Том Хендерсон: DICE могут не дать больше разрабатывать игры серии Battlefield

Причиной тому является провальный старт Battlefield 2042. Инсайдер также высказывает мнение, что DICE могут сделать студией поддержки.

6868

ставишь нереальный DICE'ам дедлайн -> выходит некачественный продукт -> удивляешься что продукт провалился -> обвиняешь в этом DICE и делаешь её студией-калекой -> PROFIT

51
Ответить

ставишь нереальный DICE'ам дедлайнА в чем нереальность дедлайна? Новые части BF выходят каждые 3 года уже давно.

89
Ответить

Все у них было нормальное.

Но еще на этапе препродакшена возникали очень большие сомнения на счет концепции, но тем не менее, пропустили, потому что основным поводом для изменений был финансовый отчет Варзоны. Там были очень хорошие результаты. Разработчики тоже получили большой бонус и все об этом знали.

Именно поэтому приняли решение сделать без сюжета, без классов, но с оперативниками и большими картами.

Что получилось можем видеть сейчас. Фокус группы в один голос говорили, что это пиздец полный, но менеджмент был уверен, что зайдет.

Ну собственно, видим результат.

На счет технических проблем ничего не знаю, но их в конечном итоге можно профиксить, чего нельзя сказать о концепции в целом.

17
Ответить

У чувака в пиджаке отчет горит, это важнее.

10
Ответить

3 года для серии с выверенной формулой и на знакомом движке — это НЕРЕАЛЬНЫЙ ДЕДЛАЙН? Пиздец блять.

9
Ответить

Ни-ху-я себе нереальный дедлайн блядь.
Они кастрировали поддержку bfv на середине цикла. Чтобы "выделить ресурсы" На следующую часть.
Они кастрировали сингл плеер чтобы "выделить ресурсы" На лучшее качество онлайна и контента. Им дали 3 года на разработку.
Нереальные блядь условия, да.
Пошли нахуй эти шведские куколды и опущены. Вообще эту студию следует расформировать и забыть.

8
Ответить

ага
и геймдизайн тоже пострадал, потому что времени не хватало

самая большая команда разработки в истории серии, отсутствие синглплеера, почти вырезанная разрушаемость и как следствие - отсутствие нужды подстраиваться под неё тоже явно помешали.

6
Ответить

Если изучить историю ЕА, то это их излюбленная стратегия, наделать делов и обвинить студию. Видимо, им нужно раз в какое-то время приносить в жертву силам ада очередную игровую студию.

3
Ответить

Основной вид деятельности EA - уничтожение студий разработчиков, всё остальное это поддержание данного процесса

2
Ответить

делаешь из DICE компанию ушемленных всех цветов радуги -> выходит некачественный продукт -> удивляешься что продукт провалился -> обвиняешь в этом DICE и делаешь её студией-калекой -> PROFITисправил

1
Ответить

Думаю оно все же не совсем так работает. Это же все юридические лица. Издатель ставит дайс дедлайн. А руководство дайс говорит "ок, на изичах сделаем", заключается договор, а потом проеб. Ну и ЕА их ебет. То есть не "ставят нереальный дедлайн", а "сами себе руководство студии дайс совместно с руководством ЕА ставят дедлайн".

Ответить