Дискуссия: игры, которые хочется полюбить, но не получается

Геймеры обсуждают игры с интересными идеями, но плохой реализацией.

Дискуссия: игры, которые хочется полюбить, но не получается
13K13K открытий

Так и не смог полюбить overwatch.
Вроде все как я люблю: сессионный шутер, крутой лор, разные персонажи, смотреть матчи интересно, Близзард опять же.

А как запускаю — выдерживаю два матча и от скуки вырубаю.

Ответить

>А как запускаю — выдерживаю два матча

Ты полюбил овервотч и не заметил.

Ответить

Это суть мультиплеерных игр от близзардов. Они могут сделать красиво, но не могут сделать интересно. Геймплей в их сессионках невероятно скучен.

Ответить

Купил делюкс играл год с релиза на вполне себе серьезном уровне, а потом какое-то отторжение началось, а самое главное причины этого отторжения то и найти не можешь, вроде и контент завозят, лором кормят, а все равно уже 4 месяца не могу найти причины туда зайти, летом только скины повыбивал с эвента да и все, на это день ушел с новой системой ящиков.

Ответить

Лично меня никак не устроил Mass Effect.
Сама вселенная.
Вообще не зашла,скучно все.
Все локации основаны на одном и том же..

Ответить

Поддержал бы лайком, но они у меня заблокированы за плохую репутацию.

Ответить

Так вселенная или локации? И не по Андромеде ли такое суждение?

Ответить

Dishonored
Вариативность, стелс - скучный, все это уже было много раз в других играх. Я понимаю что игра то отличная, хорошая. Но все что в этой игре есть - меня просто отпугивает. Начиная от стиля интерфейса и заканчивая графическим исполнением и музыкальным сопровождением.

Ответить

Вот тоже Dishonored не осилил. Вроде даже нравится пытаться никого не убивать, проходить по стелсу, искать всякие штуки по уровню. Но как раз из-за этого прохождение одного уровня у меня могло весь вечер занять, а на следующий день даже запускать не хотелось. Два раза начинал проходить, два раза забивал.

Ответить

В Dishonored была 1 вещь - от твоего стиля прохождения зависела концовка. И проблема в том что если ты хотел хорошую концовку то ты должен был никого не убивать. А это минус боевка и половина арсенала. Хотя я и осилил и 1 и 2 часть на стелсе, скажем так усилия не стоили концовок игр (лично для меня).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На момент выхода игры в 2012 не было на рынке игр ничего подобного. Эта игра была на тот момент уникальна и никто подобного не делал. Просто она стилистически и визуально броская, звук в игре шикарный. Она подходит для игроков которые ценят арт дизайн и атмосферу в играх. Стелс режим позволяет неторопливо и внимательно изучать игру и погружаться в неё. Если сеттинг и цветовая гамма не зашли, то это просто не ваша игра. У меня так с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вижу что игра бесспорно шедевр, но вот мультяшно мыльная, зеленоватая цветовая гамма совсем не заходит. Вот была бы она по глубине и оттенку как в INSIDE или Little Nightmares, другое дело. Зельде не хватает саспенса, тревоги и переживаний, грубо говоря она для подростков, поэтому быстро наскучивает.

Ответить

У меня то же самое было, но я себя переборол, решил, что она всё-таки достойна того, чтобы найти к ней подход. Так что в итоге прошёл её 4-5 раз подряд.
Если вдруг понадобится, мне вот что: я забил на "F5-F9" и пытался проходить тихо. Но если вдруг что-то шло не так, убегал или сражался. Так проходится несколько интереснее, погружение получается более глубоким, начинаешь бояться за свою жизнь, потому что "последний сейв делал минут 40 назад". У меня за локацию в итоге выходило 1-2 сейва, которые я делал из меню, чтобы не увлекаться и не портить себе приключение. Остальные прохождения уже делал на чистого социопата или чистоплюя, просто вот этот пресловутый "порог вхождения" преодолел описанным способом)
А так да, до этого мне было страшно скучно играть тихо и без убийств, и не очень нравилось всех рубить, потому что хотел хорошую концовку в первую очередь получить.

Ответить

Arkanum. Это прекрасная игра с поистине необъятным простором для отыгрыша роли. Куча квестов самой разной разности, интересный сеттинг и отличная музыка. Но увы, игра чертовки долгая и скучная. С Июля не могу взять и допройти его.

Ответить

Вот-вот. Причем я вообще заканчивал игру после того как отходил от дирижабля там, в самом начале. А начинал много раз. Так как казалась, что как раз та игра, которая должна понравиться. Так и не понял, что в ней для меня не так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хочу добавить еще то, что во второй слишком много сложных мистовых паззлов в огромных пространствах. Я бы ни за что сам не догадался как пересекать мост с леприконом только в определенный час, по определенным ячейкам и с нужной вещью в рюкзаке. Первую прошел на одной дыхании, а вот вторую просто... бросил часов через 10. Не думаю, что даже половину или треть прошел.

Ответить

Примерно похожая ситуация была и у меня, взахлеб прошел первую часть и побежал радостный ставить вторую, но начав в нее играть у меня просто начали разбегаться глаза от размера локаций.Через месяца 4 после решил попробовать еще раз и...Ну короче тоже понравилось.))Единственное, что сильно напрягало - некоторые загадки казались жутко нелогичными и приходилось временами лезть в интернеты за подсказками.А так - нововведений, которые хочется попробовать хватает)
Нужно просто получше ее распробовать.Особенно если у вас промежуток между обоими играми был такой же маленький, как и у меня.

p.s не ручаюсь, что это поможет и вам, просто делюсь опытом))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Любимая игра. Но ирграть в неё надо было тогда - в 2000.
Поставил тебе плюс в противовес мудакам минусующем личное мнение в теме о личных мнениях)

Ответить

Соглашусь, когда все играли в Морровинд, я себе этого позволить не мог, т.к. не имел подходящий компьютер для нее. Спустя много лет, пройдя Обливион и наиграв много часов в Скайрим, решил попробовать для себя Морровинд. Но отсутствие физики и очень суровая, по современным меркам, боёвка заруинили мне все прохождение. Однако, надо признать, что атмосфера и квесты мне очень понравились. Если бы игру со всеми квестами перенесли на рельсы физического движка и дали современную боевку, то я бы точно затёр игру до дыр.

Ответить

Прошёл половину, квесты не плохие, но управление дикое для меня. Надо было начинать как узнал про неё, в 2000-х. Сейчас и вовсе нет желания запускать

Ответить

Horizon :zero down купила в день релиза , забрав самую последнюю копию в магазине, но до сих пор не могу заставить себя пройти ее. По началу было очень круто сражаться с не менее крутыми робо-зверьми , но черт возьми слишком , по моему мнению ,слабый стимул сражаться с ними до самых титров . Слишком скучно , бесили эти тупые квесты , скучные персонажи ☹️ Надеюсь когда нибудь я пройду хотя бы сам сюжет , потому что геймплейно игра мне очень понравилась

Ответить

Доигрался до платины, но игра очень скучная и сильно переоценена.

Ответить

ой зря, я в ней взял платину и НГ+ прошёл, игра шикарна, в ней вот всё как надо, не слишком много собирательства, не слишком много сайд квестов, идеальный баланс. А не как в AS Syndicate тонна нескончаемых заданий, от которых у любого перфекциониста рано или поздно проходит запал играть от бесконечной рутины.
А в Horizon в этом плане идеально, мне даже не хватило основной игры. Играл бы и играл ещё, но всё уже пройдено на 100%.

Ответить

Обычно я из принципа допрохожу даже скучные игры. Но эту не смог почему-то, хотя она очень хороша. Скоро попробую еще раз. Надо взглянуть на нее по-иному что ли.

Ответить

позабавила претензия к отсутствию щита в бладборн) камон, это из разряда уж очень специфических хотелок, может он и в дестини хочет щит переносной? и в марио и неважно где еще) кто виноват в том, что чувак не хочет подстраиваться под задуманную разработчиками динамику, а хочет просто ковырять в носу и танковать? короче фи

Ответить

Ага! Плюс!
Особенно вымораживает, что это названо "ограниченный набор возможностей".
Будем считать, что это автор опечатался и имел в виду "органичный набор возможностей", говоря о до мелочей продуманном гейм-дизайне игры :)

Ответить

Ну чувак видимо не смог перестроиться :D

Ответить

GTA 4. Всё серое, невыносимо неинтересный ГГ, невыносимо неинтересный брат ГГ, невыносимо обогнавший_свое_время™ движок Euphoria впечатляет первый час игры, потом смотреть на эти долгие анимации просто скучно, бесячий телефон, тупые "свидания" с неписями. Машинки бьются красиво, да. А потом поиграл в Burnout: Paradise, и вот, машинки больше не красиво бьются. А еще СОШАЛ КЛАБ и, упаси Господи, ГЕЙФОРВИНДОВСЛАЙВ. Плохо было просто всё.

Ответить

Дык недавно пофиксили ЛайВ, путем обрезания! Да и Нико Белик хорош ведь ) и русское радио есть!

Ответить

Люто плюсую, но больше всего выбесили однообразные бесконечные перестрелки и физика поведения транспорта - когда дорогущий суперкар при поворотах кренится при поворотах как старый минивен, создается ощущение что центр тяжести у машины не в середине у днища, а в метре над моделью

Ответить

Wasteland 2

Ответить

СЛОЖНААААААА
Вот и все мои мысли были каждые 5 раз наверно, когда я пытался в неё поиграть :D

Ответить

Fez. Игра во всём прекрасна. Но нелепая карта и неочевидный порядок прохождения ощущаются хуже, чем пиксельхантинг в старых квестах. Надоело искать, где бы ещё поискать эти кубики.

Ответить

Эм. Вам ещё повезло. Потому что там дальше ЕЩЁ ХУЖЕ.

Ответить

Sunless Sea. Идеальный для меня сеттинг, концепт, атмосфера. Но играть просто не интересно.

Ответить

This.
Прошел ты интереснейший текстовый квест — 20 минут кружишься по портам — делаешь жизненный выбор — 20 минут кружишься по портам — читаешь атмосферную историю — 20 минут кружишься по портам.
Рогалик, в котором тебя убивает не пространство и противники, а скука. Прошло 20 часов игры и стало так невыносимо, что направляешь свою посудину на верную смерть, в надежде, что станет хоть немного интересно.

Ответить

Fallout 4 и правда скучный..

Ответить

Заурядная игра для нового поколения геймеров воспитанных на кал оф дути(( столько веры было в беседку на момент анонса.

Ответить

Я бы не сказал, что скучный, но он УЖАСНО недоделанный. Играя в него я физически испытывал дискомфорт от всего - нелепая дилоговая система (я даже не поленился поиграться с сохранениями, чтобы уяснить главное - все диалоги в игре - фикция, ты выбирай чего хочешь, результат на выходе в 99% случаев один. Даже говоря твердое "нет" ты соглашаешь взять квест, например), самый е**чий инвентарь, где через час валяется тонна неотсортированных элементов одежды, оружия, брони и т.п. Совершенно отбитое "меню" строительства. Раскиданная повсюду энергоброня с заряженными ячейками и предметы "сопротивление огню +5" как бы говорит прямо - тут обливион с пушками, парень, какой нахрен фаллаут 2? За углом - эпический радтаракан, возрождающийся 3 раза и дающий фиолетовый предмет! (или какой там). Все персонажи сделаны из картона и туалетной бумаги, в них не то что не веришь, это уровень болванчиков из морровинда, все происходящее не выдерживает малейшей критики или вопроса "как такое вообще возможно?". Ну и необходимость собирать кучу хлама ради апгрейдов и строительства.

Вопреки рассказам фанатов строительство - краеугольный камень. Вот ты отбил еще одно поселение, тебе нужно будет постоянно чиниться, апгрейдиться, оставлять силовую броню и даже варить суп. Хочешь? Не-а, пацанчик, сначала давай харизму на шестерочку и два перка местного лидера? Че значит н***р не сдалась харизма в игре? А ну быстро! Сделал? Молодца, теперь давай 10 железа, 3 резины, 4 пластика и электромотов, а так же микроядерный элемент. В смысле не ***шь где взять? А как станок запускать собрался, дятел? Иди ищи и не возвращайся! Построил станцию? Молодец, а провода протянуть? А для этого апгрейда нужен особо редкий предмет, ты его найдешь очень нескоро!

Да, можно на все это забить и ходить нищебродом с говномшотом, а ради варки супа уныло телепортироваться на стартовую локацию (если по ошибке не разобрал, конечно - никто тебя предупреждать не станет).

Уф, в общем, вот это все бесило до невозможности. Моды сгладили ооочень немного и открыли очередные бездны проблем - например, фанаты делают тысячи красивых причесок вашим женским персонажем, но угадайте что? Правильно, разрабы о таком даже не задумывались, поэтому одевая какую-нибудь шапку вы будете выглядеть как глюк видеокарты. А не одевать не стоит - защиты много не бывает. Как и плюсу к ВОСПРИЯТИЮ.

Ответить

в него неожиданно весело играть на отъебись. ну то есть шляться тут и там и делать пиу-пиу. особенно с режимом "выживание", который лишает нервных клеток хлеще дарк соулса.

ну а так, если к нему серьёзно относиться, не очень.

Ответить

Перезапуск Alone in the Dark. Куча революционных механик, отличные сцены, но в любом аспекте игры торчит какой-нибудь гвоздь, который всё портит.

Ответить

А мне очень понравилась игра, вообще не понял, о какой кривости идёт речь, особенно, в сравнении с чем (с резидентом четвёртым? или с боевой системой ассасина?) Повальное большинство людей так и не поняло, что персонаж крутит руками горизонтально, если держит стул или палку и вертикально, когда держит огнетушитель? Похожие кривые уровни с ездой на машине так вообще искать среди прочих игр не трудно.
А самое главное, что я для себя понял лишь спустя время - это был один из, пожалуй, единственных опенворлд-"хорроров" (да-да, я о том самом этапе, когда игрока отправляют сжигать корни по центральному парку) Аналог которому может появиться только в этом году - The Evil Within 2, если я правильно понимаю его рекламную компанию. Ну, если не хоррор, то мистический паззл-экшен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Borderlands: The Pre-Sequel.
Влюбился во вселенную ещё в первой части, обожал вторую. Но полуторная вообще не зашла. Сюжет тянет только, что Джек был во второй. Куча новых плюшек вроде прикольные, но часто забывались. И наработок из второй части не хватало. Было тупо скучно, много раз ловил себя на мысли, что лучше бы ещё раз вторую прошёл.

Ответить

Тоже по этой причине дропнул. Я ещё достали слишком запутанные карты уровней. Много раз просто не знал куда идти.

Ответить

Я сгорел на боссе. Абсолютно неадекватная сложность и затянутость. Давал шанс, но правда, лучше бы вторую перепрошел. Локации скучные, персонажи серые, квесты однообразные и без огонька. Жопы носить и хлебать чай веселее было.

Ответить

да, искусственно затянутая игра, увы. Идешь по главному квесту, приходишь к боссу - а он уровней так 4-5 выше тебя, и ты умираешь. Приходилось делать побочные квесты, и хоть один раз на нормале она пройдена, желания на других режимах проходить совсем нет.

Ответить

И юмор туповатый в pre-sequel

Ответить

Можете начать кидаться какашками, но я ТРИ раза пытался в Witcher 3, наиграл сотню часов - но не могу заставить себя пройти его.
Даже на максимальной сложности он становится слишком прост в боевке слишком быстро.
Сюжет (основной) скажем так, не впечатляет, не вызывает никаких эмоций, в отличии от ведьмачьих квестов.
Напрягает очередная "амнезия" Ведьмака, плюс 0,1% в талантах, бардак в инвентаре.
В целом я очень люблю эту игру, но все эти мелочи (плюс плова, чтоб ее) вызывают у меня отторжение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первый ведьмак. Ужасное управление которое я так и не смог осилить. Да и игра банально устарела.

Ответить

А в чём ужасное? Если в боёвке то понятно, а в остальном вроде всё отлично и по мне не устарела в прошлом году спокойно перепроходил

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

LA Noire - 2 раза бросал

Ответить

Я с третьего раз прошёл. Когда доходить до убийства чёрной орхидеи, сюжет закручивается в клубок, дела становятся связаны и играть становится интересно.

Ответить

на компьютере слишком ущербно играть, очень криво портирован

Ответить

Сэйм стори) Причём играл с геймпадом, вроде всё кошерно. Но че-то вот не вставило и всё тут.

Ответить

Чёт пробежался по диагонали по отзывам.
Я познакомился с серией Fallout вместе с третьей частью и сразу же влюбился. Когда вышла Fallout: New Vegas, мои ожидания не оправдалисьНе смог сладить с бесящим меня управлениемНенавижу, когда приходится брать всё вручнуюЧто это за перепись раков?

Ответить

В свою очередь разочарован в Скайриме.
Красивая игра, огромная карта, куча квестов... И отвратительнейшая ролевая система.
Хочешь сделать боевого мага? Ща, как же! Даже качая каждый уровень ману, её не хватает на убийство средненького врага-разбойника.

Ответить

Скорее не "раков", а молодёжи. Времена меняются и сейчас требования к развлечениям совсем другие. Поэтому и имеем множество ААА проектов с максимально простым управлением, почти нулевым геймплеем и зашкаливающей зрелищностью.
Ну хоть японцы пока не "в тренде".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

New Vegas

Ответить

Хороший вопрос :-)
3: ебанистическая (это не ругательство - это в данном случае термин) система метро. Неожиданные квесты, уютная Мегатонна.
New Vegas: Я предлагаю тебе 3D RPG во всем его проявлении.

Ответить

Люблю обе части. Третью за то, что более серьёзная. Вегас за то, что стала лучше третьей.

Ответить

В NV мне был очень симпатичен Хаус - деятельный мечтатель, изобретатель, человек, имеющий четкую цель - такие люди двигают мир.
В NV мне было очень симпатично Братство Стали - как и во всех играх раньше. Организация, с которой мы сталкивались с первой же части, к которой "прикипел душой", в которой служил в BOS.
И для продвижения по сюжету NV в какой-то момент мне предложил: убей Хауса, или убей людей из местной ячейки BOS. На этом моменте я забросил NV и больше никогда не играл в него.Да, я из тех людей, кто никогда не взрывал бомбу в Мегатонне.
NV - единственный из Fallout, который я ни разу не прошел до конца.
Мне не нравится NV - это худшая игра всей серии.

Ответить
Ответить

Однозначно Вегас. Это тот же 3-й, только каким он задумывался, я считаю.

Ответить

Начал знакомство с серией к сожалению с третьей части и тогда она мне очень понравилась. На рынке и близко не было ничего подобного (в сталкер тогда не играл). Открытый мир, постапокалипсис, исследования, шутер, РПГ. Все отлично.
Вышла NV и сначала не вызвала ничего ибо F3 был затер до дыр, а тут все тоже самое. Но по мере прохождения понимание насколько это "другая та же самая игра" просто уничтожила F3.
Недавно перепроходил F3 в рамках мода A soul of fallen worlds. Разница в исполнении просто колоссальна.
F3 - однообразные локации, малое количество контента, как квестового, так и экипировочного, абсолютно унылый сюжет, отсутствие лора как такового. Там даже исследовать стало неинтересно ибо найти что-то стоящее, не расходники, сложно.
NV - при меньшем размере карты, количество локаций огромное. При этом это не унылые метро, а уникальные здания по которым можно и пару часов бродить чтобы не пропустить ни один закоулок, чтение терминалов, поиск уникальных предметов и т. д. А ведь есть еще 4 дополнения, и на каждое уйдет не меньше 10-ти часов. А если вы захотите исследовать все на тех локациях...ууу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сюжетно - NV сильно сильнее тройки. Геймплейно - NV, после тройки, очень сильно разочаровал. Будто Обсидиан поиграли в F3 с модами и им понравилось. Это была не новая часть серии, это максимум - глобальная модификация для трёшки.

Ответить

Вегас, потому что это и есть тру-Фолллаут

Ответить

Трешка на фоне вышедших после нее игр серии (да чего там, и всех вышедших ДО нее игр!) выглядит как выброшенная на прилавки недоделанная бета-версия за полгода до релиза. В игре всего (не считая длц) не наберется и 20 квестов! СУКА, их там почти нет! По сюжету ты вообще не исследуешь карту практически, ну процентов 25 может. Остальное - натурально пустошь, там нет нихрена. Всего в игре туева хуча мест вроде подземок и прочей байды, но там нет ничего, кроме мусора и стандартного лута. Всего в игре штук 5 или 6 видов огнестрела и по одной улучшенной версии запрятаны на карте. Да, где-то на задворках можно найти интересных собеседников, персонажа из прошлой игры, но выглядит это так убого, так мало. О том, насколько тупой и дебильный сюжет не сказал только ленивый в далеком 2008м году.

В ней есть огромная карта, где можно ходить и это было немного вновинку, но там нечего делать. Просто нечего.

Ответить

Сколько раз я пытался начать играть в сталкер - так и не смог. Все говорят, что это игра поколения, но меня не затягивает. Забрасываю почти мгновенно

Ответить

Вот тоже хотел написать про Сталкер. Был знатно разочарован, пройдя впервые Тень Чернобыля, детские мечты о суперигре пошли прахом. Потом прошёл Зов Припяти, и это оказалось гораздо ближе к тому что я ждал от этой серии, локации пошире, механики выживания допилены и вполне себе работают вместе. Припять божественна, жаль что только один район из шести. Был бы сюжет посильнее... Попробуй ЗП, если ещё не играл

Ответить

Первый и третий Ведьмак. В первом в своё время очень нравилась общая атмосфера, да и сюжет начинался неплохо, но эта боёвка... Мне постоянно казалось, что персонаж не реагирует на кнопки и действует сам по себе. В третьем же не понравилось отсутствие нормального древа навыков. Тратить очки навыков(или что там было), чтобы потом еще и выбирать какие из прокачанных умений будут активны - такое себе. Ну и отыгрывание там никакое. В общем, мне хотелось больше рпг.

Ответить

Ну и отыгрывание там никакое. Какого же отыгрывания вы ожидали от ARPG с прописанным от и до героем, основанным на до мелочей проработанном книжном персонаже?

Ответить

Для простой боевки там была весьма неплохая система со своими пасхалками типа устойчивости к алкоголю. Боевка там была простая и как можно было не суметь кликать вовремя - не представляю. Учитывая что все движения записывались вживую, смотрелось невероятно круто.

Ну а претензии к отыгрышу я вообще не понимаю - в игре есть аж три ветки для отыгрыша, одна каноничная и две для таких требовательных ребят. Причем разработчики не поленились потом припомнить тебе выборы в следующих играх. Серьезно, когда я вижу претензии к отыгрышу в ведьмаке мне кажется, что людям позарез нужно отыграть мышей-рокеров с Марса, иначе некомильфо какое-то.

Ответить

Batman Arkham Knight. Я большой фанат двух первых частей от Rocksteady, но эта игра меня просто убила. Я уверен что в ней очень классный и интересный сюжет и персонажи(Очень понравилась задумка с джокером), интересная боевая система(как стелс так и обычный beat em up),но в неё мне просто больно играть. А всё из за одной вещи - бэтмобиль. Добавили бы они его как опциональный транспорт - я не против, но это одна из основных вещей в этой игре, использование которой просто навязывают. Геймплей в нём максимально унылый, и я смог заставить себя играть только до первого босса-вертолёта.

Ответить

Плюс! Эта игра многих фанатов убила((

Ответить

Стоп, я только первого ведьмака прохожу. В 3м действительно все плохо с управлением? Т_Т

Ответить

Там всё отлично с управлением. С управлением проблема во втором, пока не привыкнешь.

Ответить

Хм,я вот играл.Меня устроило все.-.

Ответить

Эдаки да. Управление на ПК такое себе.

Ответить

Ну первые минут дцать может укачивать, но привыкнуть можно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На геймпаде все идеально управляется)

Ответить

Там максимально консольное управление, на геймпаде очень удобно.

Ответить

Нет, всё нормально, даже ускоренный поворот завезли в каком-то патче

Ответить

Почему негативные отзывы?))

Ответить

Да фигня это все
Как говорится , дело привычки
Прошла игру и на ПК и на ПС4
В итоге удобно и там и там
Только вот к управлению с геймпада пришлось привыкать почему-то

Ответить

Мне было отлично, но только благодаря дополнительной кнопке на мыши (под большим пальцем), без неё было бы тяжко. Ну и несколько минут на настройку клавиш пришлось потратить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет, там все нормально. Прошел игру целиком, ежели и были претензии, то никак не к управлению.

Ответить

Все игры на пк.
На этой уёбищной платформе сложно полюбить игру.

Ответить

Мам, смотри как я траллю пекабояр)) Ну, мам!

Ответить

Почти все японские игры. О боже эти гребаные нескипываемые диалоги для подростков, эти пазлы для тупых, эти пустые длинные коридоры где ничерта не происходит.
Исключения: dark souls, игры vanillaware, игры level5, несколько игр от capcom и еще пара пятер игр индюшатин.

Ответить

Мне кажется вы слишком высокого мнения о себе раз так спокойно называете игры и аудиторию тупыми, а себя великим ценителем похоже считаете

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вам 34? А максимализм прёт, как будто Вам 15.
Походу печальны дела у нас в геймдеве:(

Ответить

Почти все японские игрыИсключения: почти все японские игры

Ответить

Dragon Age Origins. Мучил себя 45 часов. Думал ну вот сейчас-то начнется эпик. Не начался. Слишком долгие бои и слишком мало разговоров для RPG (в шутере МЕ промежутки бой - болтовня - бой, гораздо чаще и насыщеннее). Локации неинтересные, сюжет не зацепил, лор набор записок как в энциклопедии. Персонажи да, прописанные и живые. Если любите тактику и бои, то тоже понравилась бы. Вариативность прохождения тоже плюс к игре. Но увы. Собрать задания, 3 часа шляться по пустым в плане лута коридорным локам, но с сотнями мобов не для меня.

Dragons Dogma. Отличная боевка, великолепный редактор персонажа, шикарная система классов. И абсолютно статичный, скучный открытый мир с таким же скучным главным сюжетом. Игру прошел, но на DLC не хватило.

Kingdoms of Amalur. Прописанный лор это конечно очень круто. Много перков, боевка, классы, открытый мир, все здорово. Но от игры просто несет за милю MMORPG. Квесты убей/принеси. Плюс все локации коридорны что опять ставит крест на исследовательской части. Даже в Dragons Dogma внутренние локи были интереснее.

Darkest Dungeon. Красивый и оригинальный арт соседствует с симулятором бесконечного гринда. Сходи - зачисти - умри -найми - сходи - зачисти.

Don't Starve. Опять отличный арт и исполнение, но в плане выживалки так и не зацепила, уж не знаю почему.

Ответить

Сам хотел про Dragon age и Kingdoms of Amalur написать, а тут даже добавить нечего

Ответить

Из раза в раз пытаюсь поиграть в масс эффект, но как бы далеко я не проходил первую часть - после пары дней все равно отпадает всё желание в него играть

Ответить

KotOR. Так вдохновляет сама идея посмотреть на мир Звёздных Войн за тысячи лет до событий фильмов. Так нравится концепция героя, колеблющегося между сторонами силы... Но игра такая древняя и с таким ужасным управлением, что я так и не смог себя заставить пройти даже первый уровень.

Ответить

Я начал прохождение со второй части. Затянуло мгновенно, в начале игра была идеальна, не было ничего лишнего. Но потом понял, что сначала бы первую часть пройти. Так и не осилил

Ответить

Недавно переиграл, мне норм, до сих пор одна из любимейших. К тому же она короткая - 12 часов и сейчас не считается очень длинной игрой, а тогда - короткометражка от мира рпг практически.
В плане управления попробуй джойстик, вдруг поможет: игра была X-Box эксклюзивом изначально.

Ответить

Самое интересное, что камменты в основном базируются на том, что забросил/не прошел, но осуждаю. А дискуссия предполагалась: долго играл/прошел, но вот почему мне было скучно/плохо.
Мне так показалось.

Ответить

Нет, предполагается дискуссия "хотелось, чтобы зашло, но по таким-то причинам этого не случилось". И вроде как в комментариях все верно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что относительно скудный геймплей платформера, и фактическое отсутствие стэлса в первых играх серии. Ну и странная боёвка, которая и сделана и задумана на отвали. Серьёзно, сейчас вот думаю, был бы простой двухкнопочный битемап с "удар рукой" и "удар ногой" - уже было бы лучше.

Ответить

Я совершил главную ошибку и начал играть с первой части, когда школота окупировала форумы аватарками и подписями "Ничто не истина и все дозволено", прошел игру и это было настолько уныло, настолько нудно надо было фармить типовые квесты, что дальше я играть не решился.

Ответить

Metal Gear Solid 3
Потрясающе задизайненная игра во всех аспектах, но я, сколько раз брался - дропал из-за того, что не осилил управление. Вот не могу никак его освоить, оно для меня слишком сложное, перегруженное, медленное. Притом что во 2 часть играть было очень комфортно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

XCOM и XCOM 2 (новые). Всё в игре прекрасно, кроме менеджмента вне боя. Развитие развитием - да и контента добавляется, разнообразие. Но сделал пару неверных шагов на карте, выбрал неправильный путь в развитии базы и всё, game over. Это я, конечно, про самую высокую сложность вкупе с Ironman говорю, другие варианты не рассматриваю, так как здесь именно реализм привлекает (партизанская война против пришельцев должна быть зубодробительно сложной и рискованной).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вся серия GTA, все время пытаюсь ее полюбить, но никак, офигительные диалоги, интересный сюжет, но геймплей на меня откровенно наводит тоску, и уже через несколько дней я ее забрасываю так и не пройдя даже половину, особенно удручали всякие миссии между основным сюжетом. Ну и знаменитый уровень с вертолетом в 3й GTA помню меня прикончил.

Ответить

Уровень с вертолетом был в Вице-Городе :)
И это детский сад по сравнению с кукурузником на киностудии.

Ответить

Лол, поиграй во вторую часть. Вот там веселуха. А диалоги просто на другом уровне.

Ответить

Проще вспомнить, какие игры для меня стали неинтересными, или открылись с худшей стороны во всей своей красе. Ну а так на ум приходит только Darkest Dungeon и 7/8/9 финалки. И нет, они мне нравятся, но я в них ракообразное, которое не умеет в тактику, а потому меня страшно насилуют, из-за чего я их так и не прошел.
А, ну еще и серия GTA и игры от Rock Star вообще. Но тут уже просто не мое. Сколько их игр не начинал, ни одной не прошел

Ответить

тактикагриндфест после гриндфеста

Ответить

Пытался приобщиться в играм беседки, думал раз их так любят в народе значит и мне зайдет, но не могу, спустя полчаса становится невыносимо скучно. Скайрим так вообще как снотворное, абсолютно безликие (имхо) квесты и общая топорность происходящего убивают весь интерес к игре.

Ответить

Тут недавно на фоне новостей про Обсидиан вспоминали Alpha Protocol. А я её вспоминаю именно в этой теме. Нравится идея игры и сеттинг, да и с вариативностью там, судя по отзывам, всё довольно неплохо. Но абсолютно нерабочие боёвка и стелс убивают какое-либо желание в неё играть, к сожалению.

Ответить

Что правда, то правда, первые 3-4 часа в игре фантастически унылы и как будто специально созданы для того, чтобы отпугивать людей от игры.
Сейчас уже даже не вспомню, почему я её тогда не дропнул, и продолжал играть несмотря на всё отвращение, но как же я позже удивился её ролевой глубине и нелинейности, которая без особых усилий затыкала любую RPG тех лет за пояс.
С тех пор Альфа Протокол в моём сердце находится на специальной полочке "одна из самых любимых игр, которые я никогда и никому не буду советовать поиграть"

Ответить

В Dark Souls совсем не нравится система костров. Не люблю в играх повторы. В WoW, конечно, тоже бесконечно повторяется, но там персонаж только растёт. С удовольствием поиграл с возможностью сохраняться вне боя.

Ответить

я с тобой согласен в плане повторов, но я бы советовал дать игре шанс, так как размещение костров и открываемые шорткаты сделаны достаточно грамотно, чтобы повторы свести к минимуму.

Ответить

А ещё The Witness. На каком-то форуме уже приводил пример с одной из первых загадок вне начального замка, там 6-8 табличек с задачкой, и вот я вывел принцип (я у мамы молодец) который работал на 7 из этих 8 табличек! Понимаете, в чём проблема? Если кто не знает, в этой игре сами условия задач намеренно неочевидые (да что там, нахождение условий - само по себе включено в задачу) Сейчас не хочу сказать, что на этой конкретной головоломке Джонатан Блоу не предусмотрел, что в его игру будет играть такой острый ум (это ирония, если что, игру я так и не прошёл).
И вот узнаёшь решение этой восьмой таблички, и это чёт нифига не радует. (интересно, задумывалось ли, что должно быть наоборот, именно на последней табличке я должен был снова подняться на уровень абстракций выше - если да, так и задумано, то что-то не видно, чтобы дизайн на это работал) Вот для меня такое впечатление можно спроецировать на всю игру, в общем-то.
Прибавить к этому то, что я почему-то не думал, что практически все решения задач надо искать в перспективе. И думал, ну вот здесь-то условия другие, и начинал выдумывать, часто думал, что для того, чтобы понять условия, мне кроме этой самой доски с линиями ничего не нужно (это практически везде не так)

Ответить

Это у него фишка такая. Во многих этапах он специально даёт задачки с похожей стратегией, вырабатывает у нас шаблон, а потом берёт и ломает его к чертям! Очень круто)
К слову, она вышла на iOS, может в дороге будет удобнее играть..

Ответить

Причём условия задачи были что-то вроде "раздели линиями чёрные и белые точки". А мой принцип - обвести все белые точки вокруг, ЕМНИП. И на восьмой табличке из этой группы тоже можно обвести все белые точки по кругу, но это не будет решением задачи.
А так игру я закончил на заводе возле карьера, где есть таблички с диагональными линиями и треугольниками. Так вот, я разблокировал (слово решил тут не подходит) около четырёх таких табличек (от этого ещё две платформы опускаются), при этом понятия не имея как, вообще ни единой мысли в голове, по какому принципу. Принципиально для себя решил не гуглить. Тут-то я вступил в полный диссонанс с игрой да так и забросил.

Ответить

А я думал, что только мне не понравился первый "Ведьмак" :) Самое обидное, что я тогда был игровым журналистом, и вся редакция моего журнала от него просто "кипятком писалась". Назвали его "лучшей игрой года"... ага, как же.
После ШИКАРНОГО вступления игра быстро вырождается в самый обычный Action Quest. Именно Quest, а не RPG, поскольку в квестах прохождение зависит от способностей ИГРОКА, а в ролевых играх - ПЕРСОНАЖА. То есть, если вы, как дебил, ищете на стене скрытый рычажок сами - вы играете в квест, а в RPG должен быть некий параметр, с которым персонаж находит рычаг сам. Добавим к этому минимальное количество оружия и одежды и совершенно идиотскую прокачку персонажа.
Отдельно хочу сказать о "коллекции эротических сцен", встроенных в игру. Гениальная идея: удалось персонажу завалить девушку - получаешь сцену на память. Ребята, вы Геральта с Лютиком не перепутали? Геральт не был монахом, но и не бегал за каждой юбкой. Я уже не говорю о том, что 90% всех постов на игровых форумах были "как трахнуть зеленую бабу на болоте?"

Ответить

в RPG должен быть некий параметрМожете дать определение РПГ, а то я целиком с Вашей фразой не согласен?

Ответить

"The Last of Us. Ничего в игре не показалось мне более находчивым, чем-то, что я уже видел в «Ходячих мертвецах». "
Аж кринжит от этих слов.

Ответить

Вот действительно в тему треда. Batman Arkham City. Рассматривая её спустя два десятка часов, складывается впечатление, что наоборот, задача для реализации как раз стояла небольшая, но в каждом аспекте разработчики смогли сделать с избытком. Жаль только, что итоговый результат этой работы так и оставляет игру геймплейно скудной. Чтобы наслаждаться ей, нужно, как и в третьем фар крае, самому себе выдумывать ограничения и следить за их исполнением.
Вот действительно, не знаешь, что и думать, неужели это "консольность" всё портит? Вот это совершенно лишнее "подтягивание" то есть фантастической дальности самостоятельные прыжки бэтмена на арене, как пример. Или отличные комнаты для стэлса (с заложниками, например) которые и не требуют использовать всю геометрию уровня, оставив под потолком гаргулий. И так в каждом аспекте.
И ладно бы там, если бы на самом деле в игре была задизайнена сложная система, но с очевидными "пресс икс ту фаст скип" не знаю для кого, и общее впечатление - "игра превзошла ожидания". Но геймдизайн игры очевидно не стремится "вглубь". И при попытке игнорировать очевидные и банальные "пресс икс" натыкаешься на острые углы.

Ответить

Я очень люблю серию Devil May Cry. Первой я прошёл 4ую часть и она мне ну ооооочень понравилась, настолько, что я прошел ее несколько раз на всех уровнях сложности (естественно в разное время).
Но, господи, 3 часть... это было просто невозможно... Она такая серая, неприветливая. Да, возможно, этого требовала задумка. Но по этой башне так сложно подниматься уже спустя несколько часов игры... и не потому что есть в этом какая-то сложность, а потому, что она дико однообразная.
Но дело не только в серости. Боссы - это отдельная история. Когда я проходил, они для меня были дико сложными. Но баттхерт вызвало то, что в конце игры тебя заставляют убивать их всех сразу ЕЩЕ РАЗ!!! Это было, наверное, самое невыносимое испытание во всей моей игровой жизни. Я еле прошел эту игру 1 раз и тут же удалил.
А, ну еще я не понимаю массовой бомбежки от перезапуска. По мне, он получился очешуительным. Он был веселым, а самое главное - мясным и красочным. Всех противников там не наскучит убивать никогда. Хнычут, как мне кажется, всякие канонодрочеры (хотя я сам сторонник канонов, но здесь от этого игра ничего не потеряла, а только приобрела). В итоге, и эту часть я прошел раза 2 по 7 раз + Падение Вергилия. О, и стоит не забывать о сурвайвл моде, который затягивает жутко.

Ответить

Но баттхерт вызвало то, что в конце игры тебя заставляют убивать их всех сразу ЕЩЕ РАЗ!!!Первой я прошёл 4ую часть и она мне ну ооооочень понравилась

Не скомпилилось. Как это?

Ответить

Nier: automata. Очень хотел бы полюбить эту игру, но труселей 2Б мне не достаточно, игра для меня как то слишком концептуальна, какой то слешерный артхаус, и ладно бы это, но вот начал я, бегаю, и этот серый унылый мир, этот постапокалипсис не впечатлил. Может дальше первой локации(город в зарослях) есть что то потрясающее?

Ответить

Обзоры почитайте, там в плане истории самое прикольное начинается после 1го и 2го прохождения игры. Но если сам мир кажется скучным то да смысла играть нет.

Ответить

Ну если в игре ты видишь только труселя ТуБи, то сомневаюсь что увидишь что-то еще под "потрясающе" для себя. А вообще если ты даже до пустыни не дошел, то я так понимаю ты в игру больше 2 часов не играл, значит тебе не интересно следовательно сомневаюсь что тебе зайдет концепция игры. А так игра шикарна во многом.

Ответить

В игре шикарно все, кроме дизайна врагов. Всю игру пинаешь консервные банки, ну такооое =/

Ответить

Серия Uncharted. Нереально крутая игра с нереально крутым уровнем качества, но... Меня просто не вставляет тематика игр/фильмов про путешествия и поиски сокровищ. Ни в детстве не любил фильмы про Индиану Джонсу, ни сейчас игры про Дрейка.

Ответить

Overwatch - единственная игра Blizzard, в которую я играл больше трёх часов. Я не принципиальный хейтер, но игры этой студии меня всегда оставляли почти полностью равнодушным.

Ответить

Первый Ведьмак и Скайрим в ожидании увидеть что-то похожее на Готику 2. Вероятно, не стоит ожидать увидеть Готику 2 в каждой RPG.
В обеих играх не нравится боёвка, т.к. не чувствует соприкосновения с противником. В Ведьмаке просто скользишь по противникам. В самом начале валишь тварей уже толпами. Возможно, это неприятие связано с привыканием к боёвке Готики 2, где ты рандомно не помашешь мечом, приходится ставить блоки, а иногда просто убегать, а комбо минималистичны и более реальны.
В первом Ведьмаке не нравятся битвы с боссом: если ты в них, то уже из битвы не убежишь, если нет сохранок или просто не готов, нет целой сумки эликсиров и т.д., то, скорее всего, придётся начинать игру сначала.
В Скайриме бесявый автолевелинг неписей. Нет чувтсва, что герой развивается.

Ответить

Привыкаешь к хорошему, ну и думаешь, что раз одной игре удалось, ничего не стоит в другой игре скопировать это и развить ещё дальше.

Ответить

Skyrim, играть в принципе неплохо, но нет интереса к миру и убивает механика

Ответить

Overlord. Она мне одновременно нравится и нет. Из первого вытекает второе. Я бы хотел увидеть ее с более сложной и интересной механикой. Возможно с кучей новых элементов для более длительной игры.

Ответить

Pikmin?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Deus Ex HM и MD. ГГ невероятно унылый, хотя все остальное-великолепно

Ответить

Для игры, на 3/4 состоящей из стелса (от 1/4, допустим, можно отбазариться) - стелс максимально неубедительный. Гора железа, обвешанная горой железа, кувыркается вокруг письменного стола - и никто не замечает!

Ответить

Master of Orion 3 -- много раз пробовал поставить начать играть, но каждый раз удалял после часа игры. При этом я очень много играл в Master of Orion 2. Обидно что третья часть мне так не зашла.

Цивилизация 3 и 4 (при этом остальные части ок, в пятую, например, я очень много наиграл, да и во вторую в свое время).

Арканум, но уже сказали выше о нем. Тоже несколько раз пытался начать проходить, кажется что должно быть очень интересно, но после создания персонажа каждый раз удалял игру.

Герои 4. Вот как-то тоже совсем не зашли, пробовал несколько раз. При этом я много играл в героев 2, 3, старый kings bounty и т.п.

Это все игры, которые именно непонятно почему не нравятся. И в какой-то момент хочется еще раз установить такую игру и поиграть. Но нет, не заходит.

Ответить

"Герои 4" запомнились как стрёмный эксперимент, чтобы зацепить совершенно другую аудиторию.
Age of Wonders 2 где-то в то время я начинал несколько раз. Зачем с самого начала такие огромные карты? Пока поймёшь, что зафейлил, приходит осознание, что мог бы random XL сгонять в третьих.
Пообещал себе вернуться к жанру после 5х...не, лучше - 7х Героев... а сейчас уже и не хочется.

Ответить

Master of Orion 3 известен как классический для TBS провал, связанный с невероятным уровнем абстракции. Игрок практически никогда не видит ни своих кораблей, ни наземных битв, ни населения - вообще ничего, кроме цифр. Поэтому его прозвали "MOO spreadsheet".
Цивилизацию 3 и 4 я считаю самыми лучшими играми серии. Они очень сложны, зато допускают самые различные пути к победе. 5-ка уже нарушает реалистичность, поскольку крупная армия занимает всю страну, и основная проблема игрока - подтащить нужные юниты к передовой.
Арканум я прошел, и никаких проблем в игре не заметил.
Герои 4 - это другой классический провал: не только повышение уровня абстракции (герои и существа очень маленькие), но и необоснованное повышение микроменеджмента (войскам разрешили двигаться по карте без героев).

Ответить

Overlord. Я уже как-то писал о нём, так что просто процитирую свой старый комментарий: "Запускаешь Overlord первый раз, пробуешь управление миньонами – думаешь "это гениально". Продолжаешь играть – клюёшь носом, пока не засыпаешь прямо за игрой."

Ответить

GTA5.
Купил на старте для PS3, насильно заставлял себя играть целую неделю, после чего продал.
Полгода назад опять взял по скидке, уже в Стиме, мол вдруг поменялось отношение к ней, но уже спустя час оформил рефанд.
Ума не приложу что же именно меня не устраивает в этой игре, ведь объективно это лучшая игра evar и всё такое. Меж тем 4-ую часть я прошел дважды, а к этой не чувствую никакого вовлечения.
Предполагаю, что дело может быть в наличии сразу трех героев, а значит отсутствие отождествления себя с персонажем.

Ответить

К слову, с Red Dead Redemption у меня тоже отношения не клеились, однако на прошлой неделе попробовал снова, и на этот раз зашло очень хорошо.

Ответить

Дьябла 3. Ждал, как второе пришествие. Вторую проходил невероятное множество раз. Когда только выходила, полгорода оббегал, чтобы диск купить. Поставил, прошёл до середины и забил. Да, графика, сюжетка, музыка. Но. Уровни линейные, Некроманта в самом начале не было, выпадение лута тоже какое-то. В общем, разочаровался.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Серьёзно? Вы, со своей, весьма нишевой в России, любовью к Покемонам, и критикой ФФ 7, называете других "говноедами"?
Поимейте совесть, здесь обсуждают, а не флеймят.

Ответить

Red Dead Redemption - сам до сих пор не понимаю, но никак не получается долго играть в нее, те же GTA вроде на одном дыхании, но в эту игру почему то не заходит вообще, сколько не пытался.

Ответить

RAGE, дошёл до середины и уже два раза пытался закончить, оооочень скучно

Ответить

Она же короткая, когда закончилась - я подумал, что это был первый эпизод.

Ответить

Far Cry 3 и Skyrim - игры отличные, во многом как раз потому что сосредоточились на реализации приземлённых вещей, то есть, их не раздавили собственные амбиции. Но они обе схематичные и очень поверхностные. Это выражается также в том, что (как мне показалось) геймплейно они исчерпываются намного быстрее, чем успеваешь поглотить и десятую долю контента. Хотя в скайриме есть вампирство, и оборотничество, и крики, и стелс, и я сам виноват, что их как следует не распробовал.

Сталкер - а вот сталкер погубили его амбиции. Это всё ещё шутер в открытом мире (структурно, для споров о строгости определения нужен отдельный тред) который однозначно обскакал только четвёртый Far Cry (ну то есть 2009 - 2014 пять лет игре не было достойных аналогов) но "я покупал другое" как говорят. В плане экшена игра впереди, но для меня вот этот A-Life и опенворлд были не менее важной частью. А с ней откровенно не очень. Вот просто увидел, как это может быть в Far Cry 3, которому не понадобилось давать каждому пирату или цивилу уникальное имя (и держать где-то за кадром просчёты его виртуальных путешевствий, которые не отражаются на окружающем мире никак), чтобы тот давал игроку полтишок после перестрелки на дороге.

Итог этим двум абзацам - спасибо модам.

Ещё хочу напейсать о втором ассасине пока свежи впечатления, хотя это, конечно, не из категории любимых (а писать о всех играх у меня столько букв не хватит). В общем, я как следует распробовал эту игру, а если конкретнее - наконец-то дошёл до этапа, когда игра перестала быть туториалом и разблокировала большинство своих фич (теперь понятно откуда берутся 30 или 40 часов, 2011 год, но всё-таки). Так вот, я проникся концепцией, но так и не смирился с тем, что игра банально кривая как коромысло. И речь даже не о технических багах. Речь о спавне стражников из воздуха (может и техническая проблема, но наполовину), о боевой системе, которая словно была в отличии от всех прочей игры, спроектирована под фиксированную камеру, об условиях миссии, которые узнаёшь только когда их провалишь, о миссиях на сопровождение, где на поведение напарников в принципе нельзя никак повлиять. И о сотне мелочей, вроде того, что игра допускает то, что Эцио разбивается в первом полёте на летательном аппарате буквально за полторы секунды (когда я всего лишь хотел понять, вертикальная ось инвертирована или нет). Что игра требует преследования и подслушивания заговорщиков по земле (всю миссию бегал по крыше, а в конце Эцио сказал, что нифига не смог разобрать) тогда как в каждой второй катсцене, как только мы видим цель издалека, камера приближается и диалог персонажей вдалеке прекрасно слышен, или когда ты взбираешься по стене в замок, где ты прежде не был (и никак не мог оказаться раньше сюжетной мисиии) и вдруг катсцена показывает тебе цель для убийство во внутреннем дворе этого замка, когда ты вообще не можешь сориентироваться что где находится (что странно для игры про движение, на мой взгляд). О том, что экономика в игре существует только буквально первый час игры (надеюсь, при расстановке сундуков на карте не был задействован человеческий труд, ибо он оказался освершенно напрасным). Такого рода вещи.
Итог этому абзацу - вот что значит выпустить игру на 30 часов(?) за год-полтора.

Ответить

Любая игра, цена которой превышает отметки в 1000 рублей в стиме.

Ответить

Начинал раза три играть в бладборн, в соулс играх привык бегать с щитом, тут было очень непривычно, в итоге переборол себя, взял платину.

Ответить

NFS Most Wanted 2012. Игра нравится своим стилем и саундтреком, но управление не позволяет мне там долго задерживаться.

Ответить

Так я про HD издание и говорю.

Ответить

Rainbow six siege. Долго пытался полюбит эту игру ,но так и не смог :( по началу думал что понравиться когда буду норм играть, но даже спустя 70ч я её так и не полюбил ;_(. Вроде игра классная , многим нравиться , но скучная (максимум могу сыграть 2 катки).

Ответить

Нужна компания. Не по принципу вместе веселей( хотя это правда). Просто игра слишком командная, играть соло с рандомами или больно или скучно. Нет ни особых комбинаций, ни интересных тактик. Слишком многое теряется.

Ответить

Не могу полюбить все симуляторы ходьбы. Даже в Итане Картере засыпал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не согласен с вами, есть игры, способные удивить даже своих создателей

Ответить

Сейчас меня закидают помидорами, но серия Halo. Очень хотел полюбить, но не мог отделаться от ощущения, что вселенная вторична. Будто нахватали узнаваемых элементов из разных фантастических тайтлов и засунули в игру. Просто не могу серьезно её воспринимать. Я не говорю, что геймплей плохой, просто не смог во вселенную, не понял ажиотаж. Также раздражает пафос и смешной дизайн некоторых пришельцев.

Прошел первую часть и не впечатлился. Вторую часть я заставлял себя проходить. С тех пор больше к Halo не притрагивался. Стыдно спрашивать, но может я что-то не понимаю? Стоит ли дальше играть?

Ответить

Попробуй геймпад и максимальную сложность. Спустя пару часов поймёшь, что в игре очень много того, чего тебе сама игра не рассказывает. (например, то что плазма-пистолет тех самых "смешных" врагов самое полезное оружие в игре, и танк на ходу остановит, и в горящую избу зайти с ним тоже не стыдно =D)
А вообще, первая часть сейчас воспринимается совсем не так, вот Reach - другое дело.

Ответить

Если закидают, то этот пост бессмысленнен и ведёт лишь к флейм-войнам.
Но у меня ещё есть последние огоньки веры в ДТФ-комьюнити (хоть и очень слабые).

А так, я лично был просто в восторге от первого Halo, последний уровень до сих вызывает у меня улыбку и мурашки по телу.
Но вполне могу понять и нелюбовь. Фломастеры разные)
Многим вот вообще жанр sci-fi как таковой не нравится.

Ответить

Я halo люблю, как серию, но лично мне зашли части только после третьей. Четвёртую прошёл с удовольствием, пятая часть тоже понравилась, а лучшей для меня стала ODST.

Ответить

Играл в Matrix: Path of neo, вроде все неплохо, сюжет по фильму шел, можно было агентов разбрасывать вырвав из земли столб, боевка неплохая, приемов много, игру прошел, но как-то удовольствия не получил, игра очень уж однообразная, и в результате того, что сделана по фильму, не может удивить сюжетом.

Ответить

У меня от Last of Us ровно те же ощущения.

Ответить

В дс не могу играть,мне банально не хватает сюжета, я не фанат гемплея.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Попробуйте 5ую. Она великолепна и не удручает бесконечными данжами, как 3ья.

Ответить

Чтобы прямо из того что нравится и хочется полюбить, но не получается - это сейчас если я буду играть в CRPG олдовые, и в первую очередь те, с которыми у меня никак ностальжи фиилс не связано. Это у меня проходит под грифом "уважаю, порой очень глубоко и даже ценю за многие аспекты, но сам играть не буду/не могу/не люблю". Печально для себя это говорить, но тоже самое и со стратегиями - хотя по сути раньше это был 1 из моих любимых жанров, даже на PS1 у меня было очень много стратегий, от Цивы 2 и Дарк Омена до ККНД Кроссфаер и Варкрафта 2го (который я впервые там и увидел, к слову). Видимо вкусы меняются с годами, а может я уже не так хорош в этих играх, черт его знает.
По поводу RPG у меня вообще проблема - если они не короткие и с открытым миром (чего просят как раз все сейчас) - это сразу меня лимитирует в желаниях запускать и проходить. С JRPG моими любимыми в прошлом - тоже самое.

А вообще у меня топик бы ушел в сторону игр и серий которые я считаю дико оверхайпнутыми (неоправданно) по миру (из-за ограничения консольных игр и их кол-ва на платформе) и в которые я пробовал играть, но так или иначе понимал что это не моё.

А вообще самое яркое, что под определение подходит - GTA.
Люблю GTA2 всей душой, Vice City сердцем, но уже не так сильно, а вот остальное уже.. не так, и уже врядли получится. При этом всю серию боготворят и обожают абсолютное большинство геймеров в мире и считают чуть ли не главной видеоигровой франшизой и событием в интерактивных развлечениях.

Ответить

Самое забавное, что у меня было, и оно полностью соответствует именно заголовку - трилогия Mass Effect. Проходил игру два раза, и оба раза она меня дико засасывала, что я её почти залпом одолевал. Во время прохождения были классные моменты, с погружением у меня было отлично. Но вот я её заканчиваю, и всё. Эмоции какие-то контент в сети, связанный с игрой, не вызывает (кроме весьма симпатичных дам).
Ещё все GTA, что в 3D, но кроме пятой. Сюжеты там не особо интересные, а открытый мир немного скучен для меня. И это же касается RDR (+ офигенный оптимизон PS3-версии, просто прелесть).

Ответить

Я хотел бы дальше пройти первого ведьмака. Но!
Я так и не привык к боевой системе. +ещё переключения стилей
Слишком затянутая первая глава с беготней от одного края до другого чтобы закончить один квест.
Сложность прохождения,несмотря на то,что выбирал нормальную. (Особенно растения из под земли бесят своей живучестью несмотря на мои прокачки и бусты)
Забил на игру на второй главе на болоте после нахождения друидов. Потому что игра нагрузила квестами, которые хочешь выполнить,но за 8 зайцами не убьешь никого,тем самым сводя с ума и забивая болты в прохождении

Ответить

XCOM:Enemy Unknown. Два раза пытался её пройти, в итоге рано или поздно она просто надоедала. С Darksiders 2 та же история. Два раза пытался пройти, два раза забросил. Но, пожалуй, самое обидное - это WH40k:DoW. Вторую часть залпом с другом прошли в ко-опе, а вот первую не осилил. Видать, надо было играть в неё когда она только вышла. До сих пор помню, как пускал слюни на скриншоты в Игромании, но комп тогда такие игры не тянул, поэтому не довелось в неё сыграть. Печаль)

Ответить

Horizon zero dawn - вроде круто всё, но этот задравший открытый мир и тупые побочные квесты... Доигрываю в неделю по чайной ложке.

Ответить

Дискуссия: игры, которые хочется полюбить, но не получаетсяГеймеры обсуждают игры с интересными идеями, но плохой реализацией.

В цитируемых комментариях:
Геймеры обсуждают свои специфические заскоки, из-за которых они не смогли пройти самые нашумевшие игры последних лет.

Особенно мне понравились два комментария:
1) комментарий человека, который искренне считает, что last of us - интерактивное кино и сетует на то, что в нем мало qte.
2) комментарий человека, который хочет играть в bloodborne с щитом и мечом (видимо еще драконов хочет и тяжелую броню).

Ответить

Dark Souls. Такой "честный" геймплей ждал всю жизнь. Поиграл и оказалось, что весь геймплей состоит в уклонениях и атаке, всё О_о
Потом узнал про мага, но пробовать уже не хочется. Пишут, что с ним уже легко.

Ответить

Первое, что пришло в голову:
TES V: Skyrim - хочется полюбить, но все-таки раньше трава была зеленее.
FF13 - хочется полюбить, но бэкграунд прошлых финалок не дает.
DMC4 - хочется полюбить, но [мат] второй забег по тем же локациям просто убил для меня эту игру.

Ответить

Не могу полюбить всю серию GTA, включая 5 часть. Я понимаю что игры этой серии великолепны. Они дорогие, пестрящие деталями, наполненные остроумным юмором и меткой сатирой. Ну а мне вот скучно. Ничего не могу с собой поделать. Каждый раз покупаю... И каждый раз откладываю на полку, не пройдя половину игры.

Ещё не могу полюбить Ico, Shadow of the Colossus и Last Guardian. Это ОЧЕНЬ атмосферные игры. К ним тянет с первого взгляда. Увы! - всё портит отвратительнейшее управление. И дело вовсе не в раскладке. Отзывчивость - вот чего не хватает этим играм. Я честно пытался проникнуться, закрыть глаза на кривизну этих игр. Увы!

Ответить

После Need for Speed: Most Wanted не могу заставить себя пройти ни одну гонку до конца. Мне кажется, тот уровень вовлечения, который был в этой игре, никем так и не был достигнут.

Ответить

Обожаю атмосферу Most Wanted: музыка, антураж, актёры, автомобили - всё в нём к месту. Но ко второму месту мне стало жутко скучно. Однообразные гонки и задания, которых с каждой итерацией становится всё больше, но они не становятся интереснее. А гонки за место в чёрном списке не ассоциируются с битвой против босса - это по сути те же унылые заезды, только пройти их надо друг за другом in a row. Хоть бы копов позвали, как в одноимённой игре из 2012-го. -_-

Ответить

Дивинити:ос, в ней вроде есть всё за что я люблю игры, но я не могу заставить себя её пройти.
Вот эта самая боёвка с физикой и взаимодействием магии развлекает первые часа 3, а дальше уже больше раздражает и отнимает время. А в сюжете не хватила какого-то основного стержня, который мотивировал двигаться дальше.

Ответить

Far Cry 4 не понравилась совсем. Хотя 3-ю прошёл с удовольствием. Но в 4 все вроде бы тоже самое-но не цепляет чтоли

Ответить

Большая часть JRPG. Очень круто выглядят со стороны, много фарма (люблю хороший фарм), история обычно интересная, но очень быстро надоедают. Вот сейчас смотрю на FF15, но понимаю, что с ним так же будет

Ответить

Не увидел среди комментариев The Banner Saga. Я один дропнул её спустя пару часов игры? Или я просто нежный нуб, которого согнула механика боёв и стиль повествования?

Ответить

Лично я - нежный нуб и многое меня напрягало, но первую часть я прошел, а вторую не осилил. игра в принципе напряжная.

Ответить

А что не угодило? Механика интересная, со стилем проблем не вижу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Fallout 4. Вроде все не так уж плохо, и игровой мир интересен, при этом, наверное, меня не очень устраивает сама механика игры постапокалиптической TES.
ME:Andromeda. В основной трилогии было, к чему придраться, но эту игру я вижу как паразита на известном имени. И вроде игра не ужасная (вроде довольно таки средненькая), вероятно, я бы поиграл в нее, будь там название без "Mass Effect".
Witcher 3. В предыдущие части не играл. Купил эту на релизе, попробовал пару раз, из-за ужасного управления выключал. Верю, что там может быть отлично проработанные игровой мир и геймплей, но после запуска в голове мысли только об управлении.
Space Engineers. Шикарный концепт, можно залипнуть очень надолго. У меня лично с ней есть две проблемы: с предложенным вариантом перемещения в пространстве у меня плохо справляется вестибулярный аппарат. Но с этим можно справиться (тупо привыкнуть, немного помучившись). Расстраивает отсутствие прогресса игры после отладки добычи ресурсов, постройки автоматизированного производства и т.д. Да и просто — построил себе большой корабль с ангаром для истребителей, с самонаводящимися торпедами, с местом для большого количества человек, которым всегда будет, чем заняться — и все, дальше пустота. Если решиться вступить в бой (и если будет, с кем, непись в игре имеется лишь номинально), то это будет слайдшоу — бой возможен только на небольших кораблях, а про большой сервак с большим количеством людей вообще не говорю — какой-либо замес между ними невозможен из-за вышеописанной проблемы, поэтому игра превращается в добычу ресов, производство и постройку кораблей для скриншотов. Возможно, уже что-то и изменилось, но вроде с полгода назад проверял — все это было на месте. Да и я вообще уверен, что игра никогда не релизнется, так как, как я считаю, разработчики сами не знают, как с имеющейся механикой решить эти проблемы и избавиться от массового лага в боях, сделав игру играбельной для большого количества человек на постоянной основе с непрерывным развитием баз и эпичными замесами.

Ответить

Первый ведьмак уже прошел полностью 9 раз. Но первый раз нормально пройти получилось только купив в стиме игру лишь в 2010, до этого не было скоростного интернета и коробочная лицензия на диске без патчей была очень забагованой - то глаза у всех выпадают, то двери не открываются, то вообще краш игры(((( - как можно не тестировав игру выпускать в свет и потом решать баги многогигабайтными патчами...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спустя время должен поправить себя. Сердце протагонисту вручает Чужой в Бездне при первой встрече, а не Пьеро.

Кстати, после того, как обшарил всю Золотую Кошку, вспомнил, что есть дополнительная миссия у Слэкджова. Вся стреча состояла из одного длинного диалога, в котором я передал ему сообщение от Кроули, которое добыл до диалога, и называю пароль от сейфа продавца картин, который я так же узнал ранее. Как я понял, Слэкджов в обмен на пароль даёт мне ключ от отеля "Капитанский мостик". Ну вот я в предвкушении, иду к двери, думаю, ништяк, отопру и возьму амулет - а фигушки. Дверь заперта.
Это потому что я отпёр сейф до того, как назвал пароль?
Но главное - нельзя выйти из диалога до того, как взял обязательства выпытать пароль, чтобы с ключем сходить отпереть дверь отеля. Абидна блин.

Ответить

Извиняюсь, я понимаю, что это не мой личный топик с летсплеем, но я должен снова поправить себя. Оказывается, если в диалоге со Слэкджовом ответить на его предложение "позаботиться" о Пендлтонах отказом ("я не боюсь замарать руки"), то он даст ключ от Капитанского мостика, и предложит вернуться, если я вдруг передумаю. То есть можно рыбку съесть и не подавиться, забрать амулет в частности и открыть третью дверь к Золотой Кошке. Уж не знаю, виноват ли тут перевод, но рад, что всё разрешилось, грю, малаца, хорошо сделали.

Ответить

Dead Space - за управление и вид "из-под мышки", когда персонаж загораживает половину экрана.
Legend of Grimrock - за сочетание реального времени и передвижения по клеткам.
Baldurs Gate - большое количество персонажей сразу превращает бой в хаос и содомию. Со временем, наверное, можно освоиться, но я до этого момента не дошёл.
Myst - слишком сложно. Я честно пытался, но нет (
Sunless Sea - после каждой смерти плавать по тем же местам и выполнять те же квесты становилось скучно.
Все стратегии от Парадокс - очень интересно, пока не проигрываешь по непонятным причинам.

Ответить

Ещё любая РТС - слишком суматошно, а я уже не в том возрасте )

Ответить

Sunless Sea - после каждой смертиА сколько у вас их было? Мне казалось, что в этой игре можно разве что от скуки умереть.

Ответить