Оффтоп Влад Бабаев
5 760

Дискуссия: зависит ли токсичность аудитории от жанра игры

Кто агрессивнее, фанаты Overwatch или Battlegrounds?

В закладки

Участники форума NeoGAF обсуждают проблему токсичности сообщества в мультиплеерных играх. Пользователь под ником Rookje предположил, что агрессивность геймеров связана именно с жанром игры.

Например, в Overwatch, где каждый из членов команды выбирает конкретный класс, токсичность выше. Геймеры хотят играть так, как удобно именно им и при этом указывают другим участникам, что делать и какого персонажа выбирать.

В PlayerUnknown's Battlegrounds ситуация не столь критичная. В шутере пользователям по большей мере нет дела до стиля игры окружающих — каждый беспокоится о собственном прогрессе и стремится стать лучшим.

По наблюдениям Rookje, самые токсичные игроки предпочитают Heroes of the Storm и Overwatch.

Участники обсуждения в целом согласились с тезисами Rookje.

​ Блокирую по десять человек в час, играя в Overwatch.

Creepy

Больше всего меня бесит, когда в Overwatch другие игроки, особенно новички, говорят мне, как и за кого играть. Серьёзно, вам пора выдохнуть и понять, никто не собирается становиться профессиональным киберспортсменом, играйте в своё удовольствие.​

Betty

Никогда не понимал этих требований, когда кто-то просит поменять стиль игры, чтобы ему было удобнее. Тем более, когда это происходит не в соревновательных играх. […]

Если это соревнование, то да, возможно, вы имеете право попросить кого-то поменять героя. Но в основном в мультиплеерных играх каждый играет, как хочет.

Podge293

Классовая система усиливает токсичность сообщества. Из-за того, что вы не владеете в совершенстве всем оружием или перками, но тем не менее понимаете сильные и слабые стороны Ангела, Турбосвина и Дзенъятты, с вами всё равно обходятся грубо.

Когда вы видите только результат, а не людей, которые за ним стоят, это пробуждает и усиливает худшие качества. Начинаются подколы за каждую ошибку, а в случае, если другие играют хорошо, остальные просто отпускают язвительные комментарии.

Hotcyder

Многие участники обсуждения отметили, что не играют в многопользовательские игры именно по причине негативно настроенного сообщества.

Это одна из причин, по которой я игнорирую соревновательные командные игры.

Например, Overwatch и Dota я обхожу стороной. Единственная причина, по которой я играю в Rocket League — там можно соревноваться в одиночку или в команде из двух-трёх человек​

Fbh

Я не играю по сети, и это одна из причин. Первый раз я сыграл онлайн в Uncharted 2, и единственным человеком с микрофоном был парень склонный к гомофобии и сексуальному домогательству к матерям. Это заставило меня отказаться от многопользовательских игр на многие годы.

Earthpainting

Пока, по мнению геймеров, наилучшим способом избежать негативных эмоций от многопользовательских игр остаётся выключение голосового чата.

#дискуссии #overwatch

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 216, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10168, "is_wide": false }
{ "id": 10168, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10168\/get","add":"\/comments\/10168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

216 комментариев 216 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Дамир Камалетдинов

22

Блокирую по десять человек в час, играя в Overwatch.

Когда у тебя много свободного времени и ты очень чувствительный

Ответить

Илья Щибрик

Дамир
3

Школьники, орущие матом в войс-чат в каждой игре, доведут даже абсолютно нечувствительного человека до полной блокировки войс-чата.

Ответить

Дамир Камалетдинов

Илья
–5

Нету в овервоче таких школьников )

Ответить

Юрий Флеш

Дамир
3

Школота есть в абсолютно любой онлайн игре

Ответить

Ростислав Мусиенко

Юрий
0

только одного встречал за год

Ответить

Юрий Флеш

Ростислав
1

ты невероятно счастливый человек

Ответить

Fenkreg

Ростислав
0

либо играешь раз в год....?
xD

Ответить

Fenkreg

Илья
0

хронически вырубаю войс как прием так и передачу почти во всех играх.
А вот если команда сыграется то можно и включить...
Но это большая редкость, наверное многих шокирую, но последнее соревновательное онлайн пвп которое мне реально втащило - Splinter Cell: Blacklist, когда там нет читеров. (хотя при скилле и с ними получались любопытные партии)

Ответить

Енот Компот

Дамир
1

Смит, ты ли это?

Ответить

Random Luck

20

Я вот не совсем понимаю всю эту борьбу с токсичностью, как у близзард в последнее время. Тут такое дело, что нельзя людям навязать определенную модель поведения, в данном случае - постоянно позитивный человек, который будет супер дружелюбен с новыми игроками, он готов всё терпеть и радоваться игровому процессу. Да блин, порой после какой-нибудь 5 по счёту игры в доту хочется выкинуть просто монитор в окно, говорю как совершенно спокойный человек в реальной жизни да и в других играх. Всё-таки в каком-то пубге виноват во всём ты, а не кто-то ещё и в данном случае и токсичности нету, хоть и играем мы против реальных людей. Но! Токсичность проявляется именно в совместной игре, где вы должны работать в команде, вспомните просто игры в реальной жизни какие-нибудь, я сейчас не о видео играх, а про командные игры типа футбола. Там что все к друг другу на вы обращались и подробно объясняли, что вот так не надо делать, надо вот так. Да блин, порой там вратарю столько приходилось выслушивать, что сейчас в доте цветочками покажется. Я всё это к тому, что в группе, где 5 человек впервые друг друга знают в принципе нормально, что происходят стычки какие-то, несогласия и прочее. Это РЕАЛЬНЫЕ люди с уникальными характерами и своими взглядами на игру. Да, это может не нравится, но это факт. Поэтому, если вам не нравится сообщество в той или иной игре, то есть проверенный дедовский способ - собери 5 знакомых/друзей и в бой. Хотите вы это или нет, но токсичность всегда будет присутствовать в подобных играх, ибо играть вы будете не с ботами, которые будут подстраиваться под вас.
Это не оправдание токсичности или что-то в этом роде, если что.

Ответить

Александр Добриневский

Random
9

издержки командного взаимодействия у незнакомых людей, все верно

Ответить

Кирилл Сапрыкин

Random
0

Согласен. Сам был самим дружелюбием и подстраивался под команду, пока не произошел один случай:
Рейтинг, КБ Вольская в атаке, разрывая себе пятую точку прорываемся на А, сделали вайп, но остались у нас двое, у точки турель Торбьорна, я на РХ и со мной Свин, прикрываю его щитом, чтобы он спокойно ее разобрал... дальше цирк... мимо, мимо, мимо, мимо... в упор! КАРЛ!
с того момента я стал токсик дпс-мейном

Ответить

solawind

Кирилл
3

А у человека может просто кофе или чай на коврик для мыши в этот момент пролился.
Серьезно говоря, такие случаи постоянно происходят на любом уровне игры, не думаю что они могут быть оправданием токсичности, тем более по отношению к вообще другим игрокам.

Ответить

solawind

Random
1

Cобери 5 знакомых/друзей и в бой

Это конечно идеальный вариант, но совершенно не реально иметь столько друзей одинакового скилла с одинаковым онлайном
Даже просто еще одного с подходящими параметрами сложно найти

Ответить

Random Luck

solawind
0

Ну, это скорее 1 из вариантов, который сложно реализовать, соглашусь. Можно не фул стаком играть, а хотя бы с 1 человеком и тд. Просто сам жанр такой, что особо вариантов у тебя нету, если не хочешь играть с рандомными людьми и терпеть всё это вариантов мало, либо играть и терпеть, кидая муты, либо найти единомышленников через реальных знакомых/друзей, тематические форумы и тд.

Ответить

solawind

Random
0

Вот механизм репортов ужесточают, чтобы избавиться хотя бы от наиболее вызывающих негатив у остальных игроков

Ответить

Random Luck

solawind
0

я согласен с тем, чтобы убрать из игры всех идиотов, которые в афк встают, когда им что-то не нравится или намеренно плохо играть начинают, помогая противникам по сути, но именно игроков, которые выполняют свою функцию нормально, пусть у них и рот гнилой, не думаю, что корректно банить.

Ответить

solawind

Random
0

Почему нет? Это командная игра, и общение там такой же элемент геймплея как и остальное

Ответить

Random Luck

solawind
0

хз, часто встречался с такой ситуацией, что токсичный игрок по сути вытаскивал матч своими резкими порой командами и в целом стилем общения, если бы на его месте сидел пассивный какой-то человек, который игнорировал бы всё и был хорошим для всех, то не знаю к чему бы в итоге всё привело)

Ответить

solawind

Random
1

Активность в чате и токсичность это разные вещи, вполне можно быть активным не скатываясь в оскорбления

Ответить

Random Luck

solawind
2

на высоких рейтингах порой трудновато. например, та же дота, где рейтинг достаточно не просто поднимать на определённом этапе. Там 25 очков дают за победу или же -25 за проигрыш. Т.е порой бывает так, что твой рейтинг особо может и не расти, а то и вовсе упасть. В таких случаях какое-то действие напарника могут самые различные эмоции вызвать. Вы, наверное, напишите, что нужно уметь контролировать свои эмоции и тд, но на деле всё это сложнее. Да, если вы играете в формате 2 игры перед сном, то мб и легко сдерживаться как-то, но для нормального поднятия рейтинга в той же доте нужно трайхардить и с каждой игрой всё труднее контролировать эмоции свои. Как-то так.

Ответить

solawind

Random
4

Попробуйте просто микрофон в этот момент не включать если возникает непроодолимое желание вслух тиммейтов оскорблять, я думаю это решит проблему :)

Ответить

Random Luck

solawind
0

хорошая мысль)

Ответить

Александр Золотарев

Random
1

на высоких рейтингах

Это всё потому, что дрочка на ELO\MMR - рак, который убивает [вставить аудиторию любой MOBA по вкусу].

Ответить

Random Luck

Александр
0

есть такое

Ответить

Fenkreg

Random
0

это тоже влияет на команду можно человеку такую тачку задвинуть, что у него руки трястись начнут и играть он станет куда хуже (((= слова имеют вес.

Ответить

Роман Николаев

solawind
0

Есть кнопка "играть командой", если в ранкеде натыкаешься на адекватно, особенно когда тебя кидает к уже застаканым 3+, мало кто отказывает в компании.

Ответить

Fenkreg

solawind
0

а с возрастом становится всё не реальнее и не реальнее. btw.
У меня такая история с ребятами с которыми я начал в 24 года на роликах кататься, для них это был фитнес и фан, а для меня челлендж, я все еще катаюсь и мне куда интереснее одному, чем с ними.

Ответить

Ruru Thmurph

Random
0

собери 5 знакомых/друзей и в бой

Если есть 5 друзей, то какой тогда смысл играть в игры?

Ответить

Александр Золотарев

Ruru
1

Пральна, куда лучше...играть в настольные игры!

Ответить

Fenkreg

Александр
0

или застольные~

Ответить

Александр Золотарев

Fenkreg
0

Совмещать настольный и застольные с плавным перетеканием в подстольные.

Ответить

DoorInSummer .

8

Токсичность может быть выплеснута в команду, а может остаться твоим личным мнением. В Overwatch неотключаемый чат и штрафы за покидание матча, поэтому игроки стремятся к победе любыми доступными способами. Никто не хочет, что бы 2 снайпера экспериментровали в атаке или во время эскорта не было ни одного танка, матч занимает более 8 минут, игра постоянно комментирует таймер для победы. Фактически игра нагнетает стресс у игроков, который они не могут выплеснуть никуда, кроме своей же команды. Новые режимы, возможно, позволят выпустить пар у "перегревшихся".

Ответить

Фёдор Серяков

DoorInSummer
5

Личное - фрустрация, а её деструктивное выплёскивание - токсичность.
Говорят, у психически зрелых экстравертов есть методы не деструктивного выплёскивания, но я таких никогда не видел.

Ответить

DoorInSummer .

Фёдор
0

В таком случае стоит подумать о "токсичном" режиме игры. Нужны способы не портить новичкам впечатления от игры, но текущий подбор игроков для рейтинговых и простых матчей не учитывает ни жалоб, ни положительных оценок, ни нежелания играть с теми, кто проводит минуты игры в афк или троллинге или оскорблениях. Можно было бы сказать, что игра требует орагнизации с друзьями, но даже в blizzard battle.net нельзя добавить "друзей для игры" . Токсичность показывает насколько реальные игроки неспособны проявлять хорошие товарищеские качества даже в игре с игрушечно оформленными позитивными героями. Слишком много информации о рейтинге, полезности, медалях и доминировании.

Ответить

Фёдор Серяков

DoorInSummer
0

Но следует ли ограждать игроков от правды о них же?
Сейчас игры несут функцию зеркала.
Модерирование отношений в играх - то же самое, что цензурирование сатиры в старых СМИ.

Ответить

DoorInSummer .

Фёдор
3

Игра не создает веселые моменты, а они вполне ожидаемы из-за рекламной компании. Да, озвучка хорошая, даже есть сенергия между персонажами и даже прекрасно звучат реплики "Обернись" и другие об окружающем в бою, но веселого режима нет. В TF2 это было решено несколькими способами, жду такого и от Overwatch. Нужны режимы для разрядки, где игроки смогут отдыхать или делать передышку между напряженными сражениями за рейтинг, но текущие режимы аркады этого не добиваются, как и быстрый бой. Особенно, во время эвентов с специальной добычей из контейнеров.
В PUBG есть циклы, гонка, поиск и короткие столкновения, токсичность не копится, группы должны сотрудничать. В Overwatch нет цены за сотрудничество, если только вы не упертый хилер или танк.

Ответить

Никита Кулёв

DoorInSummer
3

Чат в овере можно отключить. На кнопку P нажимаешь и выбираешь.

Ответить

DoorInSummer .

Никита
0

И как тогда узнать о приближении готовности чей-то ульты ? Чат может быть полезен, разве можно добавить фильтр на сообщения от игроков об ульте или другие варианты эмоутов, но отключить все, что они пишут вручную ?

Ответить

Данил Григорьев

DoorInSummer
2

Отключается именно чат, статусы суперспособности и призывы собраться никуда не пропадут

Ответить

Никита Кулёв

DoorInSummer
0

По хорошему, можно считать ульты противников и тиммейтов, либо Tab нажимать. А как вы хотите не общаться, но получать при этом информацию? Это скорее идея для близов - показывать не только статус ульты, но и готовность.

Ответить

DoorInSummer .

Никита
0

Готовность показывается на Tab, важны бывают секунды, остающиеся до готовности, что бы сразу применить 2 синхронно.

Ответить

Adam Svejk

Никита
0

Ой, да ладно. Из всех игр я только одну сомбру видел, которая хоть как то давала инфу по ультам противника. А кооперироваться с союзниками себе иногда дороже. Когда ты такой пишешь диве, играя за зарю, дива жди моей ульты, комбуху замутим. И через несколько мгновений слышишь ь"ЗАПУСКАЮ ПРОТОКОЛ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ"

Ответить

Данил Григорьев

DoorInSummer
1

Ох уж эти неотключаемые чаты. Даже в HotS можно чат отключить.

Ответить

Енот Компот

DoorInSummer
0

чат можно отключить, кстати. как командный, так и общий

Ответить

Yurii Tatarenko

DoorInSummer
0

Чат отключаемый. Ctrl + Shift + C в помощь

Ответить

DoorInSummer .

Yurii
0

Отлично, но знаете в чем дело, ведь иногда вам пишут приятные или даже полезные вещи или вы хотите сделать это для других. Лишать себя возможности порадоваться за других или выразить кому-то респект очень сложно, если вы играете в приключение с людьми, с не в соревнование критиков.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

DoorInSummer
0

Тогда зачем упоминать "неотключаемый чат", если ты сам не готов им пользоваться?

Ответить

DoorInSummer .

Егоръ
0

Я хочу отключить все, что фильтруется. Мне не интересно догадываться о содержимом в звездочках. Мне хватило бы "Игрок N выдыхает, выпуская пар".

Ответить

Single

DoorInSummer
0

Текстовый и голосовой чаты в игре можно отключать для каждого из игроков по отдельности. Неадекватов отключаете, с нормальными общаетесь. Есть и система, которая заменяет оскорбления на шутливые фразы типа "Я очень маленький… Обнимите меня, пожалуйста". Естественно система не сможет справиться с креативностью токсичных людей, да и мат иногда используется для эмоциональной окраски позитивных сообщений. Что сейчас не получится проигнорировать в игре, так это токсичное поведение. В Blizzard сейчас над этим работают. Надеюсь ситуация улучшиться и они не перегнут палку.

Соглашусь, что в TF2 такая проблема остро не стояла. Я думаю, что не малую роль в этом сыграли выделенные сервера, на которых собирались мини комьюнити. Ты выбирал комьюнити, которое тебе нравилось, а оно в свою очередь коллективным голосованием выгоняло людей которые ей не нравились.

Ответить

DoorInSummer .

Single
0

Да, эта возможность найти "свою волну" очень классная. Даже несмотря на спорную ротацию карт или какие-то еще частности в настройке сервера TF2, в целом было приятно играть там, где наводят порядок и нет давления на "палочную" результативность.

Ответить

Кирилл Крушевич

DoorInSummer
0

Можно там чат отключить

Ответить

solawind

14

Мне кажется дело вообще не в классах, просто ОВ -- исключительно командная игра, и победа в ней *всегда* зависит не только от твоих усилий
В этом дело, а не в классах или содержимом игры
В команде все вынуждены взаимодействовать, и к сожалению не все люди приятны в этом. в Овервотч наоборот многое сделано чтобы сгладить углы -- например он не показывает детальные личные статы остальным.

Ответить

Никита Кулёв

6

Наверное, токсичность зависит не от жанра, а от механик, которые разработчики добавили или не добавили. Например, в ОВ нет статистики по тиммейтам, нет поиска матча под твой класс, нет возможности сдаться или выгнать кого-нибудь (про выгнать - можно понять почему). И подниматься можно только в случае отличной командной работы (встречается раз в 100 матчей), либо когда твой скилл в разы выше текущего ранга (поэтому можно найти видео, где про-игроки апают рейтинг, но нет видео, где обычный игрок поднимается с серебра до гма). По итогу, мы видим сообщество, где все друг на друга агрятся и считают себя лучшими в команде из-за медалек).

Ответить

solawind

Никита
3

С статистикой было бы хуже, начался бы шейминг игроков из-за плохих результатов хила или точности, если бы их всем было видно, они специально ее сделали скрытой и видимой только себе, чтобы ты мог свой личный прогресс по этим показателям оценивать.
Медальки абстрактная оценка видимая к тому же только в конце игры, так что оценивать других ты можешь только на основе того что видишь происходящим в игре, ну и полагаясь на матчмейкинг, если система выбрала вас играть вместе, значит ваш скил примерно одинаков.
но нет видео, где обычный игрок поднимается с серебра до гма

Есть, почему же нет? понятно что видео про-игроков на смурфах куда популярнее, но мастеров и гм очень много, просто процесс добраться в первый раз долгий и далеко не всегда направленный лишь вверх)

Ответить

Никита Кулёв

solawind
2

Мастера и ГМы - без пяти минут про игроки. Я же говорю об историях типа "был бронзой, год играл - стал ГМом). По поводу открытой статистики - это всё чушь. В КС можно смотреть статистику, в Тим Фортрес подобное было - никто не умирал.

И вообще, сообщество уже токсичное. Будет шейминг игроков из-за плохих результатов и что? Сейчас на тебя в орут даже если ты хорошо играешь. А так, ты хотя бы будешь знать над чем работать, если что-то не так делаешь.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
1

Сейчас на тебя в орут даже если ты хорошо играешь. А так, ты хотя бы будешь знать над чем работать, если что-то не так делаешь.

И как открытая статистика поможет мне узнать в ОВ, что я делаю что-то не так?

Ответить

Никита Кулёв

Nikita
0

Например, если ты сидишь на дпс, а по килам и урону или ещё какому-то показателю на 3-4 месте, то явно что-то не так делаешь.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
0

Ну если я сижу на ДПС, то я и так вижу, что у меня бронза или отсутствие медальки по килам. Личная статистика же отображается)

Ответить

MaddoX

Nikita
0

Да и бывает золото по урону и убийствам на Танке( реже сапорте). Редко но все же и такое случается. Это тоже показывает на что годятся союзные ДПС.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

MaddoX
0

У меня было золото по килам на Лусио ( И когда ты такое видишь, то открытая статистика не нужна, чтобы понять, кто тут недоигрывает

Ответить

Никита Кулёв

Nikita
0

Ладно, я вижу, что бессмысленно продолжать спор и объяснять, что открытая статистика нужна не для того, чтобы ты понимал, кто не доигрывает, а для того, чтобы вся команда это понимала.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
1

Так вся команда это и так понимает, когда уже более-менее разобрались в игре. Все видят свою личную статистику и понимают, когда она отличается от привычной. А кто как из команды играет на своем герое, очень быстро узнаешь.
Открытая статистика будет просто поводом гнобить других, при этом не учитывая нюансов.
P.S. Говорю с позиции не-дпс игрока

Ответить

Никита Кулёв

Nikita
0

Так не-дпс игроку это должно быть актуальнее. Будет в тиме 2 дпс, у одного 30 килов, у другого 10 килов. Вы это как поймете?

Вот пример того, что сейчас люди ничего в овере не понимают:
У меня было золото по килам на Лусио

Золото на Люсио и что? Тут важно узнать, почему на Люсио золото. Потому что танки врываются и умирают? Потому что хилеры не лечат? Потому что дпсы не доигрывают? Или может быть, на Люське золото, потому что он асистил дпсам постоянно? Золото по килам не дает никакой информации. Золотую медаль за килы может хоть вся команда иметь.

Есть ведь такие ситуации, когда у одного игрока 30 килов и золото, а у другого 20 и серебро. Но вместо того, чтобы играть от игрока с 30 килами, хилеры концентрируются на танках или другом дпс. Есть ситуация, когда у танков золотые медали, потому что они врываются и подыхают. А потом они тильтуют и садятся на дпс. И как доказать, что тут танк херней страдает, а не дпсник? Я уже не говорю об анах-дпсниках или днанкрат-мейнерах, которые на щитах золотой дамаг набивают и сидят довольные.

Ответить

solawind

Никита
2

Я может упустил вашу нить беседы, но медальки никогда и небыли средством оценивания игры в отрыве от ситуации
В таких сложных команднаых играх как в ОВ одними фрагами и подобными счетчиками эффективность не оценишь, я могу легко набирать на золото но при этом не способствовать выигрышу команды (скорее даже наоборот проигрышу, ибо команде останется реализовывать задачи поля боя в 5м)
Так же точно можно наколачивать дамаг в щиты рейну и тд

Ответить

solawind

solawind
0

Единственное на что можно посмотреть в отрыве от игры -- win rate на определенном персонаже, и тот только если есть за несколько сезонов

Ответить

Nikita Zhinzhikov

solawind
0

Именно. И любая статистика во время игры все равно не покажет качество игры тиммейтов - на ней не будет видно, например, даже "правильность" накидывания дискордов у Дзена, или "плавающая" статистика при переключении классов

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
0

Будет в тиме 2 дпс, у одного 30 килов, у другого 10 килов. Вы это как поймете?

Это не так влияет на приоритет хила, как другие факторы. Например, на Ангеле соло-хиллером Гэндзи, Сомбры или Трейсер я не буду, хоть у них будет 50 килов.
Вот пример того, что сейчас люди ничего в овере не понимают:

Тут важно узнать, почему на Люсио золото. Потому что танки врываются и умирают?

Это был просто пример явно ненормальной ситуации. Само золото не говорит о причине такой ситуации, но могу рассказать, если интересно)
Есть ситуация, когда у танков золотые медали, потому что они врываются и подыхают. А потом они тильтуют и садятся на дпс. >И как доказать, что тут танк херней страдает, а не дпсник?

А что тут доказывать?) Я на хиле не вижу, есть ли у тебя золотая медаль, а вот как ты играешь - вижу.
Глупо играть от дпс только потому, что у него 30 килов, а у другого 10 - сможет ли первый дпс быть таким же эффективным, если умрут танки и остальная команда без лечения?

Ответить

Никита Кулёв

Nikita
0

Это не так влияет на приоритет хила, как другие факторы.

Ну тогда всё понятно, да статистика вам не нужна.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
2

И что именно понятно?) Ну вот будет у Вдовы больше всех убийств - и что ей после этого, персонального хилера выдавать?
Всегда по ситуации. Хорошая Фарра - есть смысл переключиться на Ангела и летать с ней неотрывно. За Ану есть смысл отдавать ульту не тому, кто лучше всех убивает в течение матча, а тому, кто может лучше реализовать нанобуст конкретно сейчас. Как и хил в критической ситуации - отдается тому, кто на данный момент может лучше повлиять на результат. Иногда это танк, иногда дпс, иногда защита.

Ответить

Patrick

Никита
0

Так и представляю, как на дефе сидят Торб, Мэй и Крыс. И вот, Мэй всех станит, Крыс вваливает 90% дамага а турельке оставляют добивать, чтобы не тратить мину на ушлёпков с 20 хэлса.
Итого, у Торба будет 30 киллов, у Крыса 10, у Мэй 3. Кто из них приближал победу, а кто после постройки турели пошёл рисовать граффити на стенах?

Ответить

Никита Кулёв

Patrick
0

У всех будет по 30 килов. Вы путаете килы с последним ударом.

Ответить

Patrick

Никита
1

Хм. Возможно. Играю в английскую версию и нюансы русской терминологии не знаю. Но тогда всё равно остаётся открытым вопрос, как в килах посчитать, например, контроль и инфу? Стену Мэй, которой она отсекла ДД от хилера, стан Макряка, инфравижн вдовы, саунд эрроу, дебафф дзеньятты или бафф мерси? Далеко не вся польза команде килл+хил.
Недавно в мистери хироус мы с однокомандником на последних секундах взяли поинт двумя ориссами. Стали в угол, чередовали щиты и оттягивали врага назад райткликом. Килов было немного, две вражеских мерси трижды ресали. Но точка стала нашей.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
0

Т.е. по открытой статистике они будут равны?

Ответить

solawind

Nikita
0

Если они все внесли урон то да, у всех будет одно число Eliminations и у всех будут золотые медальки

Ответить

Роман Николаев

Nikita
0

Нет медальки по кила, есть медальки по эллиминэйшенам, это таки 2 большие разницы.

Ответить

Роман Николаев

Никита
0

В том то и дело что большинство даже не понимают что некоторые ДПС не могут оформлять эллиминэйшены в том же обьеме, в котором это делают другие, Либо делают меньше ДПС, но чейнят эллиминэйшены один за другим.
Это станет лишним фактором для флэйма.
Конкретный пример.: Гендзи - почти всегда в топах по эллиминэйшенам и килинг блоу но если у него золото по дпс, значит что-то явно идёт не так, либо Гендзи тащит на себе всех. Джанкрет - выдаёт ОГРОМНЫЙ дпс, при этом не может оформлять соответствующий элиминэйшн/килинг блоу показатель.

Ответить

solawind

Никита
0

Я же говорю об историях типа "был бронзой, год играл - стал ГМом

Ну а что заставляет сомневаться в такой возможности? Если у тебя хороший потенциал и скилл, но ты только что купил ОВ, прошел квалификацию толком еще не чувствуя игру и не внося импакта в тимплей, и фортуна была не очень в квалификационных играх, закономерно попадешь на бронзу, вполне сможешь потом за несколько сезонов подняться до ГМ
Если голова и руки есть, неизбежно будешь хоть немного, но перевешивать чашу весов между двумя командами из 6 рандомных игроков в свою сторону, что будет выражаться в большем числе побед чем поражений.
На твитче достаточно каналов игроков которые соло карабкаются по ладдеру.
По поводу открытой статистики - это всё чушь. В КС можно смотреть статистику, в Тим Фортрес подобное было - никто не умирал.

Еще один повод доебаться, причем очень очевидный, грубо говоря.
Люди вообще склонны судить по цифрам при этом не вникая в ситуацию и в то есть ли возможность получить лучшие результаты в рамках данной игры данным классом, так зачем их всем показывать, чтобы это провоцировать? Поменять тиммейта ты все равно не можешь.

Ответить

Никита Кулёв

solawind
0

Что значит ещё один повод? Будет только один повод доебаться - низкие показатели. Есть два хила в команде: Ана и Люсек. У Люська больше хила, чем у Аны - значит Ана не доигрывает. Когда статистика будет открытой, можно будет вести диалог. Можно будет говорить об экономике. Например "ребят, у нас очень много дамага и килов на команду, но недостаточно хила". Хилеры будут сами понимать кого лечить. Танки будут понимать, кого щитом защищать. Не нужно будет спорить о том, кто лучше играет, кто должен быть на дпс, потому что всё это будет очевидно. Можно будет смотреть, кто сколько ульт сдал и обсуждать это. Будет много информации, что позволит делать выводы.

Ответить

solawind

Никита
1

Будет только один повод доебаться - низкие показатели.

Нет, будет повод доебаться -- цифры, а кто уж как там их в меру своего понимания интерпретирует и понимает это по разному бывает.
Суть в том что этот повод можно просто убрать, как и убрали в ОВ.
Не нужно будет спорить о том, кто лучше играет

Так и не нужно об этом спорить, это не поможет выиграть и уж тем более не поможет обвиняемому в "вроде как низких" цифрах получить удовольствие от игры
Овервотч это короткие матчи с рандомами, если у вас постоянная ПРО-команда и вам нужен детальный анализ, он там есть и его каждый видит сам, можно от него отталкиватся.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
0

Скажите, а вы часто играете на хилах? Потому как могу точно сказать, что кого лечить, видно и без статистики.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
2

Всех, у кого здоровье ниже максимального. Вы думаете, хилы кого-то не лечат, если есть такая возможность?
А дальше по ситуации. Например, Райн полетел в толпу - хилить я тебя буду, но уже после того, как ты вернешься с респауна.

Ответить

Дамир Камалетдинов

6

Наилучшим способом избежать негативных эмоций всё ещё является игнор. Тебя ничто не заденет, если ты САМ этому не придашь слишком большого значения. В случае, когда ты играешь с незнакомыми людьми, я считаю, вообще ничего не может задеть. Эти люди тебя не знают, всё, что они говорят — херня.

Ответить

Фёдор Серяков

Дамир
1

Они узнали, что ты играешь хуже, чем следовало ожидать на данном уровне матчмейкинга (лиге, классе и т.п.). Это объективное наблюдение, рациональная обратная связь, её нельзя игнорировать психозащитой.
И ранит самолюбие именно содержание (критика), а не её форма.
То есть, если даже все-все школьники перестанут словесно рекомбинировать ракообразных, матерей и национальные меньшинства, токсичность не исчезнет.

Ответить

Mad Butcher

Фёдор
1

следовало ожидать

объективное наблюдение

Ожидания субъективны по своей сути.

Ответить

Фёдор Серяков

Mad
0

За объективность отвечает сервер игры, ведущий матчмейкинг на основании горы всякого матстата. Если игроков столкнули в бою - значит, по правилам этой игры они наиболее равносильны. Правила несовершенны, но это стотысячные доли процента, а несовершенство игроков - это слив или победа.

Ответить

Mad Butcher

Фёдор
1

А такие факторы, как коннект, физическое состояние игроков, форс-мажоры и так далее Вы не учитываете?
Обрисуем гипотетическую ситуацию. Некто приходит домой и садится играть в ранкед LoL. Он играет постоянно одним персонажем, играет очень хорошо, выше среднего, но система откалибровала его в бронзу. И вот сегодня на работе его нагрузили лишними делами, девушка отказалась пойти на свидание. Он купил пива и выпил. С точки зрения логики ожидаемо, что он будет играть немного хуже, чем обычно. Но судя по его лиге ожидаемо, что он будет играть лучше, чем играет в этот вечер.
Какое из двух ожиданий объективно?

Ответить

Фёдор Серяков

Mad
0

Не "с точки зрения логики", а "с учётом субъективных факторов".
На самом деле, объективно, он достойный игрок бронзовой лиги, и его команда имеет право на него рассчитывать. Кто виноват, что он заходит в ранкед не в той кондиции?

Ответить

Дамир Камалетдинов

Фёдор
0

Речь о том, что нельзя заставить людей играть как роботов, всегда одинаково хорошо или одинаково плохо. Цифра показывает одно, по факту может оказаться другое, в этом ничего такого нет, это всего лишь игра.

Ответить

Фёдор Серяков

Дамир
0

Цифра показывает одно, по факту может оказаться другое,

Так в этом и смысл игры.
А кто проиграл - тот рак.

Ответить

Mad Butcher

Фёдор
0

Кто виноват, что он заходит в ранкед не в той кондиции?

Я Вас услышал, спасибо.

Ответить

Дамир Камалетдинов

Фёдор
0

Да нет же. Мы же не роботы, а люди все. Есть куча факторов, которые могут повлиять на победу или поражение, и это отнюдь не всегда скилл игроков команды. Сервер игры необъективен, потому что иначе мы бы все по полчаса матчей ждали. Он плюс-минус расставляет похожие команды по цифровому рангу, который сам по себе считается необъективным образом исходя из непонятных критериев.

Ответить

solawind

Дамир
2

То что они вам непонятны это не значит что они непонятны для всех :) Критерии матчмейкинга вполне обьективны и логичны, на форумах ОВ можно много официальных постов именно по ним найти. Разумеется они всегда будут *примерными*, ну так и скилл людей это не некая фиксированная константа

Ответить

Cat face no space

Фёдор
0

Этот же сервер решает, за какую игру дать Вам 10 очков рейтинга, а не 25.

Ответить

Александр Золотарев

Фёдор
0

За объективность отвечает сервер игры, ведущий матчмейкинг на основании горы всякого матстата. Если игроков столкнули в бою - значит, по правилам этой игры они наиболее равносильны.

Вы как-то слегонца переоцениваете божественное совершенство матчмейкинга в соревновательных играх. Про Овер я от друзей слышал немало негативных комментариев, но, например, это ничто по сравнению с тем, что сейчас происходит в Paragon - тут пару месяцев назад кто-то из команды разработчиков при рассказах о будущем улучении матчмейкинга проболтался о том, что серверную часть они не трогали с альфы весны 2016 года. АЛЬФЫ, КАРЛ. ГДЕ ДВЕ СОТНИ СТРОК КОДА.

Ответить

Фёдор Серяков

Александр
0

Так другого-то нет. Значит, такая игра, с большим влиянием рандома.

Ответить

Александр Золотарев

Фёдор
0

Какая "такая игра"? Соревновательная MOBA это. И пусть рангового режима ещё нет, но ситуаций, когда людей в стеках по 3-4-5 тел кидает в один матч с рандомами соло ку (что было подтверждено разными методами), быть в такой игре не должно по определению.

Ответить

Фёдор Серяков

Александр
0

В смысле, такие правила, включая мету(*). МОБА может быть разной, и может получаться разной (разработчики тоже ошибаются и экспериментируют). Можно даже в шахматы играть по разным правилам, и у одного и того же игрока будут разные рейтинги в разных турнирах - потому что по одним правилам игра поощряет его стиль, в другом - наоборот.

(*)включая и, если можно так выразиться, сверх-мету, киберспортивный образ жизни. Например, "шутерок под пивко" подразумевает умеренный алкоголизм :)

Ответить

Дамир Камалетдинов

Фёдор
1

Объективное наблюдение? Сам матчмейкинг — субъективен. Я не говорю о том, что ожидают все разного, потому что платиновый игрок может как тащить в бронзе, так и не тащить, это не аксиома и совсем необязательно зависит от того, какой у тебя ранг. Бывают просто плохие игры. Нужно проще быть и всё

Ответить

Дамир Камалетдинов

Фёдор
0

Токсичность это само по себе субъективное понятие, мне вот похер кто и какими словами будет оскорблять меня в интернете. Для меня это абсолютно всегда ничего не значит, потому что это незнакомые люди, чьё мнение для меня не имеет никакого веса

Ответить

Фёдор Серяков

Дамир
0

Вес - в рамках игры. Зачем играть, если нет эмоциональной вовлечённости?

Ответить

Дамир Камалетдинов

Фёдор
0

Эмоциональная вовлечённость есть — в игру. В общение с игроками эмоциональной вовлечённости и не должно быть, зачем. Ты с этими людьми играешь один матч и идёшь дальше.

Ответить

Фёдор Серяков

Дамир
0

Уточняю: вес в рамках матча.
Понятно, что эти ники видишь первый и последний раз. Но они могли принести победу...

Ответить

Василий

Дамир
0

Ну то есть если под каждым твоим материалом на ДМ или ТЖ половина комментариев будет о том, что твои тексты говно, а сам ты - никчемный бесталантный хуесос, тебя это никак не заденет? Скорее всего ты ответишь, что тебе будет по хуй, но на мой взгляд ты просто хочешь казаться себе более крутым и независимым от чужого мнения, чем являешься. Критика, даже от незнакомца, практически любого человека способна задеть.

Ответить

Максим Ханукецкий

5

Зависит от степени соревновательности игры. Чем больше упор на неё (а соответственно штрафы за ливы, тимплей, вся обвязка плюшек вокруг результата), тем токсичнее сообщество.

Destiny та же, совершенно про фан и почти никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на игрока не накладывает, потому и сообщество там относительно доброе, спокойное и пушистое. Даже в PvP типа Осириса нет такого стресса, как в ранкеде Овервоча. Плюс как тут верно заметили в том же дустане нет текстового чата а голосовой очень по желанию, что снижает инструментарий для проявлений негатива.

Ответить

Саня Сафин

Максим
0

Мне тоже кажется, что в первую очередь от соревновательности зависит. В ХС нет ни чата, ни напарников, но там постоянно ругаются.

Ответить

Serj Nilov

5

Странно, почему не указали три основных признака токсичной игры: командная(1) пвп(2) с рандомным(3) подбором союзников. Убрать любой из пунктов и токсичность упадёт в разы. Например:

Playerunknown Battlegrounds - союзник обычно твой друг, токсичность низкая
Diablo 3 - нет пвп, токсичность низкая

Ответить

Александр Добриневский

2

Дело не в жанрах и не в самих играх, а в отношении людей к игре - те, кто постоянно ноют и выступают против токсичности, для кого это является проблемой просто не относятся к игре серьезно, для них это развлечение. В любой многопользовательской игре помимо тебя в твоей команде есть и другие люди, цель у вас должна быть одна - победить. Таковы правила в конце концов. И если у тебя такой цели нет, и ты вышел просто популять из танчика и посмотреть как он ездит, или попялиться на задницу вдовы, при этом не делая ничего ради победы, а потом обижаться, что тебя обматерили прикрываясь идиотским "ну это же просто игра", то ты и есть идиот, потому что ты не понимаешь самой сути игры.
Относитесь к играм серьезнее, уважайте своих тиммейтов, играйте ради победы - и все у вас будет хорошо. А обижаться на обзывательства в интернетах - это детский сад. Тем более что люди, которые выплескивают таким образом свою агрессию зачастую так не думают, им просто нужно выпустить пар.

Ответить

clamorimari

Александр
2

Сочувствую тем, кто играет не ради развлечения

Ответить

Александр Добриневский

clamorimari
1

сочувствую тем, кто заходит в соревновательные игры, не осознавая своей криворукости и посасывает писю.

Ответить

Роман Николаев

Александр
–1

Аж до ушей улыбнуло

Ответить

Александр Золотарев

Александр
1

те, кто постоянно ноют и выступают против токсичности, для кого это является проблемой просто не относятся к игре серьезно, для них это развлечение

Крайне, невероятно, немыслимо спорное утверждение.

"ну это же просто игра"

Эка вы так легко и непринуждённо уравняли всех, кто выступает против токсичности, с теми, у кого майндсет "ита жи ПРОСТО игора".

Ответить

Александр Золотарев

Александр
1

И если у тебя такой цели нет, и ты вышел просто популять из танчика и посмотреть как он ездит, или попялиться на задницу вдовы, при этом не делая ничего ради победы, а потом обижаться, что тебя обматерили прикрываясь идиотским "ну это же просто игра", то ты и есть идиот, потому что ты не понимаешь самой сути игры.

А мне вот надоели люди, постоянно прикрывающие задницы другому типу идиотов в соревновательных играх формулировками по схеме "обижаться на обзывательства в интернетах - это детский сад" и "ну, они же просто агрессию выплёскивают и ЯКОБЫ НА САМОМ ДЕЛЕ так не думают" (о, это настолько большое и распространённое заблуждение, что даже не знаю откуда начинать его дебанкить). Ни за что в жизни не поверите, но даже обматерить можно очень по-разному. Между "какого хуя ты творишь" и "ты хуй криворукий/мамку твою ебал/вотэвер того же плана" семантическая пропасть шириной с Большой Каньон - надеюсь, не нужно рассказывать какая именно

Ответить

Александр Добриневский

Александр
0

если ты обижаешься на обзывательства в интернетах, то ты реально идиот, Сашенька. зачем вообще заходить в интернет если ты такой чувствительный?
обматерить можно по-разному, но отношение к этому у людей всегда должно быть одно - резист и игнор. потому что:
1 - ты НИЧЕГО не сделаешь человеку, который тебя обложил
2 - заагрившись, ты только подольешь масла в огонь и спровоцируешь еще больший мат с его стороны

Ответить

Василий

Александр
0

Очевидно, что вы и есть тот самый токсичный игрок с горящим пердаком, играющий на корову

Ответить

Александр Добриневский

Василий
0

я люблю побеждать в играх, а если уж проигрывать, то с осознанием того, что и команда выкладывается по полной, а не с троллями или анскильными додиками в группе.
какой еще смысл играть в соревновательные режимы? зачем вообще играть с другими людьми тогда, если ты не пытаешься победить?

Ответить

Василий

Александр
0

Да мало ли какие могут быть проблемы у игрока? Может он пытался, и у него не вышло, либо ребёнок отвлекает или жена пилит. Может по работе позвонили и он вынужден одновременно играть и по телефону разговаривать. Я думаю требовать от других игроков возможно только в том случае, если они ваши знакомые.

Ответить

Александр Добриневский

Василий
1

проблемы индейцев вождя не волнуют, семеро одного не ждут и т.п. подобные случаи реально бывают, и в такие моменты люди часто сообщают в чат о своих траблах, при этом тима относится с пониманием. но это, как правило, дело нескольких минут, разобраться с отвлекающими факторами. другое же дело - когда человек банально не умеет играть, не хочет учиться играть, и все равно играет, либо троллит, либо тилтит.
дядь, я играл в танки 3 года, я насмотрелся на таких кадров, что просто забей. они проводят десятки и сотни часов в игре, и не понимают элементарных вещей. это игровой мусор.
и, опять же, как я и говорил, самая большая проблема в том, что для них это "всего лишь игра", а скилловики проклятые их только обижают.

Ответить

Василий

Александр
1

Возможно вам тоже стоит относится попроще, даже не ради окружающих, а для себя. Меньше негативных эмоций

Ответить

Александр Добриневский

Василий
1

а я не могу. и в этом моя проблема. прекрасно ее осознаю, но ничего не могу с собой поделать - характер такой.

Ответить

Mad Butcher

Василий
1

Может он пытался, и у него не вышло, либо ребёнок отвлекает или жена пилит.

Вспомнил историю из жизни. Играю с друзьями в Доту, команда играет паршиво и в один момент один из тиммейтов взрывается и обкладывает всех трёхэтажным матом. Тишина в чате, и вдруг где-то на заднем фоне тоненький детский голосок произносит «Мама, а почему папа такие плохие слова говорит?». Если верить, что смех продлевает жизнь, то эта игра продлила мне жизнь где-то года на два.

Ответить

Артем Смирнов

4

Какие же нежные ребята, если обходят стороной игры из-за сообщений в чатах. Покатались бы в российских маршрутках в час пик.
Зато сколько бывает позитивных моментов, когда пятерка незнакомых людей начинает работать слаженно и проводит отличный матч, хочется от души всех поблагодарить. Или когда какой-нибудь нытик начинает гнать на тебя, что что-то неправильно делаешь вначале игры, а под конец ты становишься mvp и смачно подкалываешь этого нытика

Ответить

Василий

Артем
0

Покатались бы в российских маршрутках в час пик.

Будто что-то хорошее

Ответить

Артем Смирнов

Василий
0

Я к тому, что в жизни есть много плохого и неприятного и убегать от этого глупо. Либо не получится, либо оставишь себя в клетке без кучи ништяков

Ответить

Василий

Артем
2

Убегать может и не стоит, как и устраивать скандалы в маршрутках)

Ответить

Кирилл Крушевич

4

Удивительно, но чем больше социальных взаимодествий - тем больше конфликтов

Ответить

Фёдор Серяков

3

Зависит.
Команда + класс + (любое формализуемое требование к члену команды).

Ответить

Виктор Маскин

Фёдор
1

Класс можно убрать. Любой жанр где отношения важны.

Пример без классовой – CSGO
Отношения в жизни самое сложное, поэтому и возникают претензии, требования)

Ответить

Фёдор Серяков

Виктор
0

Класс даёт сразу целый набор "крупных" проблем: выбор персонажа, куда им идти и что покупать, с кем ходить саппорту (и наоборот).
Ситуативные "мелкие" разногласия случаются везде, но их нужно намного больше, чтобы вывести на токсичность.

Ответить

Robert Marley

1

Вообще дело не в жанре. А в цене победы или поражения в игре.
В том же overwatch если играть в быструю игру как попало - никто тебе слова не скажет, но если ты в коммандной игре на рейтинг начинаешь тупить - тут уж будь готов узнать что о таком поведении думают

Ответить

Александр Добриневский

Robert
4

В квиках тоже нельзя клювом щелкать, эти игры также идут в твою "скрытую стату". Если я вижу людей, которые вообще ни бум-бум, мягонько им намекаю, мол, "вы может играть начнете или хотя бы сделаете вид, что вы хотите победить", если совсем все у них с мозгами плохо - просто выхожу из боя. Никто не просит потеть, но какой смысл сливаться обо всю вражескую команду? А потом эти чудилы пойдут в ранкед и отношение у них не поменяется

Ответить

Robert Marley

Александр
2

ну насчет скрытой статы не все так однозначно. СОбсвтенно, если проигрышами в квике ты эту стату понизишь ниже плинтуса а потом пойдешь играть в ранк, там тебе соперников подберут тоже слабее, что увеличит твои шансы поднять не скрытый mmr )

Ответить

Роман Николаев

Robert
0

Есть однозначное подтверждение скрытого пула? А то, я дал другу дома поучиться-побаловаться в квиках, а потом получил - 400 рейтинга за 2 дня.
кидало меня в первый раз за 400 часов к ТАКИМ дебилами, что я подумал завязывать с игрой вообще.

Ответить

Robert Marley

Роман
1

Официально - никаких комментариев нет. Но учитывая что даже в квиках прям уж космической разницы в скиллах нет (при наличии космической разницы в уровнях) - можно предположить что есть, ибо на абсолютный рандом подбор даже в квике не похож

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Александр
1

А так ли важна эта скрытая стата, когда ты уже играешь в ранкед?

Ответить

Александр Добриневский

Nikita
2

стата не важна, я просто всегда держу в голове, что и в квиках не нужно быть овощем, даже если играю на условном ханзо/гензи я стараюсь победить.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Robert
1

Да ладно, в ОВ в аркадах и квиках постоянно находятся "учителя", которые просят сменить героя)

Ответить

VicVicious

2

самая токсичная чат-помойка, что мне попадалась - wot на ру-кластере примерно из 2014-го года

Ответить

VicVicious

VicVicious
1

В плане жанра, неспешный геймплей, много выжидательства, есть время погадить в чат. Много рандомности в происходящем, постоянная бомбежка от "несправедливости" (как же так, рак убил меня скилловика, или как же так, я тащил, а команда проиграла). Кроме того, на тот момент чат нельзя было отключить/скрыть, а система жалоб на токсичность практически не работала. В сочетании с "определенной" ЦА и внешнеполитической обстановкой, получалось и смешно и грустно.

Ответить

MAyDay8

VicVicious
0

Где-то год назад WG закрыла чат между командами дабы охладить пыл эмоциональным игрокам. Решение спорное скажу.

Ответить

Вадим Бережной

1

О боже, вот твари! Просят меня в командной игре играть вместе с командой на победу, а не так как мне хочется! Просто слов нет, какое же токсичное сообщество! Я ведь подпивасный Джон, мне нет дела до того, что кто то там решил апнуть рейтинг. Я играю в своё удовольствие.

Ответить

Василий

Вадим
–2

Играть под пивас в своё удовольствие более адекватно, чем рейджить в дрочке на бесполезный рейтинг

Ответить

Денис Побережников

Василий
1

А что если для кого-то рейтинг очень важен?

Ответить

Василий

Денис
0

Если для кого-то рейтинг настолько важен, что это ему приносит негативные эмоции выливающиеся на окружающих, возможно ему стоит пересмотреть свою систему ценностей и отношение к жизни.

Ответить

Random Luck

Василий
1

Играть под пивас можно не в ранкед режим, зачем тогда такие люди туда прутся?

Ответить

Василий

Random
0

Хотят определенного уровня игры, видимо. Но это не значит, что они при этом не могут играть на расслабоне.

Ответить

Random Luck

Василий
0

с таким подходом можно и оправдать ребят, которые будут на них рейджить, мол, они хотят игры на своём уровне, это же не значит ,что они должны терпеть слабый скилл напарников?)

Ответить

Василий

Random
0

Когда вас в реальной жизни раздражают окружающие, вы указываете им, как себя вести, оскорбляете их и тд? Культуру общения никто не отменял, рейджануть можно на своего друга, но с незнакомыми людьми по таким незначительным поводам как слив катки, лучше уметь держать себя в руках, и не превращаться в базарных баб

Ответить

Random Luck

Василий
0

вы это всё пишите, как человек, который "играет под пиво, ищет фанчик", так что я не вижу особо смысла с вами в спор вступать. Мы просто представляем разные стороны этого самого мультиплеерного гейминга, как я понял ,вас особо и относить к мультплееру не стоит, это не порицание какое-то, сам раньше примерно так же относился к мультиплееру, но теперь мои взгляды серьезно поменялись как видите.

Ответить

Василий

Random
0

Более менее серьезно я только в ХС играл, тоже горел бывало, но у меня никогда не было желания добавиться в чат БМеру, и написать какой он мудень, к примеру. Я понимаю, что пример так себе, игра не командная, но даже в такой игре таких персонажей, долбящахся после слитой катки в личку навалом.

Ответить

Вадим Бережной

Василий
–1

Какое может быть удовольствие в игре с такими унтерами как ты? Если тебе неинтересна "дрочка на рейтинг", это не говорит о том, что надо своими ручонками портить игру другим.
Если я понимаю, что я плохо знаю игру, то я никогда не регну рейтинг чтобы не портить игру остальным. Для этого есть казуальные режимы, где можно поаутировать не парясь о победе.

Ответить

Василий

Вадим
0

Токсичный уебан выходит на связь. Я в командный соревновательный мультиплеер вообще не играю, в том числе и из-за таких долбоебов, вроде тебя. Никто не рождается со скилом киберспортсмена. Чтобы научиться нужно играть в рейтинговые игры, иначе скилл никогда не поднимешь.

Ответить

Вадим Бережной

Василий
0

Алё, это ты как раз тут на связь и вышел. Сначала определяешься подпивасным Васей, а потом начинаешь мне тут мычать о влиянии рейтинга скилл.
Изначально рейтинг придуман не для писькомерства, а для определения скилла. Чтобы ты будучи слабым/средним/сильным игроком попадался с равными по навыкам. Работает это не везде, но представь, что ты запорол калибровку и пришел к слабым игрокам, а там такие же подпивасные олени, которым норм, а ты пытаешься оттуда выбраться.
И как ты собрался повышать навык с примерно равными по скиллу противниками?
Я лично рад что ты в мультиплеер не играешь.

Ответить

Василий

Вадим
0

Олень ты, если тебе не привили уважение к другим людям, и ты готов из-за игры брызгаться на них ядом.

Ответить

Василий

Вадим
0

PS
И я нигде не определялся «подпивасным». Читай внимательнее. Я лишь указал на то, что играть под пивас в своё удовольствие более адекватно, чем рейджить в дрочке на бесполезный рейтинг. Я не имел ввиду себя, просто мне противны люди, изливающие в интернете желчь по всякой хуйне.

Ответить

Вадим Бережной

Василий
0

если тебе не привили уважение к другим людям, и ты готов из-за игры брызгаться на них ядом.

Мне привили уважение к людям, но только если эти люди не делают мне гадость. Категория людей позицию которых ты отстаиваешь, как раз делает мне гадость. Потому что соревновательные игры придуманы для того, чтобы соревноваться друг с другом КОМАНДОЙ НА КОМАНДУ. Это подразумевает, что игра в подобных играх для себя, как тебе хочется в ущерб команде неприемлема.
Представь какие нибудь соревнования между школами по футболу: они пустяковые, но команда противника настроена на победу, а в твоей несколько лиц не придают этому значения, играют как хотят, иногда ставят тебе подножки и забивают в свои ворота по фану, им так хочется. Да в реале бы за такое лицо бы разбили.
Если ты считаешь соревновательный режим бесполезным, то это не значит что это так и есть. Когда защищаемая тобой группа лиц руинит катки, потому что им плевать на остальных - это такое же неуважение к другим людям.

И почему ты говоришь об уважении к другим людям, но при первом оскорблении в твою сторону начинаешь так же брызгать желчью? Ты же такой же токсичный уебан, только по неведомой мне причине пытаешься отделится от этой группы. Это лицемерие.

Ответить

Василий

Вадим
0

Брызгать ядом на людей которые намеренно сделали тебе гадость или оскорбили - это нормально. Но ты слишком дохуя о себе думаешь, если считаешь, что другие игроки намеренно тебе делают гадости плохой игрой. Стоит воспринимать матчи не как школа на школу, а как игра во дворе с рандомными людьми. Никаких обязательств перед другими игроками в этом случае нет, и если ты на кого-то начнёшь бычить, что он дескать бухой и хуево играет, не далёк тот час, что тебе самому ебальник начистят.

Ответить

Вадим Бережной

Василий
0

А чем школа от рандомных людей отличается? У нас не было выделенной команды в школе и на соревнования собирались все желающие: чем это не рандомные челики?
Учитывая, что игры теперь признанный киберспорт, а большой рейтинг дает тебе шанс попасть в команду и ездить на соревнования, некоторые серьёзно подходят к слитому рейту.
Другие просто серьёзно воспринимают поражение при таких обстоятельствах и если ты серьёзно собираешься топить за точку зрения, когда плевать на всех в подобных типах игр, то это ты слишком дохуя о себе думаешь. Потому что подобные игры не рассчитаны на ебучих эгоистов и то, что подобным типам выливают ушат говна в ебло, это нормально.

и если ты на кого-то начнёшь бычить, что он дескать бухой и хуево играет, не далёк тот час, что тебе самому ебальник начистят.

Я никогда не боялся говорить людям в лицо об их неприемлемом поведении. У меня нормально поставлен удар и есть перцовый балончик.
Я больше не буду тебе писать, ты больной лицемерный уебан с искривленным восприятием реальности. Писать очевидные вещи реально утомляет.

Ответить

Василий

Вадим
0

Школа от рандомных людей в дворе отличается тем, что нет ответственности перед школой, и рандомные люди могут играть в своё удовольствие, а не ради победы. У людей, серьезно занимающихся киберспортом не горит от рейтинговых игр. Смотрел стримы профессиональных игроков, и никогда не видел, чтобы они начинали орать на членов команды или сильно злились из-за проигрыша. Меня тоже утомило писать очевидные вещи.

Ответить

Илья Шалев

2

Концентрация токсичных игроков определяется несколькими показателями:
1.Популярность и хайповость игры
Самое простое и очевидное: чем больше в игре людей, тем больше токсичных неадекватов, которые со временем либо затмевают собой всех адекватных, либо вообще выдавливают их из игры своим поведением
2.Жёсткость условий
Когда игра поделена на классы, каждый со своей ролью, да ещё и размер команд строго ограничен хотя бы один игрок, не умеющий играть или, что гораздо хуже, просто не понимающий, что ему своим классом/персонажем нужно делать вполне способен свести шансы на победу своей команды к минимуму. Примеры: Dota/HotS и прочие мобы - тут даже самые скиловые игроки не смогут вытащить против перекачанной вражеской команды, ибо циферки характеристик не позволят при всём желании; КС - хоть игру и можно вытащить на чистом скиле, смерть там наступает очень быстро и одна ошибка может окончить всё, а маленький размер команды делает потерю каждого тиммейта очень ощутимой; Overwatch - на время смерти хотя бы одного врага команда получает чилсенное преимущество да ещё и ульты копят чуть быстрее, по этому если вражеские снайперы убивают, танки танкуют, хилы лечат, а союзники не имеют понятия в кого стрелять и зачем фокусить Мёрси, игра обречена на поражение.
3.Поощрения
Если побеждающая команда получает поощрения за выполнение целей, будь то золото за ломание вышек в Доте или более бытрое накопление ультов в ОВ, это дополнительно уменьшает шансы проигрывающей команды на победу, повышая цену каждой ошибки как команды, так и каждого отдельного игрока в ней. Хоть фактор сам по себе и не такой существенный, как остальные, часто именно он способствует ругани и взаимным обвинениям.

Ответить

👾Archy

2

Самые токсичные overwatch и hots? серьезно? Создается ощущение, что те кто так утверждают никогда не запускали кс и доту
пс. играю в овер с релиза и всегда с вкл. войс чатом, токсичные игроки попадаются крайне редко, по сравнению с дотой и кс небо и земля

Ответить

hooyak

–3

Не зависит.
Идиоты. Идиоты еверивере

Ответить

Илюхер XIX

0

Почему людям не пофигу, что там говорят другие игроки в той же сессии?

Ответить

hooyak

Илюхер
3

Банально мешает. Однажды в игровой сессии был чувак, который сидел и весь матч чавкал. Играет с рандомами, со включенным микрофоном и, сука, чавкает!

Ответить

Cat face no space

Илюхер
–1

Потому что в игры играют дети.

Ответить

Илюхер XIX

Cat
0

В школе ребенка могут травить похлеще, и ничо.

Ответить

Cat face no space

Илюхер
0

Я не о возрасте.

Ответить

Никита Игнатов

1

Не мысль, а просто история. Играл когда-то в Final Fantasy, пока не жалко было денег на подписку. Очень хорошие люди там попадались, даже в данжах. Им максимум было плевать как ты играешь. Как-то очень долго ждал подбора игроков в данж. Подбежал человек, спросил, а не в данж ли я стою очередь, я ответил положительно. После этого он пригласил меня в гильдию, организовал там несколько человек для полного состава, чтобы мы без очередей прошли всё необходимое. Я тогда был еще новичком в игре, так что мне там охотно помогли, а все шутки были не с целью оскорбить, а просто шутками по имевшимся поводам (бронетрусам на худом эльфе, например). Подобное со мной случалось только в Elite Dangerous, в остальном зачастую негатива от других игроков встречал больше, и не только в свою сторону. В кооперативном Killing Floor то какой-то украинец поджигает двух поляков, то в HotS какой-то интересный человек с худшей эффективностью в команде спамит в чат сообщениями о том, какие все криворукие и что нам лучше удалить игру. Так что предпочитаю отключить чат и играть в своё удовольствие игнорируя всех кто есть в игре.

Ответить

Сергей Пуговкин

Никита
0

Это мне напомнило собственный опыт игры в Истарию. Жанр или нет, но от самого сообщества тоже многое зависит. В этом отношении Истария меня всегда поражала, причём даже не столько вменяемым отношение игроков друг к другу, сколько желанием безвозмездно помогать.

Ответить

Александр Яковлев

–1

Примеров мало. Берём банально Counter-Strike: GO против Counter-Strike: Source и Counter-Strike Classic - вот где, по-вашему, вас чаще обматерят?

Ответить

Максим Ханукецкий

Александр
3

В случае с последней - в клубе городка Нижние Залупки ещё и отпиз*ят за гаражами!

Ответить

Геннадий Вангеров

0

В пубге хейт может быть только от себя или от напарников

Ответить

colorless

Геннадий
2

Ну некоторые в самолете успевают рассказать все о моей матушке, но они, обычно, не со зла :)

Ответить

Евгений Томсон

–1

Проблема в том, что идёт "подмена" понятий. Токсичность тут, на сколько я понял, является тем, что на тебя накидываются игроки твоей команды по причине того, что ты плохо играешь. То, что тебе говорят, за кого играть - это совершенно другая тема. Нет, когда, допустим, в ХОТС у вас команда из 4 убийц и 1 спеца - это говорит о многом. Но, если разобраться - там, на сколько помню, пишутся уровни. И какая претензия может быть у человека 5-10 уровня к игроку 40? Игрок 40 уровня и сам должен понимать, за кого ему играть и оценивать ситуацию. Да, в рандом матчах не всегда знаешь с кем попадёшь, но там, на сколько помню, всегда подбирает более менее сбалансированно. А вот если ты в самом матче тупишь и играешь как нуб - то тут уже да, идёт именно "токсичность" комьюнити. К сожалению, тот старый мем с канадскими игроками, водящими хороводы и русскими, устроившими резню, породил некие стереотипы, но на сколько могу судить - мем не очень далеко отошёл от реальности (сколько играл на евро серверах - крайне редко замечал грубость или еще что). Да, есть игры типа выживачи (арк, руст и прочие), где одному выжить крайне нереально и там попадаются даже западные агрессивные игроки. Но, если взять ту же душевную Рагнарок, тот же ПоЕ - по своему опыту скажу, что пока туда русские не поприходили (на евро или мировые серваки) - там всё было крайне стабильно и адекватно. Однако пусти русских в утопию - они ее в хаос превратят. Что и стало после закрытия гарены и в итоге в ПоЕ, на сколько знаю, решили даже чаты разделить. По мне так давно пора вписывать в правила игры пункты об оскорблении и прочем, а потом не только баны давать, но и в особо острых ситуациях в суд обращаться. Может, тогда и до игроков дойдёт, что надо быть людьми. Обезьян и быдла на улицах и в рюмочных хватает.

Ответить

Рамиль Сабыров

Евгений
1

это просто твоё субъективное восприятие, которое выхватывает из общего потока только знакомое. в том же КОДе в мульте негатив ото всех наций. к слову, там можно было столкнуться с ксенофобией в отношении русских. как минимум, 5 лет назад если попадал на сервер к полякам (что было очень часто из-за особенностей матчмейкинга), можно было услышать много интересного о себе, просто из-за трёх буковок RUS в нике)

Ответить

Ruru Thmurph

Евгений
0

с канадскими игроками, водящими хороводы и русскими, устроившими резню

Что за мем?

Ответить

А

Ruru
1
Ответить

Mad Butcher

Евгений
0

Однако пусти русских в утопию - они ее в хаос превратят.

Ой, ладно Вам. По своему опыту игры в онлайновые шутеры и MOBA могу сказать, что русские гораздо спокойнее немцев или чехословаков с поляками. Может в MMO ситуация другая, не знаю.

Ответить

Евгений Томсон

Mad
0

в неделю, когда гарена уже готовилась к закрытию своих серверов пое, на евро серваке в чате была чуть ли не паника. некоторые ру игроки уже тогда заходили на евро сервак и в чат писали, мол "ждите пи**еца, евросы" и прочий бред. мне, как адекватному игроку, который ругает сам себя за рукожопство и крайне редко других, как воспитанному человеку, стало попросту стыдно, что я, являясь беларусом и русскоговорящим, вынужден быть вовлечен в этот хаос, что устроят русские. в итоге, когда сделали перенос - чаты разделили. на сколько знаю, теперь, что бы общаться в англоязычном чате надо клиент на англ. яз перевести. и наоборот. ну а что, порой, происходит в ру чате и словами не передать. и какое зазеркалье происходит в европейском чате, где только тролли (которые, скорее всего, являются теми же самыми русскими с гугл переводчиком) крайне редко ляпку раскрывают

Ответить