Оффтоп Антон Самитов
8 474

Какой могла быть Fallout: New Vegas — в Obsidian рассказали о сложностях разработки игры

Сотрудники студии поделились в разговоре с порталом Eurogamer, как родилась идея игры, что из неё пришлось вырезать, и что они думают о ситуации с премией за рейтинг на Metacritic, которую они так и не получили.

В закладки

По словам главы Obsidian Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart), в оригинальной заявке с концепцией игры разработчики предусмотрели три играбельных расы: человек, гуль и супермутант. Однако от этой идеи в Bethesda отказались прежде всего.

​Связано это было с игровым движком. Дело было в том, как устроены оружие и броня. Сделать так, чтобы вся экипировка подходила гулям и супермутантам, было бы… В [Bethesda] посчитали, что это будет невыносимо трудно. Не то чтобы они сказали «нет», но сформулировано всё было чётко: «Мы бы настоятельно посоветовали вам не пытаться делать это».

Фергюс Уркхарт
генеральный директор Obsidian Entertainment

На том этапе игра имела другое название — Fallout: Sin City («Город грехов»). При этом сама заявка, написанная студией, была очень короткой, всего три страницы. Всё потому, что убеждать кого-то не требовалось: переговоры с Bethesda начались в 2008-2009 годах, и в издательстве знали, как много сотрудников Black Isle, авторов Fallout 2, работает в Obsidian.

​Я в своё время оставался в Black Isle именно потому, что хотел сделать ещё один Fallout. Обожаю работать над этой серией. Я был ведущим дизайнером Fallout 2. Конечно, технические детали, такие как система S.P.E.C.I.A.L — не моя работа, но я участвовал в создании игры.

Фергюс Уркхарт
генеральный директор Obsidian Entertainment

В Obsidian знали, что действие их игры должно будет происходить на Западном побережье США, ведь восточные штаты были за студией Bethesda. И сама концепция, говорит Уркхарт, родилась в студии, когда один из сотрудников вспомнил о Нью-Рино — городе-казино из Fallout 2.

​Кто-то заговорил о Нью-Рино, одном из неординарных мест, что мы создали. А потом мы увидели Лас-Вегас и решили работать именно над этим. Ну а дальше стали вдохновляться: 50-е годы, «Крысиная стая» (группа деятелей шоу-бизнеса, завсегдатаев клубов Лас-Вегаса, в которую входил певец Фрэнк Синатра — DTF).

Кто-то ещё вспомнил о сцене в «Славных парнях», где человека вывозят в пустыню, избивают и бросают в могилу.

Фергюс Уркхарт
генеральный директор Obsidian Entertainment

Кроме того, в Obsidian с самого начала считали, что делают нечто вроде большого самостоятельного дополнения к Fallout 3. Как говорит сам Уркхарт, это должен был быть не сиквел, а нечто вроде GTA: Vice City и GTA: San Andreas, самостоятельных проектов, отдельных от Grand Theft Auto 3.

Вспомнили в Obsidian и о ситуации после релиза New Vegas, когда компания лишилась премии от Bethesda из-за того, что игра не достигла условленного рейтинга на агрегаторе рецензий Metacritic. Игра набрала 84 балла из ста, в контракте же говорилось о 85 баллах. Сотрудники студии признают, что новости были неприятные, однако они не держат зла на издательство.

Конечно, было тяжело, всё произошло на следующий же день после увольнений в студии из-за отмены Stormlands. В тот самый день. […]

Вообще, не мы вписывали эти условия в контракт. [Bethesda] добавила эту премию, мы об этом не просили. Мы её проигнорировали, как и многие независимые разработчики в таких случаях. Тестирование и маркетинг мы не контролируем, мы не знаем, когда игру отгружают. Есть много вещей, которые не в нашей власти. И это совсем не оправдание, хочу подчеркнуть.

Совсем другое дело, когда компании из-за цифр на Metacritic пытаются менять финансовые условия. Вот тогда и стоит говорить, что издательство тоже не может ничего поделать с этим. Можно одну и ту же игру продвигать одним и тем же способом, но с разным издателем, и на Metacritic были бы разные результаты.

Всё было прописано в контракте, такие были условия. Мы туда это не добавляли и мы сами его подписывали. В любом случае, не рыдать же из-за этого.

Фергюс Уркхарт
генеральный директор Obsidian Entertainment

#fallout #obsidian

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["obsidian","fallout"], "comments": 38, "likes": 56, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10278, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Sep 2017 19:24:59 +0300" }
{ "id": 10278, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10278\/get","add":"\/comments\/10278\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10278"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Тройка, а уж тем более четверка конкретно так сосут у Нью Вегаса

Ответить
–3

Про Фаллоут 4 - не соглашусь, спорно.
В плане сюжета/диалогов - да, полный фейл.
В плане же графики, стрельбы, насыщенности мира в целом и локаций - выигрывает.

Ответить
19

Еще Ф4 безбожно сосет у НВ в проработке ролевых элементов.
В итоге он сосёт по самым важным критериям, а значит сосет в принципе

Ответить
–11

Для меня важна игра в целом, обычно. А не какой-то один компонент из.
И что там с ролевыми элементами - не уточните конкретно и по пунктам?

Ответить
23

И что там с ролевыми элементами - не уточните конкретно и по пунктам?

Вы серьезно? То, что в Ф4 вырезали половину ролевой системы с навыками вы не заметили? В НВ есть куча мест и диалогов со скилл чеком, позволяющий либо выудить какую-то лишнюю информацию, либо нестандартным способом пройти квест - это добавляло игре просто невероятнейшую глубину. И при этом скилл чеки были самыми разнообразными, так что невозможно было впринципе собрать имбовый билд, который мог бы с наскоку открыть все варианты, что открывало фантастический простор для реиграбельности. А что в 4ке? Желтый вариант диалога в разговоре на харизму? Даже 3шка себе такого не позволяла.

Ответить
2

Окей.
Перки частично переехали в новую линейку скилов.
Скилл чеки да, хорошие были.

Ответить
11

Ух ты, любитель Ф4, тебя палкой дай потыкаю, надеюсь оно не очень заразно.

Ответить
9

Ахахах, это внатуре болезнь какая-то.

В плане же графики,

Сравнивать с ФНВ, который был тупо дешевле и тупо нормально так на несколько лет раньше, и выигрывать в графике — как минимум вообще, блядь, не показатель.
стрельбы

Ох, держите меня. Стрельба отвратительна как и все боёвки в беседка-играх, так что тут ничего нового, но грешно вспоминать.
насыщенность мира и локаций

Насыщенность, извините, чем? 3 шаблонами под 100500 одинаковых бесконечных квестов? Действительно хорошо — Бостон и ещё пара локаций, остальное опять же ничем не лучше других беседкоигр.

Наиграл я там сотню часов, но уже после пятого делал это с ладонью у лица, а вишенкой на торте стал похеренный сэйв перед самым финалом. Та-даааа!

Ответить
2

Действительно.
У Вас - болезнь.
Лихо врываться и разбрызгивая яд, вещать всякое.
Ах да. И минусики, минусики ставить.

Ответить
0

Так правду же говорит.

Ответить
2

А я значит вру, в своих утверждениях, я так Вас понял?
Конкретно же данный персонаж: пишет много бла-бла-бла воды, переходит на личности, отрицает факты.

Ответить
7

а какие факты?фол 4 далеко не айс,хорошего то и вспомнить нечего,тот случай,когда лазить по городу интересней чем проходить квесты,

Ответить
1

Левелдизайн был отличный в чертвёрке
https://dtf.ru/3365-zhivoy-pogibshiy-mir-razbor-lokaciy-fallout-4

Ответить
9

Фолыч позиционирует себя ролевой игрой, он таким родился и в глазах фанатов должен таким оставаться. Фейл в диалогах/сюжете/ролевой системе это не допустимо для рпг. Хорошая графика, стрельба это вон DOOM. А для фола эти параметры далеко не первые и даже не вторые. В первую очередь фол должен быть хорошо проработанной рпг, а не шутерком с +- сюжетом с ущемленным диалоговым окном и полностью шаблоными квестами без проработки.

Ответить
0

Именно поэтому НВ лучший фоллаут для меня.

Ответить
2

Стрельба стрельбой, графика - Нью Вегас это технически по сути тот же 3й, ничем не отличается, кроме фильтра, локации абсолютно однообразные что в 3, что в 4. В Нью Вегасе один, собственно, Вегас чего стоит.

Ответить
3

Ничем кроме фильтра? Ну здравствуйте.
Как и про "абсолютно однообразные" - сильное утверждение. Чересчур.

Ответить
1

Графики где? cтрельба стала лучше но всё равно так себе!Насыщенность мира пустой и однотипный где куча бомжей которые не могут убить тараканов!Локации стали лучше чем в скайриме где они были под копирку но прямые кишки как были так и остались ! фаллаут 4 это посредственность во всем!

Ответить
0

тройка на уровне нв

Ответить
5

прям неделя откровений от обсидиан) впрочем, я не против, спасибо за перевод.

Ответить
8

Что то видимо готовится.

Ответить
2

Гораздо интереснее будет анонс, последующий после недели откровений. Ведь не зря же они все-таки так разговорились

Ответить
6

«В Obsidian знали, что действие их игры должно будет происходить на Восточном побережье США, ведь западные штаты были за студией Bethesda»
Разве не наоборот?

Ответить
0

Благодарю, поправили.

Ответить
2

>Сделать так, чтобы вся экипировка подходила гулям и супермутантам, было бы… В [Bethesda] посчитали, что это будет невыносимо трудно.

Невыносимо трудно для беседки нарисовать три комплекта брони, вместо одной. Не, ну серьезно, в плане контента броников или оружия беседка почему-то жлобится. Просто вспомните "разнообразие" в Скайриме или третьем фоле. Шутка ли, но в третьем фоле был всего один пистолет и одна снайперская винтовка, а уники это были те же линейные, но с другой краской и статами. НВ в этом плане молодцы конечно. Даже без ДЛСшек было из чего выбрать плюс уникальное оружие было уникально во всем.

И в продолжение по несовместимости брони. Там же был крафт черт побери. Кожаная броня супермутанта + шкура гекко = кожаная броня человека. Нет, невыносимо трудно. Ноги аргониан.жпг.

Ответить
1

Таки хочу заметить, что пистолета было два. Обычный 10мм и Китайский пистолет. Но второй настолько бесполезен, что я не удивлён, что про него забыли.

Ответить
0

В плане уникального оружия - чего только винтовка "скаута гобийской компании" стоит....эх...

Ответить
0

AER14 еще классный был с кучей внимания к мелочам, от ттх луча выбитых на его корпусе, до места и обстоятельств ее расположения (рядом с трупом валялись энергобатареии, что не является боезапасом к винтовке и как следствие видимо владелец перепутал тип боезапаса и умер безоружным).
У меня например бомбило когда в F4 забили на весь вот такой вот лор и AEP7 превращался в AER9 просто потому что.

Мария с гравировкой. Крысобой с отсечками на прикладе. Пью-пью с собственной моделью. Было реально много классных уников.

Ответить
1

Ещё и "Винтовка уцелевшего" из HH, переделанная под 12,7 калибр, с вырезанными на двух языках словом "стоп", так как владелец служил на Канадо-Американской границе...эх...всё же могут обсидианы в мелочи и детали...

Ответить
1

Создавать шедевры всегда очень трудно.

Ответить
1

фигово конечно, что из-за ссаного метакритика их лишили премии.

Ответить
1

А почему экип людей не подойдет гулям?

Ответить
0

Думаю, дело было не только в эквипе, но и в необходимости из-за этого прорабатывать дополнительные ветки одних и тех же квестов для гуля, человека и супермутанта, разное поведение NPC, диалоги. Все это дополнительно тестировать - а с репутацией Obsidian издатель, наверное, понимал, чем это закончится.
Грубо говоря, Bethesda выбрала 50 квестов со средней проработкой вместо 10 квестов с возможностью перепройти игру три-пять раз.

Ответить
0

Я тут заметил, что на примере той же SA "самостоятельные аддоны" получаются гораздо интереснее и живее, чем игры, на базе которых они делались. Может так было только с R* и Обсидианами, но сейчас я не вспомню подобных случаев. Может кто в комментах подскажет.

Ответить
1

Например, мне очень зашел аддон к первому Невервинтеру -- "Shadows of Undrentide". Проходил буквально на одном дыхании. А спустя пару лет еще раз)

А вот темп базового НВН меня вгонял в тоску к середине второго акта

Ответить
1

Только от Близзард было 3 хороших работы над ошибками.
W3 TFT
Sc2 HotS
SC Brood wars

А так же Hom&m 3 (все аддоны были сложнее, и в этом они были великолепны.)
Far cry 3: blood dragon
Battlefield bad company 2: Vietnam
Red dead redemption: Undead Nightmare.
Legend of zelda: majora's mask (тут вкусовщина, окраина по мнению большинства -лучшая игра в истории человечества, что отчасти правда.)

Ответить
0

Могу не полениться и ещё припомнить, я точно помню что таких примеров было Куча)

Ответить
1

Блин, Надеюсь Обсидианам наконец повезёт с издателем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления