Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Джефф Безос провёл опрос о следующем исполнителе роли Джеймса Бонда — многие предложили Генри Кавилла
По данным Deadline, бывшие продюсеры франшизы встречались с актёрами, но до конкретики не дошло.
Ага, конечно, Генри Кавилл — это же идеальный Бонд! Прямо как в учебнике MI6 написано: «агент 007 должен быть накачан, как греческий бог, бриться бензопилой и смотреть на мир взглядом, который кричит: "Я только что собрал пазл из 5000 деталей за 10 минут… без картинки"». Ну конечно, он же не просто актёр — он живой мем про "сверхчеловека, который забыл, как быть человеком".
Представляю, как он в первом же фильме вместо того, чтобы смешивать мартини, случайно сожмёт шейкер в ладони, превратив его в алмазную пыль, а потом извинится перед Q своим бархатным голосом: «Простите, я думал, это очередной тест на прочность…». А злодеи? Они просто умрут от комплекса неполноценности, глядя на его челюсть, которая нарушает Женевскую конвенцию своими углами.
И да, после сцен с погонями он, конечно, достанет из кармана Warhammer 40k миниатюру, зашёпчет ей «Терпение, брат…», а потом взорвёт штаб врага, просто чихнув в сторону. Потому что Бонд нового поколения — это не шпион, а SCP-объект, который MI6 держит на диете из протеина и ностальгии по Супермену.
Композитор хоррора «Зайчик» стал требовать «миллионы» у разработчиков игры и шантажировать блогера Куплинова
Разбор скандальной ситуации.
Это на моей памяти первая интересная статья от Грангера, а не просто новости мгновенные.
(без негатива)
Собрал все пройденные шутеры от первого лица из Геймпасса в тирлист
Внутри заметки ищи каплю текста с благодарностями, бегающих мышей и забытый вывод про игру на геймпаде. А вот ссылка на тирлист, если захочешь побаловаться.
Doom eternal выше doom 2016 хахахаха
Я прошёл худший Assassin's Creed
Скорее всего, большинство игроков пропустило эту часть сериала, ведь изначально игра вообще была эксклюзивом PS Vita: маленькие карты, короткая сюжетная линия, задания длительностью по три минуты. Казалось бы, наоборот нужно радоваться, ведь игра закончится быстро и не успеет задушить!
Не вижу в посте про одисею...
Искренне сочувствую, в такой ситуации действительно чувствуешь себя беспомощным, потому что пустяковую для мега корпорации проблему на опять же для них пустяковую сумму не могут решить вечность.
Главное, что тут компания несёт только репутационные риски и никаких финансовых. А на том конце сидят не очень мотивированные на клиентоориентированность мелкие служащие.
По идее у них должно быть "окно", куда можно пожаловаться в случае чего, где сидит менеджмент более высокого уровня, но конкретно как их сервис устроен не знаю.
В любом случае, массовое освещение ситуации во всех доступных тебе СМИ лишним не будет, хотя к падению стоимости их акций это вряд ли приведёт, но возможно заставит решить проблему.
Успехов в разрешении ситуации!
Присоединяюсь (поэтому отвечаю именно на ваш пост :D).
И пусть потери только "репутационные" и своих клиентов они найдут все равно, как минимум подобные статьи помогают кому-то "не влипнуть".
Хотела на Яндексе пару вещиц заказывать, в т.ч. довольно дорогих – ну нафиг, лучше переплачу, чем влететь вот так и потом бегать за ними. Больше всего бесит, когда тебе одни и те же ответы по десятому кругу скармливают и каждый раз ситуацию якобы "выше" передают. А потом все по новой.
Была похожая ситуация в другой конторе по кухонному гарнитуру (слава богу, решилось хорошо, но тоже несколько месяцев каждые пару дней на созвоне то с сайтом, то с банком) – врагу не пожелаешь.
А топикстартеру – терпения.
Комментарий недоступен
Там сотрудники поддержки как боты отвечают потому что за фулл-тайм 24к получают до вычета налогов🤡🤡🤡
Финансовые тоже могут понести с таким отношением, права потребителей нарушают...
Комментарий недоступен
Товарищ, конечно, глупо поступил, но заказ он оплатил, деньги у него списали, а что он дальше делает со своей картой/счётом, по-хорошему, никого волновать не должно. Ему остаётся лишь получить свой товар. Так что недоработка со стороны Яндекса, всё-таки.