Статья удалена
Когда совсем недавно проскочил иск к Universal от парочки зрителей, которые не увидели в фильме Ану де Армас (или Анну, поправьте в комментах если обсерился), хотя в рекламе она была, мне захотелось сформулировать и озвучить вопрос касаемо обманутых ожиданий потребителей медиа.
Ты опять выходишь на связь?
Суть такова: производителей тех же телефонов, техники и прочего за false marketing могут очень серьезно поиметь в суде, и это вполне логично. Почему производителей видеоигр за такое поиметь не могут? Ведь о потенциальных игровых фичах отдел маркетинга кричит и хайпует так, что слышат даже те, кого изначально игра не интересовала, но если перед релизом те или иные фичи уходят МОЛЧА под нож и продукт выпускается без них - никакой ответственности (кроме ярости геймеров) студии и издательства не несут. Вообще.
Я понимаю, что видеоигры - искусство, и они не поддаются так называемым "техническим характеристикам", как та же техника, но камон, false marketing имеет место быть, причём регулярно. Пример приводить не буду, вы сами прекрасно знаете, на какую игру я намекаю.
Вопросов два: