным человеком с микрофоном был парень склонный к гомофобии и сексуальному домогательству к матерям. Это заставило меня отказаться от многопользовательских игр на многие годы.

Замьютить поганца было очень сложно, конечно же.
По теме — не зависит, например у Vermintide и Verdun одинаково токсичное комьюнити в Стиме, хотя одна игра кооперативная, а другая соревновательная.

Ответить
0

Интересно сколько ему лет было что у него такая психологическая травма

Ответить
0

Чем больше итог матча зависит от командного взаимодействия, и чем выше темп игры - тем более нервное и жесткое общение вас ждет. Универсальная формула.

Отсутствие контроля в такой напряженной обстановке сильно давит на мозг тем, кто не любит проигрывать и работает на результат.

Ответить
0

Принудительные войсы - зло.

Ответить
0

По-моему, проще некуда. Там, где какой-либо член команды материально заинтересован в победе и вправе ожидать адекватного поведения соратников, вентиль токсичности открывается с первым публичным выбором. В классовых мультиплеерах такой выбор случается до какого-либо экшена, поэтому реально могут нахлобучить букетом негатива в спокойной обстановке, когда абстрагироваться еще некуда. :)
So, Овервочч воспринимается гораздо токсичнее Батлграунда.

Ответить
0

Просто покажу, почему я больше не суюсь в эту помойку (решил вчера после долгого перерыва по просьбе друга зайти на пару каток в компетитивы)
Банально, нужно поднять порог в соревновательном режиме, мне в команду в 8 матчах из 10 (утрирую, но по наблюдениям это "почти всегда") кидает игроков 25-30 лвл, которые ХОТЯТ УБИВАТЬ, МЫ В ПЯТЕРОМ ПИКНЕМ ДД, НО ТЫ БУДЬ ДОБР ЛИБО ЗАЩИЩАЙ НАС НА РАЙНЕ, ВЫЛЕЧИВАЯ ПОЛЕАРМОЙ, ЛИБО ЛЕЧИ МЕРКОЙ, РОЖАЯ ЩИТ НИМБОМ.
А у противника обычно мой лвл +/- 50
Вот и сиди и думай, что ты в этой жизни не так сделал

Ответить
0

Да, сам, порой, начинал задумываться о Великом Заговоре этой Вселенной против меня-любимого. :)))

Ответить
0

Лвл не учитывается в матчмейкинге и не имеет связи со скиллом

Ответить
0

Люди еще как-то умудряются играть по фану в квикгеймах и нормалдрафтах во всяких ММО, но когда появляется заветное слово "ранкед" у всех просто крышу сносит.
Когда человек начинает считать, что он что-то там теряет проигрываю игру он сразу изливается в маты.
Так что, я считаю главной причиной токсичности в играх - ранговую систему.

Ответить
0

Чем больше твой результат зависит от других игроков - тем больше токсичность. Если хочется играть без токсичности но по мультиплееру - стоит играть в игры 1 на 1, хардстоуны, гвинты, старкрафты, да хоть шахматы - 1 на 1 создает ситуацию когда винить в чем бы то ни было можно только себя.

Ответить
0

Я не играю по сети, и это одна из причин. Первый раз я сыграл онлайн в Uncharted 2, и единственным человеком с микрофоном был парень склонный к гомофобии и сексуальному домогательству к матерям. Это заставило меня отказаться от многопользовательских игр на многие годы.

Проорал.

Ответить
–1

По такой реакции метелицы на токсичных(долбоебский термин) игроков можно понять самое главное: овердроч - казуальное говно для подпивасных игроков с порогом вхождения уровня безрукого рака. Забанить всех игроков, выбивающих себе комфортное игровое пространство в мультиплеере, для показухи перед новичками и скрытие статы - неуважение более умелых игроков.
Личный пример: играя на золоте (800 часов наиграно) в казуал в осаде мне в команду замешивает 4-х бронзово-серебрянных овощей, которые не знают даже основ игры: укрепляют стены между бомбами, перекрывают проходы. Как мне на этот мусор реагировать? Если какой нибудь поц на доке не может даже тебе в жопу хилку стрельнуть? Особенно комично выглядят их потуги затащить против платки(которая единственная может меня убить, и именно на нее я натыкаюсь на карте). Как можно спокойно общаться в чате, когда вся твоя тима сосет по кд, а ты трайхардишь на 10 килов против платки и голд?
P.S. В ранкед только с 4 голдами в дискорде иду.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления