Дискуссия: зависит ли токсичность аудитории от жанра игры

Кто агрессивнее, фанаты Overwatch или Battlegrounds?

Дискуссия: зависит ли токсичность аудитории от жанра игры

Участники форума NeoGAF обсуждают проблему токсичности сообщества в мультиплеерных играх. Пользователь под ником Rookje предположил, что агрессивность геймеров связана именно с жанром игры.

Например, в Overwatch, где каждый из членов команды выбирает конкретный класс, токсичность выше. Геймеры хотят играть так, как удобно именно им и при этом указывают другим участникам, что делать и какого персонажа выбирать.

В PlayerUnknown's Battlegrounds ситуация не столь критичная. В шутере пользователям по большей мере нет дела до стиля игры окружающих — каждый беспокоится о собственном прогрессе и стремится стать лучшим.

По наблюдениям Rookje, самые токсичные игроки предпочитают Heroes of the Storm и Overwatch.

Участники обсуждения в целом согласились с тезисами Rookje.

​ Блокирую по десять человек в час, играя в Overwatch.

Creepy

Больше всего меня бесит, когда в Overwatch другие игроки, особенно новички, говорят мне, как и за кого играть. Серьёзно, вам пора выдохнуть и понять, никто не собирается становиться профессиональным киберспортсменом, играйте в своё удовольствие.​

Betty

Никогда не понимал этих требований, когда кто-то просит поменять стиль игры, чтобы ему было удобнее. Тем более, когда это происходит не в соревновательных играх. […]

Если это соревнование, то да, возможно, вы имеете право попросить кого-то поменять героя. Но в основном в мультиплеерных играх каждый играет, как хочет.

Podge293

Классовая система усиливает токсичность сообщества. Из-за того, что вы не владеете в совершенстве всем оружием или перками, но тем не менее понимаете сильные и слабые стороны Ангела, Турбосвина и Дзенъятты, с вами всё равно обходятся грубо.

Когда вы видите только результат, а не людей, которые за ним стоят, это пробуждает и усиливает худшие качества. Начинаются подколы за каждую ошибку, а в случае, если другие играют хорошо, остальные просто отпускают язвительные комментарии.

Hotcyder

Многие участники обсуждения отметили, что не играют в многопользовательские игры именно по причине негативно настроенного сообщества.

Это одна из причин, по которой я игнорирую соревновательные командные игры.

Например, Overwatch и Dota я обхожу стороной. Единственная причина, по которой я играю в Rocket League — там можно соревноваться в одиночку или в команде из двух-трёх человек​

Fbh

Я не играю по сети, и это одна из причин. Первый раз я сыграл онлайн в Uncharted 2, и единственным человеком с микрофоном был парень склонный к гомофобии и сексуальному домогательству к матерям. Это заставило меня отказаться от многопользовательских игр на многие годы.

Earthpainting

Пока, по мнению геймеров, наилучшим способом избежать негативных эмоций от многопользовательских игр остаётся выключение голосового чата.

2525
215 комментариев

Блокирую по десять человек в час, играя в Overwatch.Когда у тебя много свободного времени и ты очень чувствительный

22
Ответить

Школьники, орущие матом в войс-чат в каждой игре, доведут даже абсолютно нечувствительного человека до полной блокировки войс-чата.

4
Ответить

Смит, ты ли это?

1
Ответить

Я вот не совсем понимаю всю эту борьбу с токсичностью, как у близзард в последнее время. Тут такое дело, что нельзя людям навязать определенную модель поведения, в данном случае - постоянно позитивный человек, который будет супер дружелюбен с новыми игроками, он готов всё терпеть и радоваться игровому процессу. Да блин, порой после какой-нибудь 5 по счёту игры в доту хочется выкинуть просто монитор в окно, говорю как совершенно спокойный человек в реальной жизни да и в других играх. Всё-таки в каком-то пубге виноват во всём ты, а не кто-то ещё и в данном случае и токсичности нету, хоть и играем мы против реальных людей. Но! Токсичность проявляется именно в совместной игре, где вы должны работать в команде, вспомните просто игры в реальной жизни какие-нибудь, я сейчас не о видео играх, а про командные игры типа футбола. Там что все к друг другу на вы обращались и подробно объясняли, что вот так не надо делать, надо вот так. Да блин, порой там вратарю столько приходилось выслушивать, что сейчас в доте цветочками покажется. Я всё это к тому, что в группе, где 5 человек впервые друг друга знают в принципе нормально, что происходят стычки какие-то, несогласия и прочее. Это РЕАЛЬНЫЕ люди с уникальными характерами и своими взглядами на игру. Да, это может не нравится, но это факт. Поэтому, если вам не нравится сообщество в той или иной игре, то есть проверенный дедовский способ - собери 5 знакомых/друзей и в бой. Хотите вы это или нет, но токсичность всегда будет присутствовать в подобных играх, ибо играть вы будете не с ботами, которые будут подстраиваться под вас.
Это не оправдание токсичности или что-то в этом роде, если что.

21
Ответить

издержки командного взаимодействия у незнакомых людей, все верно

9
Ответить

Согласен. Сам был самим дружелюбием и подстраивался под команду, пока не произошел один случай:
Рейтинг, КБ Вольская в атаке, разрывая себе пятую точку прорываемся на А, сделали вайп, но остались у нас двое, у точки турель Торбьорна, я на РХ и со мной Свин, прикрываю его щитом, чтобы он спокойно ее разобрал... дальше цирк... мимо, мимо, мимо, мимо... в упор! КАРЛ!
с того момента я стал токсик дпс-мейном

1
Ответить

Cобери 5 знакомых/друзей и в бойЭто конечно идеальный вариант, но совершенно не реально иметь столько друзей одинакового скилла с одинаковым онлайном
Даже просто еще одного с подходящими параметрами сложно найти

2
Ответить