Опыт общения с разработчиками

Опыт общения с разработчиками

Я вот увидел пост человека что он писал про CDPR и что ему ответили и это очень круто.

И мне стало интересно услышать истории других людей - их опыт общения с разработчиками.

То есть может вы когда-то писали в саппорт или вообще обращались с предложениями каких-то идей которые можно добавить в игру и вам отвечали по этому поводу и т.д.

Ведь не раз были истории когда разработчики хорошо общаются с аудиторией. Как например - когда вводят в игру пасхалки к игрокам которые умерли или вводят даже целых персонажей на основе известных игроков. Что кстати очень часто было у Blizzard в World of Warcraft до того как они продались Activision, тот же Leeroy Jenkins чего стоит.

В общем я хочу обсудить эту тему. Может кто-то сам расскажет свои истории, может кто знает просто интересные истории на эту тему. Обосрём плохих разрабов которые клали на игроков и похвалим хороших которые идут на встречу.

Моя история

Сам начну со своей истории. В общем год назад я решил пройти Divine Divinity так как мне очень понравилась Divinity: Original Sin и решил ознакомиться с их старыми играми. Игра, на удивление, хоть и была очень старой, мне очень понравилась. Играл в запой с наслаждением от каждой минуты. Но случилась беда - после прохождение 3/4 игры в подземелье она закрашилась и даже после повторного захода загрузиться в сейв без краша не удавалось. Ещё проблема состояла в том что я не мог загрузить старый сейв так как сохранялся на один и тот же слот. Единственный вариант был проходить заново 20 часов игры с очень старого сохранения.

Я полез гуглить на форумы, наконец-то нашёл что можно его спасти, но там нужно было править файлы игры. Способ был очень сложный и без "ты ж програмист" для меня это оказалось непосильной задачей. Я уже было отчаялся, но ради прикола решил написать в саппорт игры что "вот такая-то проблема, помогите".

На следующий день с плохим настроением, осознавая что придётся пару тройку дней перепроходить игру, я включил комп. Зашёл в стим и с удивлением обнаружил что мне ответил разработчик Larian Studios. Пообщавшись немного он меня попросил скинуть сейвы и буквально через час он скинул мне их исправленные. Это было настолько удивительным, что мне помогли с игрой 17-летней давности на тот момент. После этого я ещё больше полюбил одну из моих любимых фирм.

11 показ
3.6K3.6K открытий
66 комментариев

Larian - заебись ребята, надеюсь, что у них все получится с Балдурс Гейт. 
Так вот. 
Моя личная история про написал и ответили связана тоже с CDPR. Написал я им просто благодарность, после того как прошел Кровь и Вино. Просто у меня очень много связано с Ведьмаком, потому что я еще в первую часть играл еще на выходе. Она у меня лагала пиздец, загрузки были по 10 минут, но я продолжал, настолько мне было интересно, потом я начал читать книги и тд. И с концом Крови и Вина я почувствовал, что некая глава моей жизни закончилась и закончилась она хорошо. И мне сказали спасибо в ответ. Ничего особенного, в общем, но это было что-то важное для меня. 

Ну могу припомнить историю, где чувак написал Tripware чтобы они на какой-то там карте в Rising Storm 2 убрали одно дерево, которое постоянно доставляло ему проблемы при взлете на вертолете. 
UPD. поправка, в случае с Tripware это был Реддит. Менее милой ситуацию это не делает. 

Ответить

Если я напишу Larian, то они пофиксят баги в OS2?

Ответить

Помню, как 12 лет назад, ещё будучи наивным юношей, который только недавно открыл для себя Интернет, писал в скайп разработчикам из отечественной студии Ino-Co ("Кодекс войны", Majesty 2, Warlock 1-2, Codex of Victory и т.д.). И мне всегда вежливо отвечали на не менее наивные и порой, наверное, даже глупые вопросы про игры, индустрию и прочее. Этот пример послужил для меня своего рода маркером, что вне зависимости от своего статуса и положения, не стоит игнорировать тех, кто на первый взгляд не представляет интереса и может лишь отнять кучу времени. Позже я с ними не раз пересекался по рабочим моментам, и сейчас мне крайне приятно осознавать, что смог хотя бы отчасти отблагодарить за проявленное внимание и доброту.
В общем, знайте, что покупая продукцию студии, вы не только получаете качественные игры, но и поддерживаете отличных ребят.

Ответить

Сам как разработчик мелких игр на андроид подтвержу что это очень приятно когда тебе игроки отписывают с благодарностью за игру. Может игроки этого не понимают, но разработчикам которые корпели над кодом или рисунком это не просто как очередное сообщение. Сам с удовольствием читаю такие отзывы.

Ответить

Я переругивался с китайцами - авторами VR игры Jade Cypher и они вняли - переделали схему управления. Естественно я был там не один такой с воплями, но переписка была адресной, и когда пропатчили, то прям лично написали - смотри, чувак, мы починили, как ты просил! 

Приятно думать что моя соломинка сломала спину этого верблюда, и в неплохую игру можно теперь играть без страданий и мата. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Со стороны разработки могу сказать, что многие идеи просто напрашиваются и висят в беклоге, пока до них не дойдёт очередь. Так что, конечно, мы отвечаем что эта функция будет реализована в будущих обновлениях.

Но бывают (очень редко) действительно свежие и интересные идеи от игроков. Так что их в любом случае стоит писать на странице отзывов, например.

Ответить