Однако само перемещение реализовано сомнительно.Оно просто стало гибким. Поначалу, конечно, неудобно, но потом понимаешь его плюсы и минусы и начинаешь выстраивать на этом стратегию перемещения. Не лучше блинка Корво, но всяко удобней бестолкового хлыста Эмили. А ещё стоило бы побольше акцентировать внимание на ресе маны без бутылок: это некисло переворачивает использование способностей. Если раньше перемещение по уровню превращалось в "прыгнул-подождал восстановления-goto1", то сейчас не экономишь ману и охотней экспериментируешь с перемещением. Например на крышу банка можно забраться комбинацией блинка и предвидения.
Тоже не понял претензии к мане и блинку. Такие мелочи как бы и должны создавать новый экспириенс при прохождени, чтобы в совокупности показать индивидуальность персонажа, то как он "чувствуется "
Зато раньше накопив синих бутылок маны можно было половину уровня пройти в замороженном времени например, а теперь мана вроде и бесконечная, но в то же время невосполнима
Не знаю как люди умудряются пройти игру за 6-7 часов, почти ограбил банк, наиграл при этом 15 ч. Dishonored 2 прошел за 30 часов. Сюжет согласен не очень, но и во 2-й части он откровенно слаб, по-моему главный недостаток сиквела по сравнению с 1-й частью. Оригинальный dishonored для меня был игрой года, а сиквел и дополнения просто хорошие игры.
Да сюжет во всех частях слабоват. В первой части это банальнейшая история о мести, с предсказуемым за милю твистом. Персонажи тоже не особо интересны. В сюжетном плане крут только безумно интересный лор.
Так и нужно проходить Dishonored - медленно исследуя все уголки Карнаки, что бы не потерять часть интересного и использовать различные механики геймплея.
Отличное завершение истории Dishonored! Мне всё очень понравилось и стиль, и дизайн, и сюжет, и магия. А за миссию в особняке Арамиса Стилтона надо игро-Оскара выдавать, ибо такого я ещё нигде не встречал, игра с перемещением во времени изумительно реализована. Все действия влияют на события в дальнейшем. В игре за Билли Лерк так же не могу придраться ни к чему, всё ровно в той же концепции, смотрится весь сериал органично, логично и целостно. Не понимаю недовольных, кажется люди зажрались обилием игр. А я вижу, что разработчики постарались сделать разнообразной, не избитой и необычной игру. не поленились в каждой серии разным персонажам прикрутить разные способности для прохождения. Разные способы решения задач. Нет тупой беготни со стрельбой по коридорам и единожды возможным путём. Интересно слушать диалоги, подслушивать персонажей, читать тексты. Действительно продумали мир. Если будет продолжение, было бы интересно с такими магическими способностями оказаться в мире приближенном к современному.
если вы ткнули на крыс 3 раза за игру или не поняли суть подсказки- не вините их в бестолковости, задумайтесь- все ли делали верно. на каждом уровне они дают как минимум одну важную подсказку. и вы не могли бы привести пример где длц для второй части аркейн упоминают как хорошую точку старта?
С крысами все хорошо, но неудобно их активировать. Механика говорящего сердца из оригинала была удобнее. Ну или лучше бы они просто бормотали как обычные неписи
Не вижу унижения. Наоборот очеловечили и сделали понятным. Мне вообще с самой первой игры не виделось в нём отрицательного персонажа. Он даёт инструмент, а как распорядишься им, решай сам. Уничтожай всё и вся или ищи пути наименьшего жесткача, справедливости и благородства. Как раз если бы он был только непостижимо инфернальным, извечным, то ничего бы не объясняло это. А так он такое же оружие в руках фанатиков. Умирает тысячи лет. Жуть.
А тут абзац для робота playground который ворует контент с dtf.
И тут я немножно заорал
Однако само перемещение реализовано сомнительно.Оно просто стало гибким. Поначалу, конечно, неудобно, но потом понимаешь его плюсы и минусы и начинаешь выстраивать на этом стратегию перемещения. Не лучше блинка Корво, но всяко удобней бестолкового хлыста Эмили.
А ещё стоило бы побольше акцентировать внимание на ресе маны без бутылок: это некисло переворачивает использование способностей. Если раньше перемещение по уровню превращалось в "прыгнул-подождал восстановления-goto1", то сейчас не экономишь ману и охотней экспериментируешь с перемещением. Например на крышу банка можно забраться комбинацией блинка и предвидения.
Тоже не понял претензии к мане и блинку. Такие мелочи как бы и должны создавать новый экспириенс при прохождени, чтобы в совокупности показать индивидуальность персонажа, то как он "чувствуется "
Зато раньше накопив синих бутылок маны можно было половину уровня пройти в замороженном времени например, а теперь мана вроде и бесконечная, но в то же время невосполнима
Не знаю как люди умудряются пройти игру за 6-7 часов, почти ограбил банк, наиграл при этом 15 ч. Dishonored 2 прошел за 30 часов. Сюжет согласен не очень, но и во 2-й части он откровенно слаб, по-моему главный недостаток сиквела по сравнению с 1-й частью. Оригинальный dishonored для меня был игрой года, а сиквел и дополнения просто хорошие игры.
Да сюжет во всех частях слабоват. В первой части это банальнейшая история о мести, с предсказуемым за милю твистом. Персонажи тоже не особо интересны. В сюжетном плане крут только безумно интересный лор.
Так и нужно проходить Dishonored - медленно исследуя все уголки Карнаки, что бы не потерять часть интересного и использовать различные механики геймплея.
Приорал с последнего абзаца!
Отличное завершение истории Dishonored! Мне всё очень понравилось и стиль, и дизайн, и сюжет, и магия. А за миссию в особняке Арамиса Стилтона надо игро-Оскара выдавать, ибо такого я ещё нигде не встречал, игра с перемещением во времени изумительно реализована. Все действия влияют на события в дальнейшем. В игре за Билли Лерк так же не могу придраться ни к чему, всё ровно в той же концепции, смотрится весь сериал органично, логично и целостно. Не понимаю недовольных, кажется люди зажрались обилием игр. А я вижу, что разработчики постарались сделать разнообразной, не избитой и необычной игру. не поленились в каждой серии разным персонажам прикрутить разные способности для прохождения. Разные способы решения задач. Нет тупой беготни со стрельбой по коридорам и единожды возможным путём. Интересно слушать диалоги, подслушивать персонажей, читать тексты. Действительно продумали мир. Если будет продолжение, было бы интересно с такими магическими способностями оказаться в мире приближенном к современному.
Воруют, только вряд ли роботы, скорее живые пользователи. Там есть раздел "блоги", на треть состоящий из репостов с ДТФ.
Мы не знаем, решили проверить и смотрим сюда:
http://www.playground.ru/blogs/
(там постоянно куча постов с DTF)
если вы ткнули на крыс 3 раза за игру или не поняли суть подсказки- не вините их в бестолковости, задумайтесь- все ли делали верно. на каждом уровне они дают как минимум одну важную подсказку. и вы не могли бы привести пример где длц для второй части аркейн упоминают как хорошую точку старта?
Комментарий недоступен
С крысами все хорошо, но неудобно их активировать. Механика говорящего сердца из оригинала была удобнее. Ну или лучше бы они просто бормотали как обычные неписи
Мда, чужого унизили в этой игре, жаль
Не вижу унижения. Наоборот очеловечили и сделали понятным. Мне вообще с самой первой игры не виделось в нём отрицательного персонажа. Он даёт инструмент, а как распорядишься им, решай сам. Уничтожай всё и вся или ищи пути наименьшего жесткача, справедливости и благородства. Как раз если бы он был только непостижимо инфернальным, извечным, то ничего бы не объясняло это. А так он такое же оружие в руках фанатиков. Умирает тысячи лет. Жуть.
Комментарий недоступен