DTF разыгрывает билеты на профессиональную конференцию игровых разработчиков «4C»

В ней примут участие 80 спикеров из крупных игровых компаний.

DTF разыгрывает билеты на профессиональную конференцию игровых разработчиков «4C»

Конференция «4C» пройдёт 22-23 сентября в Санкт-Петербурге, в гостинице «Park Inn Прибалтийская». Участниками мероприятия станут 80 спикеров из различных игровых компаний, в числе которых Ubisoft, Epic Games, EA и Wargaming.

Среди докладчиков будут главный художник по окружению в Prey Эрик Бэйл, главный дизайнер Boss Key Productions Дэн Нанни и программист геймплея из Guerilla Games Лежек Шчепански (Leszek Szczepański). В программе конференции 11 секций, с расписанием которых можно ознакомиться тут.

Кроме того, на мероприятии пройдут мастер-классы на темы «Традиционные техники живописи в создании арта для игр», «Креативные практики при создании исторически достоверного игрового арта» и «Как найти Пикачу, занимаясь дизайном» от специалистов из команды разработчиков World of Warships. Приобрести билеты на конференцию можно на сайте «4C».

DTF разыгрывает билеты на профессиональную конференцию игровых разработчиков «4C»

Редакция DTF разыгрывает четыре билета на мероприятие. Задача: описать идею (или поделиться опытом) реализации какого-то конкретного элемента игры, будь то управление камерой (как это сделали разработчики Suzy Cube), процедурно генерируемый звук или локации и так далее. Какие методы и почему вы бы использовали, к помощи какого ПО прибегали бы. Оригинальные и не очевидные решения приветствуются.

В комментарии укажите, к какой сфере разработки игры относится ваша идея: арт, технологии, геймдизайн или звук. Автор самого интересного решения в каждой категории и станет победителем.

Идеи принимаются до 15 сентября включительно, а уже 16 сентября редакция выберет победителей. Не забудьте сделать открытыми личные сообщения в социальных сетях, чтобы мы могли с вами связаться.

9
21 комментарий