События Death of the Outsider частично развиваются в Карнаке, позволяя пробежаться по одной из старых локаций, хотя для ностальгии воспоминания слишком свежи. Да и в целом, новых локаций мало.
Помимо
привычных необязательных заданий по
сюжету, здесь появились контракты,
которые Билли получает на чёрном рынке.
А
некоторые квесты можно взять, просто
поговорив с людьми на улицах. Таких
заданий, впрочем, немного, а большинство
NPC по старинке бормочут
заученные фразы.
Контракты короткие и скорее похожи на тест полноценной системы сайд-квестов в будущих играх серии. Целостности игры это не вредит, как иногда бывает в RPG.
А тут абзац для робота playground который ворует контент с dtf.
И тут я немножно заорал
Однако само перемещение реализовано сомнительно.Оно просто стало гибким. Поначалу, конечно, неудобно, но потом понимаешь его плюсы и минусы и начинаешь выстраивать на этом стратегию перемещения. Не лучше блинка Корво, но всяко удобней бестолкового хлыста Эмили.
А ещё стоило бы побольше акцентировать внимание на ресе маны без бутылок: это некисло переворачивает использование способностей. Если раньше перемещение по уровню превращалось в "прыгнул-подождал восстановления-goto1", то сейчас не экономишь ману и охотней экспериментируешь с перемещением. Например на крышу банка можно забраться комбинацией блинка и предвидения.
Тоже не понял претензии к мане и блинку. Такие мелочи как бы и должны создавать новый экспириенс при прохождени, чтобы в совокупности показать индивидуальность персонажа, то как он "чувствуется "
Зато раньше накопив синих бутылок маны можно было половину уровня пройти в замороженном времени например, а теперь мана вроде и бесконечная, но в то же время невосполнима
Не знаю как люди умудряются пройти игру за 6-7 часов, почти ограбил банк, наиграл при этом 15 ч. Dishonored 2 прошел за 30 часов. Сюжет согласен не очень, но и во 2-й части он откровенно слаб, по-моему главный недостаток сиквела по сравнению с 1-й частью. Оригинальный dishonored для меня был игрой года, а сиквел и дополнения просто хорошие игры.
Да сюжет во всех частях слабоват. В первой части это банальнейшая история о мести, с предсказуемым за милю твистом. Персонажи тоже не особо интересны. В сюжетном плане крут только безумно интересный лор.
Так и нужно проходить Dishonored - медленно исследуя все уголки Карнаки, что бы не потерять часть интересного и использовать различные механики геймплея.