Исследование доказало, что оценки на Rotten Tomatoes почти не влияют на сборы

Статистика говорит, что большинство зрителей не ориентируются на мнение критиков.

В закладки

Аналитик из Центра развлекательных технологий при Калифорнийском университете проанализировал связь между кассовыми сборами и оценками критиков 150 фильмов, вышедших в 2017 году.

Голливудские продюсеры в последнее время всё чаще винят в провалах своих фильмов Rotten Tomatoes, однако они, судя по всему, неправы. Исследование показало, что оценки критиков и кассовые сборы фильмов 2017-го почти никак между собой не коррелируют. Более того, влияние обозревателей с 2000 года почти не усилилось.

Мнение о том, что критики в последние годы стали более жёсткими, также оказалось заблуждением. Средние оценки для фильмов со сборами больше 2 миллионов долларов не меняются в худшую сторону. Напротив, в 2017 году критики чаще, чем обычно, хвалили блокбастеры со сборами больше 300 миллионов долларов.

Кроме того, рейтинг Rotten Tomatoes тем ближе к пользовательской оценке, чем выше сборы фильма. По мнению аналитика, в последние годы зрители адаптировались к методам индустрии и стали точнее угадывать качество фильмов по их промо-материалам. Поэтому исследователь считает, что если студии и должны кого-то винить в резком падении сборов, то только себя.

#деньги #статистика

Статьи по теме
Нападение тухлых томатов
День труда в США показал самые низкие кассовые сборы с 1998 года
Проблема киноиндустрии не в Rotten Tomatoes
Продюсер «Бэтмена против Супермена» обвинил Rotten Tomatoes в разрушении киноиндустрии
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 28, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10212, "is_wide": false }
{ "id": 10212, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10212\/get","add":"\/comments\/10212\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10212"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Никита Порутчик

15

если студии и должны кого-то винить в резком падении сборов, то только себя

Да не, чушь какая-то. Вы все врете. Наши фильмы совершенны. © большинство киностудий

Ответить

Alek

9

Где пруфы? Что доказано? Я вижу только ссылку на мнение одного парня из ETC, который в свободное время каким-то специфическим образом выявил корреляцию между рейтингами Томатов, сборами и зрительскими оценками. Окей, корреляция между ними есть, но это и без исследования понятно любому, кто знает что такое Томаты. Корреляция это вообще не показатель причинно-следственных связей. Это просто показатель, что одно явление связано с другим.
Более того, чтобы что-то было доказано, оно должно быть рецензировано другими ученными, исследовательскими центрами или научными журналами. Черт, да хотя бы тем же самым ETC. Но нам прямым текстом говорят, что исследование и выводы изложенные в статье не выражают мнение исследовательского центра.
Громкий заголовок на пустом месте.

Ответить

Александр Золотарев

Alek
6

"Ученый изнасиловал журналиста"

Ответить

Serj Nilov

Alek
4

Корелляция даже не показатель связи) Иначе бы пираты спасали от глобального потепления)))

Ответить

Alek

Serj
0

Я имел ввиду сам факт что одно может быть как-то связано с другим. Не обязательно 1 к 1. Корреляция обычно показывает, что у двух (или более) случайных явлений, которые изменяются в зависимости от перемен в одном из них вероятно есть некая общая причина (причины). А вовсе не то, что одно влияет на другое.

Ответить

Serj Nilov

Alek
0

Опять-таки вспомните классическую пикчу про пиратов) Люди склонны находить связи везде, так что корреляции достаточно субъективный показатель.

Ответить

Геннадий Вангеров

4

А как тогда объяснить резкий спад сборов БпС. Сарафанное радио?

Ответить

Edward

Геннадий
4

Я бы еще Меч Короля Артура вспомнил в этом случае

Ответить

Геннадий Вангеров

Edward
2

Ну мне по трейлеру он не понравился

Ответить

Красный Спай

Edward
2

"Меч Короля Артура" вышел ещё в неудачный период, когда на экранах крутились "Стражи Галактики 2" и "Чужой: Завет".

Ответить

Александр Щербак

Edward
1

А мне оч понравился - первая половина стиля просто шикарная, а вот вторая - типичный блокбастер.

Ответить

f10

Edward
–1

Меч Короля Артура по мне очень плохой каст (т.е. на трейлере уже не хочется смотреть). Главный герой которому не сопереживаешь (слишком похож на Тора, а не превозмогающего рыцаря), так и злодей с короткой прической в средние века вообще смех.

Ответить

Serj Nilov

Геннадий
0

Кстати, да, спасибо, что обратили внимание. БпС - ещё один из примеров резкого несоответствия мнений критиков и зрителей.

Ответить

Artem Medvedev

Геннадий
0

Так а как связан спад с оценками критиков, которые ещё до премьеры появились? Тогда сборы должны были быть сразу низкими.

Ответить

Serj Nilov

Artem
0

Премьера - 23 марта, первые оценки - 22го. Не так много времени, чтобы посмотреть. Плюс учтите уровень хайпа и количество фанатов, которые хотели увидеть фильм в первый день.

Ответить

Геннадий Вангеров

4

Ну кстати по трансформерам это можно понять, его все обсирают и всё равно каждый фильм приносит рекордные доходы

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Геннадий
0

А если посмотреть повнимательнее?
Трансформеры (2007), IMDB 7.1, RT 57%, сборы ~709 млн.
Трансформеры: Месть падших (2009), IMDb 6.0, RT 19%, сборы ~836 млн.
Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (2011), IMDb 6.3, RT 35%, сборы ~1123 млн.
Трансформеры: Эпоха истребления (2014), IMDb 5.7, RT 18%, сборы ~ 1104 млн
Трансформеры: Последний рыцарь (2017), IMDb 5.3, RT 15%, сборы ~650 млн

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Nikita
0

Ясен пень, что причины падения сборов могут быть разными. Падение интереса к серии, кризис в какой-то стране, увеличение популярности агрегаторов оценок итд.
Но видно, что связь между рейтингами и сборами есть (выбивается только скачок прибыли после первого фильма, но его можно объяснить)

Ответить

Андрей Григорян

1

Если я хочу посмотреть фильм, я посмотрю его в любом случае - и как-то по барабану на мнение критиков.

Ответить

Serj Nilov

1

Странное сравнение. Окей, критики хвалят популярные фильмы. Или они популярные потому что их хвалят? Лучше бы провели корелляцию между бюджетом и оценками.
Потому что сейчас из исследования выпадают пресловутый Артур, чьи сборы около сотни и возможно Варкрафт, чьи сборы в США (а подобные исследования не всегда охватывают мир) меньше пятидесяти миллионов. Выкинули спорные фильмы из выборки и хвастаются...

Ответить

colorless

Serj
0

Добавляем Валериана, который на уровне тех же Пассажиров или Обливиона, но собрал копейки, отнимаем Охотники за Привидениями с рейтингом 74%...

Ответить

Serj Nilov

colorless
0

Охотники и так не учитывались - они не собрали 300 лямов. Из этого можно сказать, что обратного позитивного эффекта у агрегаторов нет, только негативный.

Ответить

Rivers

1

Исследование более чем сомнительное, перемешал две кучи сырых данных и сделал задним числом какие-то выводы на основе этого.

Ответить

Artem Medvedev

1

оценки критиков и кассовые сборы фильмов 2017-го почти никак между собой не коррелируют.

критики чаще, чем обычно, хвалили блокбастеры со сборами больше 300 миллионов долларов.

Только я вижу здесь противоречие?

Ответить

Екатерина Чудинова

0

Ссылку на оригинал статьи, пожалуйста

Ответить

Ацтек (ТУСИЧ 24\7)

0

Ну вот такого никто не ожидал конечно. Продюсеры там щас в ахуе сидят и не знают, чего дальше делать.

Ответить

Random Luck

0

Это из разряда британские ученые доказали?:)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]