ставишь нереальный DICE'ам дедлайн -> выходит некачественный продукт -> удивляешься что продукт провалился -> обвиняешь в этом DICE и делаешь её студией-калекой -> PROFIT
Но еще на этапе препродакшена возникали очень большие сомнения на счет концепции, но тем не менее, пропустили, потому что основным поводом для изменений был финансовый отчет Варзоны. Там были очень хорошие результаты. Разработчики тоже получили большой бонус и все об этом знали.
Именно поэтому приняли решение сделать без сюжета, без классов, но с оперативниками и большими картами.
Что получилось можем видеть сейчас. Фокус группы в один голос говорили, что это пиздец полный, но менеджмент был уверен, что зайдет.
Ну собственно, видим результат.
На счет технических проблем ничего не знаю, но их в конечном итоге можно профиксить, чего нельзя сказать о концепции в целом.
Ни-ху-я себе нереальный дедлайн блядь. Они кастрировали поддержку bfv на середине цикла. Чтобы "выделить ресурсы" На следующую часть. Они кастрировали сингл плеер чтобы "выделить ресурсы" На лучшее качество онлайна и контента. Им дали 3 года на разработку. Нереальные блядь условия, да. Пошли нахуй эти шведские куколды и опущены. Вообще эту студию следует расформировать и забыть.
ага и геймдизайн тоже пострадал, потому что времени не хватало
самая большая команда разработки в истории серии, отсутствие синглплеера, почти вырезанная разрушаемость и как следствие - отсутствие нужды подстраиваться под неё тоже явно помешали.
Если изучить историю ЕА, то это их излюбленная стратегия, наделать делов и обвинить студию. Видимо, им нужно раз в какое-то время приносить в жертву силам ада очередную игровую студию.
делаешь из DICE компанию ушемленных всех цветов радуги -> выходит некачественный продукт -> удивляешься что продукт провалился -> обвиняешь в этом DICE и делаешь её студией-калекой -> PROFITисправил
Думаю оно все же не совсем так работает. Это же все юридические лица. Издатель ставит дайс дедлайн. А руководство дайс говорит "ок, на изичах сделаем", заключается договор, а потом проеб. Ну и ЕА их ебет. То есть не "ставят нереальный дедлайн", а "сами себе руководство студии дайс совместно с руководством ЕА ставят дедлайн".
ставишь нереальный DICE'ам дедлайн -> выходит некачественный продукт -> удивляешься что продукт провалился -> обвиняешь в этом DICE и делаешь её студией-калекой -> PROFIT
ставишь нереальный DICE'ам дедлайнА в чем нереальность дедлайна? Новые части BF выходят каждые 3 года уже давно.
Все у них было нормальное.
Но еще на этапе препродакшена возникали очень большие сомнения на счет концепции, но тем не менее, пропустили, потому что основным поводом для изменений был финансовый отчет Варзоны. Там были очень хорошие результаты. Разработчики тоже получили большой бонус и все об этом знали.
Именно поэтому приняли решение сделать без сюжета, без классов, но с оперативниками и большими картами.
Что получилось можем видеть сейчас. Фокус группы в один голос говорили, что это пиздец полный, но менеджмент был уверен, что зайдет.
Ну собственно, видим результат.
На счет технических проблем ничего не знаю, но их в конечном итоге можно профиксить, чего нельзя сказать о концепции в целом.
У чувака в пиджаке отчет горит, это важнее.
3 года для серии с выверенной формулой и на знакомом движке — это НЕРЕАЛЬНЫЙ ДЕДЛАЙН? Пиздец блять.
Ни-ху-я себе нереальный дедлайн блядь.
Они кастрировали поддержку bfv на середине цикла. Чтобы "выделить ресурсы" На следующую часть.
Они кастрировали сингл плеер чтобы "выделить ресурсы" На лучшее качество онлайна и контента. Им дали 3 года на разработку.
Нереальные блядь условия, да.
Пошли нахуй эти шведские куколды и опущены. Вообще эту студию следует расформировать и забыть.
ага
и геймдизайн тоже пострадал, потому что времени не хватало
самая большая команда разработки в истории серии, отсутствие синглплеера, почти вырезанная разрушаемость и как следствие - отсутствие нужды подстраиваться под неё тоже явно помешали.
Если изучить историю ЕА, то это их излюбленная стратегия, наделать делов и обвинить студию. Видимо, им нужно раз в какое-то время приносить в жертву силам ада очередную игровую студию.
Основной вид деятельности EA - уничтожение студий разработчиков, всё остальное это поддержание данного процесса
делаешь из DICE компанию ушемленных всех цветов радуги -> выходит некачественный продукт -> удивляешься что продукт провалился -> обвиняешь в этом DICE и делаешь её студией-калекой -> PROFITисправил
Думаю оно все же не совсем так работает. Это же все юридические лица. Издатель ставит дайс дедлайн. А руководство дайс говорит "ок, на изичах сделаем", заключается договор, а потом проеб. Ну и ЕА их ебет. То есть не "ставят нереальный дедлайн", а "сами себе руководство студии дайс совместно с руководством ЕА ставят дедлайн".